Заместитель Министра
Е.Е.ЧЕПУРНЫХ
Приложение
К Приказу
Министерства образования
Российской Федерации
От 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ I ВИДА
Вариант 1
N п/п | Образо- ватель- ные об- ласти | Учебные дисцип- лины | Число учебных часов в неделю | Всего | ||||||||||||
подг. класс | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | федер. комп. | нац. - рег. комп. | |||
Федеральный компонент | ||||||||||||||||
Общеоб- разова- тельные предме- ты | ||||||||||||||||
Язык | Язык <*> и литера- тура | |||||||||||||||
Пред- метно - практи- ческое обуче- ние | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Матема- тика | Матема- тика | |||||||||||||||
Обще- ство- знание | История Гражда- новеде- ние | - | - | - | - | - | ||||||||||
Есте- ство- знание | Приро- доведе- ние | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Геогра- фия | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Биоло- гия | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Физика | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Химия | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Искус- ство | Изобра- зитель- ное ис- кусство | - | - | - | - | - | ||||||||||
Физи- ческая культу- ра | Физ- культу- ра | |||||||||||||||
Техно- логия | Трудо- вое обуче- ние Компь- ютерные техно- логии | - | - | - | - | - | ||||||||||
Итого | ||||||||||||||||
Коррек- ционные предме- ты | ||||||||||||||||
Окружа- ющая жизнь | Озна- комле- ние с окружа- ющим миром, ОБЖ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Соци- ально - бытовая ориен- тировка | - | - | - | |||||||||||||
Музы- кально - ритм. занятия | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Спец. фрон- тальные занятия в слух. кабине- те | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Индиви- дуаль- ные за- нятия по раз- витию речево- го слу- ха и форми- рованию произ- носи- тельной стороны речи <**> | ||||||||||||||||
Обязательная нагрузка | В сред- нем до 20% |
Школьный компонент | ||||||||||||||||
Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щихся | - | - | - | |||||||||||||
Факуль- татив- ные за- нятия | - | - | - | - | ||||||||||||
Допол- нитель- ные коррек- ционные занятия | ||||||||||||||||
Общий объем учебного плана | ||||||||||||||||
Инд. занятия по раз- витию речево- го слу- ха и форми- рованию произ- носи- тельной стороны речи |
--------------------------------
<*> Изучается русский язык как государственный или как язык обучения.
<**> На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.
Вариант 2
N п/п | Образо- ватель- ные об- ласти | Учебные дисцип- лины | Число учебных часов в неделю | Всего | ||||||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | федер. комп. | нац. - рег. комп. | |||
Федеральный компонент | ||||||||||||||||
Общеоб- разова- тельные предме- ты | ||||||||||||||||
Язык | Язык <*> и литера- тура | |||||||||||||||
Пред- метно - практи- ческое обуче- ние | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Матема- тика | Матема- тика | |||||||||||||||
Обще- ство- знание | История Гражда- новеде- ние | - | - | - | - | |||||||||||
Есте- ство- знание | Приро- доведе- ние | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Геогра- фия | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Биоло- гия | - | - | - | - | - | |||||||||||
Физика | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Химия | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Искус- ство | Изобра- зит. искус- ство | - | - | - | - | - | ||||||||||
Физи- ческая культу- ра | Физ- культу- ра | |||||||||||||||
Техно- логия | Трудо- вое обуче- ние Компь- ютерн. техно- логии | - | - | - | - | |||||||||||
Итого | ||||||||||||||||
Коррек- ционные предме- ты | ||||||||||||||||
Окружа- ющая жизнь | Озна- комле- ние с окружа- ющим миром, ОБЖ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
Соци- ально - бытовая ориен- тировка | - | - | - | - | ||||||||||||
Музы- кально - ритм. занятия | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Спец. фрон- тальные занятия в слух. кабине- те | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Индиви- дуаль- ные за- нятия по раз- витию речево- го слу- ха и форми- рованию произ- носи- тельной стороны речи <**> | ||||||||||||||||
Обязательная нагрузка | В сред- нем до 20% | |||||||||||||||
Школьный компонент | ||||||||||||||||
Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щихся | - | - | ||||||||||||||
Факуль- татив- ные за- нятия | - | - | - | - | ||||||||||||
Допол- нитель- ные коррек- ционные занятия | ||||||||||||||||
Общий объем учебного плана | ||||||||||||||||
Инд. занятия по раз- витию речево- го слу- ха и форми- рованию произ- носи- тельной стороны речи |
--------------------------------
<*> Изучается русский язык как государственный или как язык обучения.
<**> На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I ВИДА (ДЛЯ ГЛУХИХ,
ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)
N п/п | Образо- ватель- ные об- ласти | Учебные дисцип- лины | Число учебных часов в неделю | Всего | |||||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | федер. комп. | нац. - рег. комп. | |||
Федеральный компонент | |||||||||||||||
Общеоб- разова- тельные предме- ты | |||||||||||||||
Язык | Язык <*> и литера- тура | ||||||||||||||
Пред- метно - практи- ческое обуче- ние | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Матема- тика | Матема- тика | ||||||||||||||
Обще- ство- знание | Эпизо- диче- ские расска- зы из истории | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Есте- ство- знание | Есте- ство- знание | - | - | - | - | - | |||||||||
Геогра- фия | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Искус- ство | Изобра- зитель- ное ис- кусст- во, худо- жест- венный труд | - | - | - | |||||||||||
Физи- ческая культу- ра | Физ- культу- ра | ||||||||||||||
Техно- логия | Трудо- вое обуче- ние Компью- терн. техно- логии | - | - | - | - | ||||||||||
Итого | |||||||||||||||
Коррек- ционные предме- ты | |||||||||||||||
Окружа- ющая жизнь | Озна- комле- ние с окружа- ющим миром, ОБЖ | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Соци- ально - бытовая ориен- тиров- ка, ОБЖ | - | - | - | - | |||||||||||
Музы- кально - ритм. занятия | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Спец. фрон- тальные занятия в слух. кабине- те | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Индиви- дуаль- ные за- нятия по раз- витию воспри- ятия и воспро- изведе- нию устной речи <**> | |||||||||||||||
Обязательная нагрузка | В сред- нем до 20% | ||||||||||||||
Школьный компонент | |||||||||||||||
Обяза- тельные занятия по вы- бору обучаю- щихся | - | - | - | - | |||||||||||
Факуль- татив- ные за- нятия | - | - | |||||||||||||
Допол- нитель- ные коррек- ционные занятия | |||||||||||||||
Общий объем учебного плана | |||||||||||||||
Инд. занятия по раз- витию воспри- ятия и воспро- изведе- нию устной речи |
--------------------------------
<*> Изучается русский язык как государственный или как язык обучения.
<**> На обязательные индивидуальные занятия количество часов в неделю указано из расчета на одного обучающегося. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества обучающихся в классе.
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН