В 2017-2021 г. г. Банк продолжит работу по развитию своей клиентской базы и расширению круга предоставляемых услуг, повышению их качества и эффективности. Банк планирует стратегию своего развития и намечает пути ее реализации, исходя из прогноза экономической и политической ситуации в стране в целом, а также из процессов, происходящих в банковском секторе рынка.
Осуществляя планирование деятельности, Банк опирается на анализ и прогнозы экономической ситуации и планируемые изменения в правовых нормативных актах.
В условиях сильнейшей конкуренции, на фоне ограниченного спектра услуг, которые Банк вправе предоставлять, политика Банка опирается в основном на повышение качества обслуживания клиентов, создания и поддержания партнерских отношений, оказание им помощи в финансово-хозяйственной деятельности.
Банк реализует стратегию универсального кредитного учреждения, ориентированного на обслуживание широкого круга клиентов. Банк будет предлагать свои услуги предприятиям и организациям независимо от их типа, формы собственности, отрасли деятельности.
Банк будет реализовывать политику партнерских отношений с клиентом.
В своей работе с клиентами Банк планирует опираться на следующие принципы:
Ø минимально возможные тарифы на проведение основных банковских операций;
Ø современный уровень стандартного обслуживания;
Ø оперативность и индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента, независимо от объема проводимых операций и сделок;
Ø комплексное обслуживание с учетом индивидуальных потребностей клиента в банковских продуктах и услугах;
Ø отсутствие бюрократических преград, быстрота принятия решений.
В рамках этой политики Банк стремится предоставить каждому клиенту максимально полный комплекс банковских услуг, которые ему необходимы сейчас или могут таковыми стать в будущем. Для достижения указанной цели Банком постоянно проводятся исследования явных и скрытых предпочтений и потребностей существующих и потенциальных клиентов.
Нацеленность на максимально полное удовлетворение потребностей каждого клиента и знание этих потребностей является ключевым конкурентным преимуществом Банка.
Основными методами завоевания и удержания клиентов Банком являются:
Ø высокое качество обслуживания;
Ø система индивидуального обслуживания, которая позволяет клиенту получить полный комплекс услуг и информации от одного специалиста банка;
Ø современные технологии обслуживания.
Целевая ориентация ПАО «ПХНБ» в отношении использования и совершенствования банковских технологий определяется тем, что для осуществления своей основной цели - получения прибыли - ему необходимо максимально удовлетворять потребности своих клиентов, а также вести систематическую работу по увеличению клиентской базы. В условиях возрастающей конкуренции на рынке банковских услуг это может быть достигнуто только за счет расширения комплекса предоставляемых услуг при условии постоянного совершенствования банковских технологий, в частности:
Ø проведения систематических исследований рынка банковских услуг;
Ø предоставления клиентам возможности управления счетом по системе "Банк-клиент";
Ø снижения себестоимости услуг путем совершенствования банковских технологий, приобретения современного программного обеспечения и оборудования, позволяющего автоматизировать и оптимизировать внутрибанковские технологические процессы;
Ø приобретения программных средств, позволяющих обеспечить возможность учета операций, при которой каждая сумма в иностранной валюте автоматически отражается эквивалентом в базовой валюте (российский рубль) и автоматически формируется единый баланс, предоставляемый в рублях;
Ø внедрения новейших банковских технологий и т.д.
Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты.
ДОХОДЫ: РАСХОДЫ:
1. Проценты за кредит: 1. Начисленные и уплаченные
- по кратко-, средне- и долгосрочным проценты:
ссудам; - по счетам банков-корреспондентов;
- по счетам банков-корреспондентов. – по срочным вкладам и депозитам.
2. Дивиденды по паям и акциям. 2. Расходы на содержание аппарата
3. Полученная комиссия. банка.
4. Прочие доходы (расшифровать). 3. Операционные и прочие расходы.
4. Амортизационные отчисления.
Всего доходов: 100 000 000 000 Всего расходов: 10 000 000 000
Прибыль: 90 000 000 000