Влияние экономических и правовых условий в стране на деятельность Банка




В 2017-2021 г. г. Банк продолжит работу по развитию своей клиентской базы и расширению круга предоставляемых услуг, повышению их качества и эффективности. Банк планирует стратегию своего развития и намечает пути ее реализации, исходя из прогноза экономической и политической ситуации в стране в целом, а также из процессов, происходящих в банковском секторе рынка.

Осуществляя планирование деятельности, Банк опирается на анализ и прогнозы экономической ситуации и планируемые изменения в правовых нормативных актах.

В условиях сильнейшей конкуренции, на фоне ограниченного спектра услуг, которые Банк вправе предоставлять, политика Банка опирается в основном на повышение качества обслуживания клиентов, создания и поддержания партнерских отношений, оказание им помощи в финансово-хозяйственной деятельности.

Банк реализует стратегию универсального кредитного учреждения, ориентированного на обслуживание широкого круга клиентов. Банк будет предлагать свои услуги предприятиям и организациям независимо от их типа, формы собственности, отрасли деятельности.

Банк будет реализовывать политику партнерских отношений с клиентом.

В своей работе с клиентами Банк планирует опираться на следующие принципы:

Ø минимально возможные тарифы на проведение основных банковских операций;

Ø современный уровень стандартного обслуживания;

Ø оперативность и индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента, независимо от объема проводимых операций и сделок;

Ø комплексное обслуживание с учетом индивидуальных потребностей клиента в банковских продуктах и услугах;

Ø отсутствие бюрократических преград, быстрота принятия решений.

В рамках этой политики Банк стремится предоставить каждому клиенту максимально полный комплекс банковских услуг, которые ему необходимы сейчас или могут таковыми стать в будущем. Для достижения указанной цели Банком постоянно проводятся исследования явных и скрытых предпочтений и потребностей существующих и потенциальных клиентов.

Нацеленность на максимально полное удовлетворение потребностей каждого клиента и знание этих потребностей является ключевым конкурентным преимуществом Банка.

Основными методами завоевания и удержания клиентов Банком являются:

Ø высокое качество обслуживания;

Ø система индивидуального обслуживания, которая позволяет клиенту получить полный комплекс услуг и информации от одного специалиста банка;

Ø современные технологии обслуживания.

Целевая ориентация ПАО «ПХНБ» в отношении использования и совершенствования банковских технологий определяется тем, что для осуществления своей основной цели - получения прибыли - ему необходимо максимально удовлетворять потребности своих клиентов, а также вести систематическую работу по увеличению клиентской базы. В условиях возрастающей конкуренции на рынке банковских услуг это может быть достигнуто только за счет расширения комплекса предоставляемых услуг при условии постоянного совершенствования банковских технологий, в частности:

Ø проведения систематических исследований рынка банковских услуг;

Ø предоставления клиентам возможности управления счетом по системе "Банк-клиент";

Ø снижения себестоимости услуг путем совершенствования банковских технологий, приобретения современного программного обеспечения и оборудования, позволяющего автоматизировать и оптимизировать внутрибанковские технологические процессы;

Ø приобретения программных средств, позволяющих обеспечить возможность учета операций, при которой каждая сумма в иностранной валюте автоматически отражается эквивалентом в базовой валюте (российский рубль) и автоматически формируется единый баланс, предоставляемый в рублях;

Ø внедрения новейших банковских технологий и т.д.

Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты.

ДОХОДЫ: РАСХОДЫ:

1. Проценты за кредит: 1. Начисленные и уплаченные

- по кратко-, средне- и долгосрочным проценты:

ссудам; - по счетам банков-корреспондентов;

- по счетам банков-корреспондентов. – по срочным вкладам и депозитам.

2. Дивиденды по паям и акциям. 2. Расходы на содержание аппарата

3. Полученная комиссия. банка.

4. Прочие доходы (расшифровать). 3. Операционные и прочие расходы.

4. Амортизационные отчисления.

Всего доходов: 100 000 000 000 Всего расходов: 10 000 000 000

Прибыль: 90 000 000 000



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: