Раздел 3. Индивидуальное задание




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данные методические указания предназначены для обучающихся по профессиональному модулю ПМ 04 Продажи гостиничного продукта.

Целью методических указаний является помощь обучающимся в организации прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ 04 Продажи гостиничного продукта.

Производственная практика является составной частью процесса подготовки квалифицированного специалиста по виду профессиональной деятельности продажи гостиничного продукта по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) среднего профессионального образования (СПО) по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Задачами производственной практики (по профилю специальности) являются:

- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся по направлению подготовки;

- развитие общих и профессиональных компетенций;

- освоение современных производственных процессов;

- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

Производственная практика (по профилю специальности) обучающихся проводится в организациях на основе прямых договоров о сотрудничестве, заключаемых между образовательным учреждением (ОУ) и организацией, куда направляются обучающиеся. Обучающийся может заключать индивидуальный договор с предприятием. Обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, при их наличии, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

Производственная практика по профессиональному модулю ПМ 04 Продажи гостиничного продукта проводится на 3 курсе, в 6 семестре, сроком 2 недели.

Результаты производственной практики определяются программой производственной практики, разрабатываемой ОУ.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности продажи гостиничного продукта и составляющих его видов: практического опыта (ПО), общих компетенций ОК), формирующиеся в процессе освоения Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом:

ПО 1 Изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта;

ПО 2 Разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

ПО 3 Выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

ПО 4 Участия в разработке комплекса маркетинга;

ПО 5 Участия в маркетинговых исследованиях;

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

ПК 4.5. Принимать участие в проведении маркетинговых исследований.

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Руководство практикой осуществляют руководители практик от образовательного учреждения и от предприятия.

Руководитель практики от предприятия осуществляет общее руководство практикой, проверяет содержание записей в дневнике и отчете, оценивает выполнение практики, заполняет аттестационный лист и характеристику на обучающегося.

Руководитель практики от ОУ осуществляет контроль хода практики, оказывает методическую помощь при составлении отчета, выполнении индивидуального задания, оценивает их выполнение.

При прохождении практики студент обязан:

 выполнять правила внутреннего распорядка, требования техники безопасности в том подразделении, где они проходят практику;

 выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, соблюдая график ее прохождения;

 творчески относиться к выполнению порученных заданий;

 вести дневник, кратко занося в него проделанную за день работу;

 представить отчет по программе практики и защитить его.

Практика оценивается руководителем практики от ОУ на основании аттестационного листа в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего (начального) профессионального образования.

Результаты прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающимися предоставляются в ОУ и учитываются при аттестации по профессиональному модулю.

По окончании практики обучающийся предоставляет следующие документы:

один экземпляр заверенного печатью Договора о производственной практике, в котором должны быть указаны наименование и юридический адрес предприятия, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон;

Аттестационный лист, в котором руководитель от работодателя должен отразить уровень компетенций практиканта в соответствии с содержанием программы практики

Аттестационный лист, в котором руководитель от ОУ должен отразить уровень компетенций практиканта в соответствии с содержанием программы практики отчет по производственной практике,

дневник производственной практики, в котором ежедневно в период прохождения практики отражается содержание выполняемой работы в соответствии с тематическим планом практики

характеристику о прохождении производственной практики.

 

 

Раздел 3. Индивидуальное задание

Перечень индивидуальных заданий:

1. Составить программу стимулирующих мероприятий, используемых в гостинице.

2. Составить список пиар-акций для формирования имиджа гостиницы.

3. Написать пресс-релиз для рассылки в СМИ.

4. Рассмотреть особенности продвижения гостиничного продукта, разработать программу продвижения. 5. Дайте оценку видам покупательского спроса: потенциальный, формирующийся, сложившийся, сезонный. Перечислите и проанализируйте факторы формирования спроса. 6. Разработайте макет рекламного обращения с учетом особенностей психологического восприятия клиентами. Дайте оценку с точки зрения как потребителя, так и заказчика рекламы.

7. Создайте макет рекламы гостиничного продукта (гостиничных услуг).

8. Сравнить и проанализировать прейскуранты цен на гостиничные услуги в г.Тюмени.

9. Предложить товарный знак и фирменный стиль для гостиницы.

10. Составить схему организации прямых и косвенных продаж.

11. Нарисовать графики жизненного цикла продукта, по показателям объема продаж и прибыли во времени.

12. Разработайте анкету для сегментирования покупательского рынка.

13. Составьте список источников информации для исследования потребителей гостиничных услуг.

14. Разработайте анкету для изучения потребностей потребителей.

15. Разработайте проект программы исследования потребителей гостиничных услуг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: