УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по молодёжной политике,
физической культуре и спорту
администрации Чайковского
муниципального района
__________ Полетаева С.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса имиджевой молодежной символики
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс имиджевой молодежной символики (далее – Конкурс) направлен на привлечение талантливой молодежи к разработке и созданию уникальной молодежной символики, позиционирующей Пермский край и его территории, в том числе Чайковский муниципальный район.
1.2. Конкурс проходит в рамках реализации проекта «Прорыв» - Центр молодёжных инициатив Пермского края» при поддержке Министерства культуры, молодёжной политике и массовых коммуникаций Пермского края.
1.3. Учредителем конкурса является Комитет по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района.
1.4. Организаторы Конкурса – МБУ «Дворец молодежи» и МБУ «Молодежный информационно-ресурсный центр» Чайковского муниципального района.
1.5. Каждый участник Конкурса представляет электронную версию символики, которая органично вписывается во все молодежные мероприятия, как муниципального, так и краевого уровней.
1.6. В рамках Конкурса происходит отбор и экспертная оценка целостных
концептуальных решений символики.
1.7. Каждая работа, представленная на Конкурс, является интеллектуальной
собственностью ее автора(ов).
1.8. Учредитель Конкурса заключают договор с победителем о приобретении и использовании символики безвозмездно.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится с целью создания уникальной молодежной символики, позиционирующей Чайковский муниципальный район, Пермский край и его территории как территорий активной молодёжи.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. Повышение гражданской активности молодёжи, формирование любви и уважения к своей малой Родине, краю
3.2. Поддержка и развитие творческих инициатив молодежи в области художественной графики и дизайна.
3.3. Выявление талантливой молодежи и стимулирование профессионального мастерства молодых дизайнеров.
3.4. Повышение уровня оформления молодежных мероприятий, акций, праздников.
3.5. Мотивация авторов лучших идей к дальнейшему сотрудничеству.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. Участником Конкурса может стать как отдельный автор, так и авторский
коллектив с неограниченным количеством участников. Авторский коллектив может представлять собой учреждение, организацию или быть неформальным творческим содружеством, в том числе созданным специально для участия в настоящем Конкурсе.
4.2. География проекта: Конкурс проводится на территории Пермского края. По рекомендации членов оргкомитета в конкурс могут быть включены авторы или группы авторов из близлежащих регионов, но не более 10% от общего количества конкурсных заявок из территорий Пермского края.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. 29 июня 2013 года в рамках проекта «Дни молодежи в Чайковском» дан старт Конкурса.
5.2. С 13 по 31 июля 2013 года – информирование потенциальных участников Конкурса.
5.3. С 01 июля по 15 ноября 2013 года – прием конкурсных работ.
5.4. С 16 по 30 ноября 2013 года – подведение итогов Конкурса.
5.5. 10 декабря 2013 года – объявление победителей Конкурса.
5.6. 14 декабря 2013 года-награждения победителей Конкурса.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
6.1. При создании имиджевой молодежной символики участники должны исходить из следующих требований:
6.1.1. Номинации Конкурса:
- «Мой Пермский Край» - символика, отражающая молодежные направления, атрибуты и символы Пермского края.
- «Я здесь живу» - символика, позиционирующая конкретную территорию, на которой проживает автор работы.
6.1.2. Виды конкурсных работ:
6.1.2.1. Слоган – яркая, емкая, молодежная, креативная фраза, которая может использоваться как на печатной продукции, так и на звуковой и видеорекламе.
Слоган должен отвечать целям и задачам конкурса, легко запоминаться, читаться, быть оригинальным и актуальным. Слоган не должен быть избитым, однообразным, слишком сложным и громоздким. 6.1.2.2. Баннер – графическое изображение рекламного характера, используемое для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа. Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. |
6.1.2.3. Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров, часто применяемая для рекламы товаров и услуг.
6.1.2.4. Логотип – графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы (письменный знак или условное изображение, рисунок, соответствующий определённой идее автора).
6.1.3. Конкурсная работа должна отражать разносторонние интересы молодежи: спорт, творчество, научную деятельность, социальную деятельность. В одной работе может быть представлено одно или несколько молодежных направлений.
6.1.4. Участник может по своему выбору представить работы в одной и/или двух номинациях. В каждой из номинаций может быть представлен один и/или несколько видов работ.
6.2. Проект должен быть представлен в экспертную комиссию не позднее указанного в п. 5.3. срока в электронном виде в формате JPG.
6.3. К проекту должна быть приложена заявка согласно представленной в Приложении форме.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
7.1. Соответствие теме.
7.2. Нестандартность, эстетическое качество предложенной идеи.
7.3. Легкость для восприятия.
7.4. Креативность.
7.5. Работа должна быть авторской.