ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ




УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комитета

по молодёжной политике,

физической культуре и спорту

администрации Чайковского

муниципального района

__________ Полетаева С.В.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса имиджевой молодежной символики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс имиджевой молодежной символики (далее – Конкурс) направлен на привлечение талантливой молодежи к разработке и созданию уникальной молодежной символики, позиционирующей Пермский край и его территории, в том числе Чайковский муниципальный район.

1.2. Конкурс проходит в рамках реализации проекта «Прорыв» - Центр молодёжных инициатив Пермского края» при поддержке Министерства культуры, молодёжной политике и массовых коммуникаций Пермского края.

1.3. Учредителем конкурса является Комитет по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района.

1.4. Организаторы Конкурса – МБУ «Дворец молодежи» и МБУ «Молодежный информационно-ресурсный центр» Чайковского муниципального района.

1.5. Каждый участник Конкурса представляет электронную версию символики, которая органично вписывается во все молодежные мероприятия, как муниципального, так и краевого уровней.

1.6. В рамках Конкурса происходит отбор и экспертная оценка целостных

концептуальных решений символики.

1.7. Каждая работа, представленная на Конкурс, является интеллектуальной

собственностью ее автора(ов).

1.8. Учредитель Конкурса заключают договор с победителем о приобретении и использовании символики безвозмездно.

 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится с целью создания уникальной молодежной символики, позиционирующей Чайковский муниципальный район, Пермский край и его территории как территорий активной молодёжи.

 

ЗАДАЧИ КОНКУРСА

3.1. Повышение гражданской активности молодёжи, формирование любви и уважения к своей малой Родине, краю

3.2. Поддержка и развитие творческих инициатив молодежи в области художественной графики и дизайна.

3.3. Выявление талантливой молодежи и стимулирование профессионального мастерства молодых дизайнеров.

3.4. Повышение уровня оформления молодежных мероприятий, акций, праздников.

3.5. Мотивация авторов лучших идей к дальнейшему сотрудничеству.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. Участником Конкурса может стать как отдельный автор, так и авторский

коллектив с неограниченным количеством участников. Авторский коллектив может представлять собой учреждение, организацию или быть неформальным творческим содружеством, в том числе созданным специально для участия в настоящем Конкурсе.

4.2. География проекта: Конкурс проводится на территории Пермского края. По рекомендации членов оргкомитета в конкурс могут быть включены авторы или группы авторов из близлежащих регионов, но не более 10% от общего количества конкурсных заявок из территорий Пермского края.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. 29 июня 2013 года в рамках проекта «Дни молодежи в Чайковском» дан старт Конкурса.

5.2. С 13 по 31 июля 2013 года – информирование потенциальных участников Конкурса.

5.3. С 01 июля по 15 ноября 2013 года – прием конкурсных работ.

5.4. С 16 по 30 ноября 2013 года – подведение итогов Конкурса.

5.5. 10 декабря 2013 года – объявление победителей Конкурса.

5.6. 14 декабря 2013 года-награждения победителей Конкурса.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

6.1. При создании имиджевой молодежной символики участники должны исходить из следующих требований:

6.1.1. Номинации Конкурса:

- «Мой Пермский Край» - символика, отражающая молодежные направления, атрибуты и символы Пермского края.

- «Я здесь живу» - символика, позиционирующая конкретную территорию, на которой проживает автор работы.

6.1.2. Виды конкурсных работ:

6.1.2.1. Слоган – яркая, емкая, молодежная, креативная фраза, которая может использоваться как на печатной продукции, так и на звуковой и видеорекламе.

Слоган должен отвечать целям и задачам конкурса, легко запоминаться, читаться, быть оригинальным и актуальным. Слоган не должен быть избитым, однообразным, слишком сложным и громоздким. 6.1.2.2. Баннер – графическое изображение рекламного характера, используемое для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа. Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания.  

6.1.2.3. Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров, часто применяемая для рекламы товаров и услуг.

6.1.2.4. Логотип – графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы (письменный знак или условное изображение, рисунок, соответствующий определённой идее автора).

6.1.3. Конкурсная работа должна отражать разносторонние интересы молодежи: спорт, творчество, научную деятельность, социальную деятельность. В одной работе может быть представлено одно или несколько молодежных направлений.

6.1.4. Участник может по своему выбору представить работы в одной и/или двух номинациях. В каждой из номинаций может быть представлен один и/или несколько видов работ.

6.2. Проект должен быть представлен в экспертную комиссию не позднее указанного в п. 5.3. срока в электронном виде в формате JPG.

6.3. К проекту должна быть приложена заявка согласно представленной в Приложении форме.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

7.1. Соответствие теме.

7.2. Нестандартность, эстетическое качество предложенной идеи.

7.3. Легкость для восприятия.

7.4. Креативность.

7.5. Работа должна быть авторской.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: