Нестеренко Артем – Сколько стоят ваши мозги? Или Безумные Принципы Нестера




 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

За нужные опыт и знания дают неприличные деньги

 

В современном мире появляется больше вопросов, чем находится ответов. Информационный век продолжается и, на мой взгляд, он еще даже не вошел в активную стадию развития. Многие люди готовы платить очень большие деньги за знания, которые смогут решить их проблемы.

Я в этом убедился, когда по истечении 48 часов продажи моей новой образовательной онлайн-программы превысили 250 000 долларов.

Наш мир сильно изменился! Мы не выпускаем из рук смартфоны в течение всего дня. В ресторане или в такси, когда смотрим футбол или гуляем по парку, мы все время имеем доступ в большой мир через экран нашего айфона.

Instagram вызывает зависимость. Важно набрать максимальное количество лайков, чтобы удовлетворить свою значимость перед самим собой. Моя мама мне звонит, только если я в течение последних суток не выложил пост или фото в социальных сетях. Если я давно не слышал своего знакомого, мне достаточно зайти к нему на страницу в FB. И мне станет все ясно: где он и чем он занимается в последнее время.

Это не хорошо и не плохо - просто наш мир изменился! И это открывает новые возможности в сфере бизнеса! Новый класс предпринимателей уже процветает! Это не те, кто купил оптом, а продает в розницу с наценкой в 40%. Эти люди в принципе отличаются от обычных предпринимателей. Они обладают сверхсильным пониманием маркетинга и онлайн-продаж. Они с легкостью могут сделать 50 000 долларов за 10 дней через Интернет, не покидая какой-нибудь экзотический остров.

Забавно, но эти строки я пишу именно с острова Velassaru Maldives. Это, наверно, одно из самых дорогих мест в мире. Проживание в день стоит столько же, на сколько в Киеве можно жить месяц. На острове живет не более 40 человек, а моей соседкой по вилле является Анастасия Волочкова.

А теперь представьте, что вы получаете каждый день неприличные большие деньги на ваш банковский счет, за то, что у вас есть опыт и знания, которые нужны другим людям! На первый взгляд это звучит странно, но именно это и является новой реальностью в мире бизнеса! Это могут быть записи семинара, или вы просто ведете YouTube-канал, который привлекает в ваш бизнес новых клиентов, потому что вы даете много полезного контента (информации) вашей целевой аудитории.

Я родился в простой семье. Я никогда не знал, что такое большие деньги. В 2004 году я начал бизнес в network marketing и перебивался из месяца в месяц на грани выживания. Шесть лет я пытался создать империю, но получил только отличный опыт.

В 2010 году я начал вести свой блог www.artemnesterenko.com. Через три месяца я получил письмо от девушки из Омска, которая хотела купить мой продукт. Я был в ШОКЕ! Я в Киеве, а она в Омске! Расстояние более 3000 км. Я не продавал до этого момента дальше, чем на 50 км от себя. А тут 3000 км!

И я понял, что за этим большое будущее! Я начал это развивать. Я завел страницы в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram. Приступил к созданию подписной базы и ведению YouTube- канала.

Спустя два года я заработал первый миллион долларов!

Я знаю, что вы можете в ближайший год сделать миллион долларов! Как вам моя новость?

Уверен, когда вы получите первые 100 долларов, вы в это поверите намного быстрее!

Что ж, эта книга именно о том, как вы можете создать онлайн- бизнес и за 12 месяцев сделать свой первый миллион. Я буду давать конкретные схемы и шаблоны того, как запустить свой бизнес в Интернет и как монетизировать свои знания.

Я верю в то, что эта книга коренным образом поменяет вас и вы выйдете на качественно новый уровень вашей жизни!

 

ТРИ ТРЮКА НА 250 000 ДОЛЛАРОВ

 

Хотите благодарную аудиторию?- Приятно шокируйте её

 

После того как я принялся активно вести интернет-жизнь, мне начали писать очень многие люди из моей индустрии, захотевшие получить мои техники, поскольку они дают настолько феноменальные результаты. Именно так я пришел к тому, что можно продавать свои знания.

Почему так произошло?

С 2004 года я занимаюсь прямыми продажами. А с 2010 года в сотрудничестве с косметической компанией без рекламного бюджета вывел структуру на объем продаж в 1 000 000 долларов в месяц в нескольких странах. И это все было сделано с помощью Интернета.

Как выглядит формула монетизации?

1. Разогрев. Бесплатные видео (высокого качества).

2. Трафик. Ажиотаж с помощью 400 человек, которые пиарили бесплатные видео.

3. Выгодное специальное предложение по очень низкой цене. Трюк № 1:

Ажиотаж вокруг вашего продукта

Как сделать так, чтобы Интернет гудел вокруг вашего нового обучающего курса?

Я собрал 500 человек на вебинар (каким образом, узнаете из последующих глав книги) и предложил им сделать пиар- кампанию моего нового бесплатного реалити-шоу, в заключение которого я делаю запуск и даю 30% партнерских.

Около 400 человек включились в пиар-кампанию. Я в свою очередь предоставил им все необходимое: тексты писем, статусы, баннеры, партнерские ссылки и т. д.

Я проводил для них регулярно мотивационные вебинары, инструкции, планерки и т. д.

ИТОГО: Ребята собрали за три недели базу из более 8 000 человек! Это было, честно говоря, приятно! Причем эта база была разогрета моими качественными видео, которые создали сильный интерес вокруг запускаемого мною тренинга.

Трюк № 2:

Эффект WOW

Для того чтобы вы действительно смогли сделать хорошие продажи, необходимо провести предварительный разогрев очень качественным контентом. Так получилось, что у меня была поездка на месяц в Лос-Анджелес, и я решил вести разогрев именно оттуда.

Я записывал короткие ролики по 5 минут. В каждом из них давал какой-то убойный секрет, от которого у моей аудитории был приятный шок. Другими словами, даже самые матерые специалисты были приятно удивлены фишками, которые могли существенно увеличить их бизнес.

Формула была такая: я записал 6 коротких видео примерно по 5 минут каждый. В них не было воды, а все четко и конкретно (кстати, это аудитория очень оценила). Я довел до кипения аудиторию тем, что у меня есть стратегия, но в таких коротких видео ее не описать, и для этого понадобится около двух месяцев, чтобы полностью внедрить. На самом деле так и было.

Мощным рычагом оказалось ограничение. Я сказал, что это получат не все, а только определенное количество человек! Вот тут-то и началось самое интересное...

Трюк № 3: Сильное спецпредложение + прямой эфир

Вот здесь пришлось и вложиться, и попотеть. За лендинг я заплатил 2000 долларов, но, поверьте, он стоил того. Текст я писал, наверно, три дня. Сделал хороший продающий ролик и в назначенное время пустил трафик на этот сайт. Красочные фото, баннеры, анимация, графика, видео, расписанный тренинг на два месяца по занятиям, домашним заданиям и результатам. И, конечно, гарантия, а также приятные бонусы.

Предполагаю, что даже без разогревающих видео этот лендинг мог бы сработать на 100 000 долларов точно! А получилось, что аудитория и так готова - а тут еще и бомбезный лендинг. Короче говоря, раскручивали мы неделю и сделали примерно 50% того, что получилось в конечном результате!

Дальше я купил livestream (прямую видеотрансляцию) и сделал бесплатный вебинар, на который подключилось 1995 компьютеров. По итогам мероприятия я продал еще на круглую сумму. Вебинар шел два часа, и я дал еще более ценный контент, а потом просто дал ценность тем, кто еще сомневался, и они стали нашими учениками.

В общей сложности продажи составили под 250 000 долларов. Плюс благодарные ученики произвели около 250 отзывов о моей программе, потому что она действительно очень сильная!

Мир уже не тот

Что изменилось за последние несколько лет? В нашей жизни появился еще один мир - онлайн. Параллельная реальность, без которой наша жизнь становится скучной! Трудно представить, как вообще можно было жить до этого.

Западные маркетологи утверждают, что традиционные методы рекламы уже давно не работают. Поколение Миллениум (люди, родившиеся с 1980 года по 2000 год) диктуют свои тренды, и под них подстраивается весь остальной мир. Мы смотрим ленту и видим, где делают покупки наши друзья из социальных сетей. И это на нас влияет больше, чем рекламный билборд у дороги. Мы видим, что им нравится, что они предпочитают, где бывают и как отдыхают. Это затягивает, и мы начинаем делать то же самое.

Что происходит с человеком, который только что зарегистрировался, к примеру, на Facebook? Он добавляет своих друзей и начинает регулярно видеть в ленте их жизнь. Сначала просто наблюдает, потом жмет «мне нравится», потом начинает делать то же самое. А самое главное: он ждет лайки и комментарии его новой фотографии или картинки.

Ему важно социальное подтверждение, что его онлайн-друзья (с которыми, может быть, он никогда и не встретится) нажали «мне нравится». Есть еще те, кто этого избегает, но, поверьте, это очень заразно, и стоит им только попробовать один раз, как их уже не отговорить потом.

Для нас теперь окно в мир - это наш планшет или смартфон, которые вытесняют газеты и журналы. Скорость новостей через Twitter или Instagram в 1000 раз быстрее, чем новостей на ТВ.

Скорее всего, вы из рук не выпускаете больше чем на 30 минут ваш айфон, если не заняты чем-то серьезно.

Статистика говорит, что уже 30% онлайн-заказов делаются через мобильные устройства. Каждый бизнесмен делает под свой бизнес приложение, а те, кто игнорируют это, очень сильно пожалеют в будущем, потому что просто потеряют клиентов.

Как на этом делать деньги в Интернете?

Конечно, за просто выложенное фото вам никто не будет платить больших денег. Но если это есть часть пиар-кампании вашего Имени, которое ассоциируется с какими-то ценными знаниями, то на этом можно делать очень хорошие деньги!

Плохие новости!

То, что я покажу вам дальше, может привести к большим изменениям в Вашей жизни, но должен признаться, что 90% людей ничего не сделают с этой информацией. Если вы в течение 24 часов не начнете действовать, то все идеи просто прокиснут, как молоко на солнце.

Вы можете даже не обладать знаниями на данный момент. Вам надо будет выбрать тему, которая вас будет зажигать, вам интересно будет ее изучать, и, конечно же, в этой теме можно будет монетизироваться. В любом случае, необходимость в новых потребностях взрастила новые современные бизнесы.

И выиграют именно те, кто испытывает голод к высоким целям и обладает умением адаптироваться в современном мире! Я верю, что коль уж вы читаете эту книгу, значит, вы относитесь именно к этой категории людей.

Денежный дождь

После того как я получил первый заказ из Омска, я был очень воодушевлен! Я начал изучать интернет-маркетинг и внедрять все в своем бизнесе. Когда я создал первый свой бесплатный

тренинг из шести видеоуроков, результат не заставил себя долго ждать.

Это не просто - делать видеотренинги, когда ты до этого даже произносить тосты на днях рождения избегал. Но я очень хотел достичь своих целей, поэтому за несколько дней записал свой тренинг и направил на него трафик через «Яндекс Директ».

Начиная с 2010 года я начал производить в Интернет полезный контент в виде текста на моем блоге, видео на YouTube, статей в соцсетях. Но самый большой эффект произвел мой проект «МЛМ-Фактор».

На протяжении всего года я искал журналиста, чтобы как-то попасть на ТВ, и спустя 10 месяцев мне это удалось. Я был гостем в прямом эфире, а после этого даже смог убедить директора бизнес-канала вести свою передачу! Я сам был в шоке! Но в течение шести месяцев выходила моя программа на ТВ о бизнесе, и это быстро сделало меня популярным в моей нише.

Я хочу, чтобы вы прямо сейчас осознали одну очень важную деталь. Вас должно быть много в Интернете! Вы транслируете свою жизнь. Вы производите видео, пишите статьи, ведете вебинары, создаете онлайн-программы, выступаете на конференциях - и все это идет в вашу воронку продаж!

Это может быть продажа ваших онлайн-программ. К примеру, если вы стоматолог, это даст тугую струю клиентов в ваш кабинет, так как вы будете раскрученным стоматологом, известным всем в качестве эксперта!

Как это все создавать, мы с вами поговорим в следующей главе.

ПРИСТУПАЕМ К ПРАКТИКЕ

Вы можете монетизировать свои собственные знания и опыт - я покажу вам, как это делать. Возможно, у вас пока нет такого уникального опыта. Но вы всегда сможете его обнаружить, внимательно присмотревшись к себе. Другой вариант: что-то где- то немного подсмотреть и самостоятельно доработать до нужного уровня. Я покажу вам свой личный план и гарантирую, что если вы им воспользуетесь, то сможете сделать в онлайн- бизнесе свои первые 600 000 рублей. Я покажу вам, как создавать свой бренд и постоянно работать над ним, чтобы монетизировать свои знания.

Буквально год назад я понял, что абсолютно каждый человек может зарабатывать очень большие деньги только за счет своей уникальности. Независимо от того, сколько вам лет, вы - уникальная личность, и второй такой на Земле больше нет. Поэтому я и считаю, что у вас есть тот опыт и те знания, за которые другие люди будут готовы вам заплатить. Я уже несколько раз был в США, Европе и Азии, общался со многими предпринимателями международного уровня и обнаружил, что те из них, кто монетизирует свои знания, делает это на самом деле очень просто. И я хочу вдохновить вас на это!

Тем, кто воспринимает мои слова и мою уверенность со скептицизмом, тем, у кого в голове сидит разрушительное убеждение «я ничего в жизни не достиг и не достигну», я говорю: «Избавьтесь от этого негатива!» Я хочу реально вас вовлечь, вдохновить на перемены, ведущие к успеху. Просто дочитайте эту книгу до конца. Я уверен, что вы найдете своё решение, которое позволит вам делать реально большие деньги на ваших знаниях и вашем жизненном опыте. Я утверждаю это, потому что десять лет занимаюсь предпринимательством и только через шесть лет получил огромные доходы. Но ведь мне приходилось всё постигать самому. А у вас буду я, и потому ваши дела пойдут быстрее!:)

ОСНОВЫ

Как говорил один мой очень хороший друг из Италии: «Каждый предприниматель должен возвращаться к основам»

Успешно монетизировать можно только свою страсть!

Для того чтобы создать бренд на миллион долларов, вам нужно определиться с нишей, в которой вы будете развиваться. В нашем деле это фактор № 1. Знаете, какая самая частая ошибка людей, которые сегодня начинают заниматься предпринимательской деятельностью в Интернете? Они хватаются за несколько направлений сразу: «Я буду обучать правильному питанию... Потом ещё - как работать в Photoshop... И к тому же я знаю английский язык... Точно: буду развиваться в трех нишах».

Это ошибка! Нужно выбрать одну нишу и разобраться в ней так, чтобы стать экспертом № 1. Познать свою тему настолько глубоко, насколько её больше никто не знает. Быстро прочитать все книги, посмотреть всё, что есть в Интернете, на YouTube, найти лучших экспертов, познакомиться с профессионалами, которые уже двигаются в этом направлении, даже если они не монетизируют свои знания в Интернете. Вы должны досконально понимать, как всё работает изнутри.

В истории Америки было такое интересное время, как «золотая лихорадка». Что делало большинство людей? Они покопали одну яму - побежали рыть вторую. Поковырявшись во второй, бросались к третьей... И оставались ни с чем. Но были и те, кто сначала чётко определял место, а потом разрабатывал его до умопомрачения. Как раз эти люди в основном и находили золото.

Вот и вам не нужно скакать от одной ямы к другой. С помощью моих подсказок вы сможете выбрать себе нишу, или, быть может, поднишу, которая станет вашей золотой жилой.

Первое, что вам нужно сделать, так это задать себе один очень важный вопрос: что вы любите изучать? Какие темы вам интересны? Например, мне интересен network marketing. Это то, что меня очень сильно заводит. Я готов часами, днями, неделями слушать об этом. Я обожаю ездить на конференции, где сутками говорят про то, как продвигаться через социальные сети, записывать видео, проводить выступления, делать продажи через Интернет, вести личный коучинг. Это моя страсть. Мне нравится это изучать.

С самого начала, как только я стал изучать network marketing, мне было интересно все: как работать с премиум-классом и «холодными» контактами, как проводить встречи и закрывать сделки, как вести команды и мотивировать их. Мне все было интересно, я все изучал. Я прочитал десятки книг, просмотрел сотни видеотренингов разных направлений, пообщался с тысячей успешных людей. И наконец у меня появилась своя формула!

И вы должны определить для себя, что вы любите, что вам хочется постигать. Но сразу имейте в виду - это должно монетизироваться. Если вам нравится изучать погоду, вы вполне можете найти себя в этом. Но никто не будет платить за это деньги. Итак, два одинаково важных момента: вам нужно понять, за какие знания люди будут готовы платить, и вам должна нравиться эта тема, чтобы с удовольствием погружаться в неё всё глубже и глубже. Если процесс познания не будет доставлять вам радость, далеко вы не продвинетесь и экспертом № 1 никогда не станете.

Например, к Photoshop я дышу ровно. Для меня этот графический редактор не представляет высшей ценности, не вызывает у меня огромной любови. Если я стану изучать Photoshop, то в какой-то момент начну себя саботировать, откладывать все на потом, потому что меня не вдохновляет эта тема. Но тот, кто любит Photoshop, будет вести себя совершенно не так, как я. Помните: успешно монетизировать можно только свою страсть!

Есть ли у вас фишка, секретная технология и сценарий успеха?

Скорее всего, у вас уже есть какие-то уникальные опыт и знания, пусть и небольшие. Задайте себе вопрос: «В чем я превосхожу других в этой теме? Какие у меня уже есть наработки?» Может быть, у вас есть какая-то своя фишка, быть может, секретная технология или даже целый сценарий достижения успеха со стратегией и тактикой. Просто закройте глаза и подумайте, что в вашей теме, в вашей нише вы знаете и можете такое, чего не знают и не могут другие люди. В чём вы их превосходите? Это сильно вам поможет, потому что вы сможете монетизировать других людей.

МОМЕНТ № 3: НАУЧИТЬ

Начинайте себя ценить

Мой персональный тренер в тренажерном зале, куда я хожу, интереснейший человек. Ему 37 лет, он тридцать лет в спорте, каждый день занимается и часто выступает на соревнованиях. И я решил повлиять на него, чтобы он начал создавать свой бренд в фитнесе. Я ему показал, что запрос «похудение» в «Яндекс Wordstat» набирают более двух миллионов человек в месяц. Я сказал ему: «Ты можешь зарабатывать реально очень большие деньги, обучая этому других». В этом направлении мы занимаемся с ним несколько месяцев, и он очень этим

заинтересован. Он уже сделал свой PDF-отчет, провел несколько вебинаров и показывает людям, как сделать своё питание рациональным.

Не вздумайте недооценивать себя и те знания, которые у вас уже есть, те ресурсы, которыми вы уже обладаете. Откажитесь от этой недооценки. Наоборот, начинайте себя ценить. Подумайте, в какой теме вы действительно уже можете научить людей чему- то новому. Конечно, эту тему придётся дальше разрабатывать, получать новый опыт, вечно задавать вопросы, брать интервью у тех, кто пока впереди вас в вашей нише. Но всё это окупится: если вы не будете останавливаться, а продолжите «копать одну выбранную вами яму», однажды у вас в руках окажется собственная система, за которую другие люди будут готовы заплатить.

Вдохновляясь сами, вдохновляйте других.

Итак, есть то, что вы с удовольствием изучаете; есть то, в чём превосходите других специалистов; есть то, чему можете научить. Но кроме этого должно быть то, чем вы вдохновлены сами и чем можете вдохновлять других. Когда я пять лет назад начал развиваться в этом направлении, я понимал, что есть игроки посильнее меня. Но у меня есть одна любопытная черта - я энергичен, я могу давать энергию. И с помощью этого я вдохновляю людей на новые результаты эффективнее, чем это делают мастера классом даже выше моего. А всё потому, что мне самому невероятно нравится то, чем я занимаюсь. Идея заключается в том, чтоб через разрабатываемую вами нишу подталкивать людей к тому, чтобы они улучшили свою жизнь. Кстати, ниша тут не важна: вы можете помогать выращивать домашних животных, рисовать или делать еще что-то.

Как-то ко мне обратился знакомый: «Артем, я стоматолог. Чему я могу научить? Я сам могу это делать». Я ответил: «Когда ты сам что-то делаешь, это твой кейс и твой результат. Но ты можешь обучать других стоматологов, например тому, как делать продажи». Задумайтесь: когда вы начнете обучать конкурентов, то станете экспертом, законодателем моды в той теме, в которой хотите развиваться.

На первом этапе вы можете испытывать фрустрацию и не знать, что выбрать. Не переживайте. Начните записывать темы, которые находят отклик внутри вас, а потом посмотрите, ищут ли их в «Яндекс Wordstat». Но подберите нужные слова. Например, с тренером, о котором я говорил, мы увидели, что «кроссфит» дает результат в виде всего лишь 10 000 запросов, а «похудение» - 2 000 000. Темы практически одинаковые, но разница в запросах - колоссальнейшая!

Это был первый пункт из шести наших шагов к тому, как уже скоро начать зарабатывать 600 000 рублей. Читайте дальше и в конце вы получите план достижения этого результата.

ИСТОРИЯ

Из минуса в плюс:

было плохо, стало хорошо.

Второй момент, который критично важен, чем бы вы ни занимались,- история. А точнее, ваша личная история, связанная с вашей нишей. Во-первых, она должна показать другим людям, что вы авторитет. Во-вторых, у неё должно быть однозначное направление: из минуса в плюс. Люди любят истории, которые показывают, что вы такой же человек, как и все: вам было сложно, но вы сделали что-то, что вывело вас в авторитеты, вы получили какой-то результат.

Я знаю, что многие говорят: «Но у меня нет ничего такого, я в жизни ничего не достиг». Отлично! Вы можете начинать заниматься выбранной нишей и параллельно, «в режиме онлайн», создавать эту историю. Но не забывайте: из минуса в плюс: «Было плохо, я сделал вот это - и стало хорошо».

Моя история:

В 2007 году Артему Нестеренко было очень плохо. Ему было настолько плохо, что ближайшее окружение начало избегать его. Даже его девушка, с которой у него четыре года длились отношения, оставила его - ей не хотелось с ним общаться. И он бросил вызов: уехал в другой город со $ 100, а потом стал долларовым миллионером, потому что его заводило то, чем он занимался. Он стал авторитетом в своей нише.

Эта история по сегодняшний день вдохновляет людей. Она развивается из минуса в плюс, она укрепляет доверие, а доверительные отношения нам очень нужны.

УТЕПЛЕНИЕ

Пусть у вас будут проблемы, как у всех людей.

У вас должна быть не чемпионская история, а такая, чтобы люди почувствовали, что они сделаны из того же теста, что и вы: «О! Он такой, как я. У него такие же проблемы, как и у меня». Великие люди знают силу утепления, иначе за ними бы не пошло столько людей. Вспомните биографии Ричарда Брэнсона, Дональда Трампа и других действительно великих людей, которые достигали успеха: у них у всех были периоды в жизни, когда им было плохо, но потом обязательно становилось хорошо.

ТЕМЫ

Успех, здоровье, деньги, отношения и личностный рост.

Если вы и сейчас не знаете, какую нишу выбрать, у меня есть для вас некоторые подсказки - темы, которые сегодня очень востребованы. Во-первых, это все образовательные программы, которые могут быть связаны с успехом и достижением какого-то результата. Следующий большой класс тем касается здоровья - питание, фитнес, хорошее самочувствие и т. д. Я недавно познакомился с парнем, который зарабатывает миллионы долларов на том, что создал собственную домашнюю программу, как сбрасывать вес и поддерживать себя в приличной физической форме. Люди это ценят и оплачивают.

Затем по востребованности тем идёт заработок денег различными способами: Форекс, Network Marketing, Интернет, офлайн, традиционный бизнес, увеличение продаж и т. д. Не менее популярны человеческие отношения: вообще с людьми, с коллегами, с родителями, с мужем или женой, с детьми. И, наконец, не забывайте про личностный рост и персональную эффективность.

Успех, Здоровье, Деньги, Отношения, Личностный рост - вот пять тем, которые сегодня особо востребованы. Если вы сильны в какой-то одной из них или какая-то искренне вас волнует, начинайте её разрабатывать. Конечно, названное мной - это не окончательный список. Но вам сейчас должно стать более понятно, в каком направлении стоит двигаться.

СТРАТЕГИИ

Способов монетизировать ваши знания множество.

На вашем пути к успеху вам предстоит обучать людей, что и каким образом делать для достижения результата в выбранной вами нише (она может быть любой: обучение иностранному языку, фотографированию, Photoshop... Я даже видел курсы по вышиванию крестиком) и как делать это продуктивно. А возможно обучение только с помощью материалов, продуктов. Кратко посмотрим, какие их виды бывают.

ВИДЫПРОДУКТОВ 1. PDF-отчеты

Я очень часто делаю различные PDF-отчеты (писал даже манифест Артема Нестеренко). Они отлично срабатывают на привлечение внимания людей в той нише, в которой вы продвигаетесь, а значит, люди оставляют себе контакты автора этих отчётов.

2. Книги

О своей узкой нише я написал пять книг, когда занимался network marketing: «Сетевой маркетинг на полную мощность», «Сетевой маркетинг и Интернет», «Прорыв в сетевом маркетинге», «Mini MBM в МЛМ» и «Как делать эффективные холодные контакты». Такой продукт очень сильно повышает вашу экспертность.

3. Видеосеминары

Мы делаем прямые трансляции через livestream и оценили их силу. Возможно, вы уже были на каком-то нашем прямом эфире или позже придете - добро пожаловать, потому что это очень полезно и эффективно. Прямой эфир даёт возможность непосредственного общения с людьми, а его переоценить невозможно.

4. Аудио

Другим интересным решением является презентация ваших знаний в аудиоформате. Одна из моих книг, «Прорыв в сетевом маркетинге», вышла в аудиоверсии и нашла свою аудиторию - очень даже неплохую.

5. Вебинары

Если вы подготовите какие-то PDF-слайды и озвучите их, получится новый тип продукта, который можно эффективно применять при проведении вебинаров. В таком формате удобно обучать десятки и даже сотни человек, приходящих на встречу с вами.

6. Мастер-группы

Если взять меньшую по сравнению с вебинаром аудиторию - человек 10-20, то для них вы можете организовывать мастер- группы. Эти люди будут платить за более тесное взаимодействие с вами, более личное обучение. Вам будет достаточно вести их и каждый месяц давать какие-то полезные материалы. Сегодня это невероятно востребованное направление.

7. Спикер

Когда вы начнете активно развиваться в своей теме и достигнете какого-то значимого уровня, на вас начнут сыпаться разного рода приглашения. Меня часто зазывают и платят неплохие гонорары за то, чтобы я выступил на сцене в течение одного-двух часов перед аудиторией и поделился своим опытом.

8. Семинары

Вы можете и сами организовывать семинары - это тоже очень выгодно и одновременно интересно. Я из месяца в месяц организовываю различные семинары, на которых выступаю. На них приезжает большое количество людей. И знаете: это полезно не только для слушателей, но и для меня самого.

9. Онлайн и DVD-продукты

Ещё один вид продукта - тренинги «в коробке» или в онлайн- доступе. От них польза идёт по двум фронтам: они приносят вам и мгновенную прибыль, и отсроченную, поскольку способствуют росту вашей популярности.

10. Консалтинг

Когда вы почувствуете в себе достаточно уверенности, то сможете заниматься консалтингом, давая экспертные советы большим компаниям, организациям, группам людей. Суть консультаций та же: как чего-либо достичь.

11. Коучинг

Также можно вести свой персональный личный коучинг в формате «один на один». Это высший пилотаж, он отнимает ваше время, а потому является одной из самых дорогостоящих программ.

12. Сертификаты

Вы можете открыть собственную сертифицирующую школу и выдавать сертификаты своим обучающимся за достижение ими

какого-то результата. Например, это может быть полугодовая программа. И если, пройдя её, ваш «студент» выполняет все, что должен был сделать, вы торжественно выдаете ему документ от собственного имени, свидетельствующий о том, что обладатель сертификата прошел такой-то курс и получил соответствующие знания. Стоить такая программа вашим слушателям может порядка $ 1 000.

13. Мозговой центр

Ещё один любопытный формат. Вы можете создавать мозговые центры человек по шесть, с которыми будете связываться раз в неделю, скажем в понедельник, и набрасывать идеи по решению той или иной проблемы, задачи, вопроса. Так как вы являетесь организатором такого центра, то можете смело зарабатывать на этом деньги.

14. Сервисы/приложения

Вы можете предоставлять сервисы, делать какие-то приложения, инструменты, конструкторы сайтов. Возможно, вам будет интересно не только вести интернет-маркетинг, но ещё и предоставлять услуги для клиентов, которых будете обучать.

Как видите, способов монетизировать ваши знания и опыт множество. А о том, что они у вас есть и они уникальны, мы уже с вами договорились выше, не правда ли?

ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ

ЗАХВАТ КОНТАКТА

Сделанное качественно один раз приносит прибыль 5-6 лет

После того, как вы выбрали нишу, вам нужно понять всю цепочку действий, выполнение которых приведет к достижению результата. И одно из важнейших звеньев этой цепочки - захват контактов. А пренебрежение к этому звену является одной из самых больших ошибок, которые совершают новички. Каюсь, я и сам когда-то не осознавал до конца его важность. База моих подписчиков сейчас насчитывает около 70 тысяч человек, и я понимаю, что упустил тысяч 100 только потому, что неправильно понимал захват.

Вам нужно будет именно захватывать контакты - так просто их никто не подарит. Но как это сделать? А очень просто - получить их за какую-то полезность, ценность. Говоря образно, давать этическую взятку для того, чтобы человек оставил вам свой email. Когда кто-то добровольно предоставляет вам свое имя и адрес электронной почты, между вами налаживается некая близость.

Наша следующая задача - не сразу начать что-то продавать, а сначала бесплатно давать ценность: одно видео, второе, третье... Рассказывать, что и как работает, приводить какие-то примеры, показывать результаты - делать всё, чтобы человек увидел: вы что-то даете. Над такими ценностями нужно работать постоянно, потому что через них должны проходить все люди, которые каким-то образом попали к вам.

И только после того как совершен захват, дана ценность, мы можем делать какое-то предложение, предлагать какой-то продукт. Это может быть: PDF ценой в $ 7; или месячная онлайн- программа, стоящая $ 100; или «очень высокий продукт» - годовой элитный курс за $ 1 000. Цепочку нужно выстраивать сразу, чтобы дальше всё происходило в автоматическом режиме: вы делаете это один раз, а потом занимаетесь только наполнением трафика. При налаженной автоматизации процесса данная программа может работать для вас 5-6 лет. Дальше я покажу вам некоторые вирусные моменты, которые можно будет с успехом использовать.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Просмотров может быть 200 000, а может, что и 2 000 000

Что вам нужно будет освоить в обязательном порядке, так это планомерную работу со специальными платформами, тремя основными из которых являются Facebook, ВКонтакте и YouTube. На первых двух вы ведете свою персональную страницу, а в YouTube - собственный канал.

Немного занимательной и замечательной арифметики: если раз в неделю вы выкладываете видео в YouTube, то через год на вашем канале будет уже 54 видео, которые наберут порядка 200

0 просмотров, а может и 2 000 000. Вы становитесь популярным, и это ведет к дальнейшему захвату контактов. На своих страничках в Facebook и ВКонтакте вы делаете посты, короткие ролики, статьи. Люди замечают ценности, которые вы даете, делятся ими, что дает новые захваты. И пошла воронка: захват - ценность - ценность - предложение.

МОНЕТИЗАЦИЯ НА 600 000 РУБЛЕЙ

Вы везде можете смело добавлять нолик

Когда я начинал, то в первый месяц заработал 1000 долларов - провел вебинар на 80 человек, стоимость которого составляла 15-20 долларов. Сейчас я вам покажу, как за тот же период, даже в первый месяц вашей деятельности, если вы активно развиваетесь в правильном направлении, сделать 600 000 рублей. Для этого нужно будет «биться» по четырём направлениям.

1. Онлайн-продукт

Представьте, что вы создаёте онлайн-продукт, который будет стоить 1000 рублей. Если вы продадите 100 штук в месяц, то заработаете 100 000 рублей. Продукт за тысячу, имеющий большую ценность, заберут с руками и ногами. Но лишь в том случае, если вы всё сделаете по правилам - так, как я вам покажу. Это может быть какой-то один вебинар или месячная программа.

В последние годы я вёл программы в прямом эфире. Один из моих последних тренингов стоил 20 000 рублей - двухмесячная программа на 8 недель. У меня его купили 350 человек - вышло более 6 000 000 рублей прибыли. В онлайн-бизнесе можно зарабатывать очень большие суммы - здесь колоссальные возможности. Я помогу вам их освоить, но главное, чтобы у вас была уверенность в себе, потому что одной моей веры не хватит, чтобы вы зарабатывали эти деньги.

2. Тренинг в коробке

Представьте, что стоимость вашего тренинга в коробке составляет 2000 рублей. Это какая-то готовая программа, которую купят 60 человек. Её продажа принесет вам 120 000 рублей. Структура продукта проста: вы заранее подготовите шесть модулей, каждый модуль распишите на три урока, и у вас будет готово решение какой-то проблемы, терзающей людей. Вы все создадите, сделаете страницу захвата, подкормите предложение, и у вас будут идти продажи.

3. Семинар

Представьте, что вы организуете семинар, но он стоит дороже, т. к. это живое мероприятие и я бы рекомендовал организовывать его не менее чем за 9 000 рублей. Если к вам приедет 200 человек, это мероприятие принесет 180 000 рублей. Считаете, что трудно собрать 200 человек? Когда вы окунетесь в свою нишу и начнете там развиваться, ваша целевая аудитория сама начнет вас находить.

Если вы будете активно заявляться, вести свой канал на YouTube, поддерживать жизнь персональных страничек в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, развивать персональный блог, каждую неделю что-то записывать и выкладывать, быть высокопродуктивным в своей нише, то неизбежно большое число людей начнёт обращать на вас внимание. Не в первый же день, но в ближайшие 30-50 дней вы сможете создать огромнейшую движуху вокруг вашего имени, потому что будете чем-то отличаться от остальной массы. На первом этапе - хотя бы энергичностью.

4. Коучинг

Представьте теперь, что у вас есть личный коучинг - программа работы один на один. Пусть она стоит у вас 30 000 рублей в месяц.

Вы будете вести 10 человек персонально. Получается 300 000 рублей.

В итоге по четырём направлениям у нас получается даже не 600, а 700 тысяч рублей. И это я ещё уменьшил, потому что вы везде можете добавлять нолик. Если вы станете профессионалом, человеком, который сможет отвечать на запросы своей целевой аудитории, если у вас будут решения, системы, отчеты, если вы сможете показать, как это сделать, сможете дать ценность и помочь людям в решении их проблем с помощью ваших продуктов, вы будете делать всё это в совершенно других масштабах.

Подытожим. У вас должны быть:

1. Ниша, в которой вы станете экспертом № 1.

2. Своя история, потому что она будет создавать доверие к вам. Она должна одновременно делать вас авторитетом и в то же время утеплять - чтобы люди чувствовали, что вы прошли через какие-то сложности.

3. Стратегии, как сделать что-то и быть продуктивным в этом направлении.

НЕМНОГО ФИЛОС



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: