Особенности скелета с бердышом.




Скелеты с бердышом.

 

Гонима жаждой убивать, Надет ржавеющий доспех,

На службе смерти эта рать. Лохмотья от былых одежд.

Безмолвно шествуют они – И скоро убиенный враг,

Под солнцем, под покровом тьмы. Окажется у них в рядах.

 

Неисчислимы их ряды

Идут без пищи, без воды

И снег, и зной – им всё равно

Они все мёртвые давно.

 

Особенности армии мёртвых.

Слабые стороны мертвецов. Многие воины этой расы в определённых условиях отказываются подчиняться игроку. Зомби и скелеты, попадая в зону контроля живого врага (на соседнюю с занимаемой существом врага клетку), не двигаются с места до тех пор, пока либо они, либо их враг не будут уничтожены. Единственное, что остаётся игроку, это выбрать по какому из врагов наносить удары при условии, что врагов, по которым можно нанести удар, не сходя с места, несколько. Лучники скелеты напрочь "забывают" отступить на шаг и выстрелить, как это делают лучники русичей, и продолжают бой врукопашную. Вампиры и древние вампиры управляемы лишь до тех пор, пока не получили ранения. Раненый вампир атакует только яростной атакой ближайшего живого воина, даже если это союзник или наёмник и становится управляемым лишь после того, как восстановит своё здоровье.

Единицы представителей мертвецов владеют навыками яростной атаки (только вампиры) или глухой защиты (чёрный рыцарь). У некроманта хоть и 4 жизни (у волхва русичей всего 3 жизни), но он не может лечить, ни себя, ни другого некроманта (если на поле их несколько).

Сильные стороны мертвецов. Некромант, используя магию "некромантию", за определённое количество маны, может возвращать на поле боя любых скелетов, всех зомби за исключением лорда зомби и даже привидений, что при грамотной игре даёт возможность иметь в своём распоряжении неистребимую армию! Скелеты и зомби и сами по себе относительно дёшево стоят, например, вместо одного дружинника русичей можно взять два скелета воина.

Все мертвецы при получении повреждений, теряют за каждое повреждение лишь по 1-му шагу (клетке) скорости, а все остальные показатели остаются прежними. Учитывая то, что данное правило не распространяется на кавалерию (считается, что ранение получил всадник, а не его лошадь) и существ с характеристикой "полёт", то потеря скорости грозит лишь скелетам да зомби.

Характеристика мертвецов "ужас", вместо боевого духа у живых, сковывает немало воинов врага!

Лорд зомби не только даёт хороший бонус находящимся рядом зомби, но и способен непосредственно на поле боя пополнить армию мертвецов новыми зомби убив живых воинов врага!

Древних вампиров можно быстро перебросить с одного участка боя на другой и даже в тыл противнику к его стрелкам и магам - скорость древнего вампира 10 клеток не зависимо от складок местности! Его уникальная способность восстанавливать ранее потерянные жизни за счёт жизней живых противников (вампиризм) делает его неуязвимым для небольшой группы врага, например, древний вампир способен самостоятельно уничтожить 3-4 пехотинца русичей выйдя из боя без единой царапины!

Привидения - уникальные воины мертвецов, они способны повергать в ужас любого живого врага, не имеющего в своих характеристиках "бесстрашие", и тогда его уничтожение "дело техники".

Особенности скелета с бердышом.

Скелеты воины – это дешёвые воины, сила которых в количестве. Не смотря на то, что они не имеют в своих характеристиках дополнительных навыков «яростной атаки» или «глухой защиты», соотношение цена-качество идеальны! Хорошая скорость передвижения 5 шагов, атака 5 баллов в сочетании с активностью 2, делают их на поле боя опасными противниками. За каждую потерянную жизнь теряют 1 шаг (клетку) передвижения.

Не отступают - попав в зону контроля живого врага, не могут двигаться до тех пор, пока его не уничтожат или враг не отступит.

Бердыш даёт возможность:

проводить атаку по любой второй клетке поля вокруг себя;

вместо атаки подтянуть к себе со 2-й клетки малое существо врага.

Подтягивание проводится следующим тестом, где Х подтягивает, Y сопротивляется, А атака Х, З защита Y:

Если А Х больше З Y, то подтягивание 100%;

Если А Х = З Y, то Х бросает куб и при 1 не подтяягивает, 2,3,4,5,6 - подтягивает;

Если А Х меньше З Y, то вычитается разница З Y - А Х и Х обязан на кубе выбросить больше этой разницы.

Пример: А Х = 5, З Y = 7. 7-5=2. Х должен выбросить 3,4,5,6 чтобы подтягивание было успешным.

Если Х выбросил 6-ку, то независимо от З Y, подтягивание удалось.

Нельзя подтягивать или бить через лес, горы, здание и сооружение, среднее или большое существо.

Важно! Существо, с характеристикой ловкость невозможно подтянуть бердышом.

 

Таблица боевых характеристик скелета с бердышом.

Скорость (в клетках) Атака Защита Актив ность Ужас Дополни-тельное вооружение Сопр-е магии Ущерб зданий Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
          Бердыш         Не отступают Поднять за 2 маны

Вы поступили ПРАВИЛЬНО, сделав ставку на армию мёртвых!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: