Principles of international tax law, Procedural rules and other Tax Treaty Law provisions in connection of STZs




EURO-ASIAN LAW CONGRESS

June 2017

Ассоциация юристов России Уральский государственный юридический университет Институт права БРИКС Международное бюро фискальной документации   Russian Association of Legal Experts Ural State Law University BRICS Law Institute International Bureau of Fiscal Documentation
Европейско-Азиатский правовой конгресс 11-я Сессия, 7 – 10 июня 2017 Euro-Asian Law Congress 11th Session 7 – 10 June 2017

 

Регламент / Timetable 6 – 7 июня 2017 – заседания Организационного комитета 11-й Сессии Европейско-Азиатского правового конгресса / 6 – 7 June 2017 – meetings of the Organizational Committee of the 11th Session of the Euro-Asian Law Congress; 7 июня 2017 – прибытие экспертов, подготовительное заседание прибывших экспертов по праву БРИКС / 7 June 2017 – arrival of the Experts; preparatory meeting of the Experts on BRICS law; 8 – 10 июня 2017 – заседание 11-й Сессии Европейско-Азиатского правового конгресса и работа Экспертных групп / 8 – 10 June 2016 – the 11th Session of the Euro-Asian Law Congress and meetings of the Expert Groups; 11 июня 2017 – культурная программа и отбытие участников Конгресса / 11 – 11 June 2016 – Cultural program and departure of participants of the Congress. Общая тема заседаний Сессии / The General Topic of the Session:
«Гармонизация экономических интересов развитых и развивающихся стран – роль БРИКС в формировании Нового правового порядка» «Harmonization of the economic interests of Developed and Developing Countries – the role of BRICS in the forming of the New Legal Order»

1. Роль государств БРИКС в решении современных мировых проблем: правовые средства их участия
в формировании Нового международного правопорядка

1.1. - Новый банк развития (Банк БРИКС) и его программы;

1.2. - Сотрудничество в рамках глобального форума по фискальной транспарентности, в рамках группы стран участников BEPS Project и Большой Двадцатки;

1.3. - Сотрудничество в рамках УНИДРУА / UNIDROIT и иных организаций, специализирующихся на унификации и гармонизации частного права.

2. Государства БРИКС и правовые средства решения проблем развития стран Большого Ближнего Востока
и Северо-Восточной Африки

2.1. Общие вопросы

2.1.2. - Возможен ли Международный план развития для некоторых проблемных регионов Большого Ближнего Востока и Северо-Восточной Африки и какие эффективные правовые средства могли бы быть задействованы для обеспечения позитивной роли государств БРИКС в его разработке и реализации?

2.1.2. - Роль Нового Банком Развития (Банком БРИКС);

Региональные аспекты

2.2.1. -Регионы Северо-Восточной Африки (Египет, Эфиопия, Кения);

2.2.2. - Регионы Большого Ближнего Востока (Иордания, Иран, Израиль, Ливан и Сирия.)

БРИКС и перспективы унификации отдельных институтов частного права в странах региона Большого Ближнего Востока и Северо-Восточной Африки

3.1. - Мягкое право / Soft Law: его значение как правового инструмента в международном частном праве и международном налоговом праве

3.2. - Транспортное право и трансграничные перевозки в том числе через присоединенную сеть;

3.3. - Коммерческое право и режим инвестиций и трансграничной несостоятельности;

Экономическая интеграция государств и правовые аспекты создания зон ускоренного экономического развития (специальных налоговых зон) / Economic Integration of the States and the Legal Issues of the Economic Development of Business Clusters (Special Tax Zones)

Специальные экономические зоны в государствах БРИКС / Special Tax Zones in BRICS Countries

(In cooperation with the IBFD)

4.1.1. - What is the definition for special tax zone (STZ) in your country? What is the relationship between the concept of tax haven and STZ? What is the economic goal of the STZ regulations? Any political endeavors with STZs? What is the current STZ time frame, if any? Are the STZ regulations limited for certain time-restricted periods?

4.1.2. - Are there any constitutional or other domestic limitations applicable on granting tax benefits to certain taxpayers? What types of taxes are affected in STZs? Corporate and individual income taxes, real estate and excise taxes, VAT?

4.1.3. - What is the content of STZ tax rules and tax incentives, and what are the requirements? What is the role of permanent establishments and controlled foreign companies within the STZ? Sanctions when taxpayers do not (anymore) fulfill the requirements?

4.1.4. - Is there any ring fencing in relation to business activities between domestic STZ and non-STZ companies? Repatriation of capital, profit, capital gains? Exemptions and reliefs for import and export?

4.1.5. - What are the specific tax incentives to port and airport activities?

Principles of international tax law, Procedural rules and other Tax Treaty Law provisions in connection of STZs

4.2.1. - Art.24 of the OECD Model Convention / the UN Model Convention – Principle of Non-Discrimination and other principles of International Tax Law;

4.2.2. - Art.9 of the OECD Model Convention / the UN Model Convention – Transfer Pricing / Formulary Apportionment;

4.2.3. - Art.23 of the OECD Model Convention / the UN Model Convention – Methods of Avoidance of Double Taxation (in particular, Tax Sparing Credit and Procedural Aspects);

4.2.4. - Art.26 of the OECD Model Convention / the UN Model Convention – Exchange of Information / Bank Secrecy;

4.2.5. - Art.27 of the OECD Model Convention / the UN Model Convention – Mutual Agreement Procedure.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: