Существо предлагаемого проекта




 

 

Перечень парикмахерских услуг в фирме «Милена» достаточно широк: стрижки, окрашивание, укладки любой сложности, услуги по уходу за ногтями (ногтевой сервис: наращивание ногтей, маникюр).

Кроме традиционных услуг, создаваемая парикмахерская будет оказывать следующие их виды:

- элюминирование волос - никаких повреждений волос – только чистый цвет и бриллиантовый блеск. Элюминирование - новейшая технология, сочетающая в себе не только окрашивание и тонирование волос с нанесением особого мерцающего блеска, но и лечение волос. Во время процедуры элюминирования пористые участки повреждённого волоса заполняются вяжущими компонентами, а частички состава взаимодействуют с волосами на клеточном уровне, не травмируя их. Элюминирование восстанавливает, утолщает и лечит волосы, которые становятся более живыми, подвижными и блестящими, а прическа значительно увеличивается в объеме;

- разнообразные виды стрижек с использованием новейших направлений английских, французских и итальянских техник;

- свадебные прически. Необходимо приобрести несколько каталогов с шикарными причёсками;

- наращивание волос по итальянской технологии;

- помощь стилистов в создании индивидуального образа.

Предполагаемая стоимость услуг парикмахерской «Милена» представлена в таблице 2.

Правильная позиция предприятия индустрии красоты заключается в предоставлении клиенту и потребителю услуг информации о мерах и приемах дезинфекции и стерилизации.

 


Таблица 2

Предполагаемая стоимость услуг парикмахерской «Милена»

Наименование стрижек Цена
1. Сессон 120 р.
2. Каре 150 р.
3. С элементами креатива 220 р.
4. Ежик 60 р.
5. Канадка 100 р.
6. Бокс 60 р.
7. Полубокс 80 р.
8. Химическая завивка 200 р.
9. Окраска 80 р.
10. Укладка 150 р.
11. Прическа От 200 - 500 р.
12. Макияж От 150-300 р.
13. Покраска волос 80 р.
14. Восстановление волос 180 р.
15. Стрижка креативная 220 р.
16. Бокс 60 р.
17. Полубокс 80 р.
18. Канадка 100 р.

 

Для контроля за качеством обработки инструментария целесообразно использовать специальные тесты и проводить регулярные пробы качества обработки инструментария.

В кабинетах необходимо установить системы обеззараживания воздуха помещения в лечебно-профилактических целях.

Для выполнения всех этих условий, около каждого рабочего места должна находиться инструкция по обработке, должны быть назначены ответственные за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, а по каждому кабинету должны вестись журналы контроля обработки инструментов и помещений.

4. Производственный план

 

 

Поскольку основная услуга создаваемой парикмахерской стрижки, прически, рассмотрим виды стрижек и их особенности.

Но качественная стрижка зависит от многих факторов: состояния и типа волос, их длины, характера предыдущей стрижки, формы лица, цвета волос и макияжа. Обязательно учитывают манеру поведения, стиль жизни, характер и даже настроение клиентки. Все это очень важно, ведь на основе качественно сделанной стрижки можно сделать 4-5 видов различных укладок в зависимости от настроения, ситуации и повода, создать себе любой имидж: спортивный, деловой и даже для похода по магазинам.

Стрижки бывают двух видов:

Контрастная (силуэтная), характеризуется резким переходом в длине волос.

Неконтрастная, с плавным переходом в длине волос.

Каждый вид стрижки складывается из отдельных операций по обработке различных участков головы. В зависимости от конкретного фасона применяются следующие операции:

Сведение волос на «нет» - плавное изменение длины волос от самых длинных на центральных участках к самым коротким в области висков и шеи.

Тушевка - также плавный переход в длине волос, но более тщательно выполненный и на более коротких волосах, чем в предыдущей операции.

Филировка - создание естественного соотношения между длинными и короткими волосами в пределах одной пряди или на отдельных участках волосяного покрова.

Окантовка - придание резкой линии, ограничивающей край роста волос по всей голове или в отдельных ее участках.

Стрижка на «пальцах» - укорачивание волос над пальцами по всему волосяному покрову.

Градуировка - ступенчатая стрижка волос, выполняемая «тупым срезом», пряди при этом стригутся под определенным углом.

Дымчатый переход - достигается тщательной тушевкой волос от шеи к затылку. Исключительно тонкая работа с искусной линией перехода волос.

Площадка - при стрижках «бобрик» и «каре», это щеткообразный участок волос на теменной зоне, напоминающей площадку.

Шлифовка - заключительная операция стрижки, при которой удаляются мелкие, отдельно торчащие волоски.

В результате этих манипуляций и достигается определенный фасон прически. Но это только технические азы, настоящая работа специалиста - создание неповторимого внешнего облика. И в этом смысле, технология стрижки индивидуальна у каждого мастера.

Сейчас, когда в моде индивидуализм, профессионалы под хорошей стрижкой подразумевают креативную стрижку: модель не только подбирается, но и индивидуально «доводиться» на клиенте. Предпочтение при этом отдается свободным, живым, летящим моделям.

Все имеющееся многообразие стилей можно объединить в следующие направления:

Минимализм: это четкие лаконичные формы, чистые, красивые линии, сочный, сильный цвет волос гармонично подчеркивает точную геометричность форм стрижки.

Романтическая женственность с мягкими линиями стрижки, никакой геометрической жесткости, все плавно и слегка небрежно. Ощущение такое, как будто лака и укладки нет в помине, а локоны и пряди, созданные с помощью химической завивки и обрамляющие лицо – результат работы матушки природы.

Конструктивизм отличается четкой графичностью линий, несоединимыми в цвете и длине волосами. Верхний слой волос перекрывает нижний геометрический контур прядями, выпадающими из общей формы прически, но при этом не нарушающими ее внутреннюю гармонию.

Консервативно-деловой стиль прост и элегантен. Волосы обязательно прямые или естественно вьющиеся. Стрижки выполняются очень тщательно, длина волос обязательно выбирается индивидуально.

Молодежный стиль – используется техника несоединимых прядей. Волосы взъерошены, торчат в разные стороны как иголки. Обязательно создается ощущение энергичности прически. Это достигается с помощью особой техники: рваной стрижки и большого количества различных стайлинговых средств.

Принципы расчета выручки парикмахерской производится следующим образом:

- количество клиентов в день по каждой услуге перемножаются на стоимость данной услуги;

- оценка количества клиентов осуществляется на основе вычисления длительности процедуры;

Максимальной и фактической степени загрузки мастера. В бизнес - плане подробно рассмотрено формирование дохода по следующим видам:

- женский зал - 30 услуг;

- мужской зал - 7 услуг;

- маникюрный кабинет - 50 услуг.

Один из самых важных компонентов - покупка специального оборудования и принадлежностей для маникюра.

Маникюрный столик будет стоить - 5000 р.

Лампа для наращивания ногтей - 7000 р.

Необходимы кремы для рук, лаки для ногтей, акрил, типсы ~ 5000 р.

Аренда: 400 р. за кв. м. 85 * 400 = 34000 р.

Ремонт - (дизайн и отделка) – 150 000 р.

Начать реализацию проекта планируется с 1 декабря 2011 года. В последние 2 месяца 2010 г. проекта будет закуплено и установлено новое оборудование (рабочие места), а также новая мебель для размещения на незанятых пока площадях. Список этапов инвестиционной деятельности представлен в таблице 3.

Таблица 3

Список этапов реализации проекта и их стоимость

Название Длительность Дата начала Дата окончания Стоимость, в рублях
Приобретение мебели   01.11.2010 9.11.2010  
Работа по дизайну помещений   10.11.2010 29.11.2010  
Приобретение рабочих мест   30.11.2010 19.12.2010  
Заключительные оформительские работы   20.12.2010 29.12.2010  
Итого:   30.12.2010 30.12.2010 296 000

 

Планируется приобрести мебель, рабочие места, провести дополнительную отделку и дизайн помещений. Список оборудования (рабочих мест) представлен в таблице 4.

Таблица 4

Список приобретаемого оборудования

Наименование оборудования Стоимость, шт. Количество Сумма, в рублях
1. Рабочее место двухтумбовое      
2. Мойка с креслом      
3. Маникюрный столик      
4. Кресла парикмахерские      
5. Диван для ожидания      
6. Стулья для мастера маникюра      
7. Детские сиденья      
      Итого:  

 

Метражи в парикмахерской: помещение в парикмахерской - 40 кв.м., зал ожидания - 20 кв.м., зал парикмахерского обслуживания (место мастера парикмахера) общая 7 кв.м., кабинет маникюра - 8, 0 м.кв., помещение для отдыха, приема пищи - 10,0 кв. м. подсобные помещения, кладовые – 7 м.кв.

Перед установкой оборудования будет проведена работа по оформлению интерьера пустующих комнат, дизайн помещений в едином стиле, подготовлены места для установки и подключения оборудования. Для того чтобы не прерывать текущую работу парикмахерской, будут приняты методы по изолированию рабочих комнат от помещений, где проводятся подготовительные и пусконаладочные работы.

Таблица 5

Расчет потребностей в сырье и материалах

Материалы и сырье Количество Цена за единицу, руб. Сумма, руб.
1. Расчески разные, шт.      
2. Ножницы разные, шт.      
3. Краска для волос разная, коробка      
4. Шампунь, флакон      
5. Средства для химической завивки, набор      
6. Бигуди, набор      
7. Средства для укладки волос, флакон      
8. Полотенце, шт.      
9. Пеньюар шт.      
10. Прочее - -  
Итого - -  

 

Общая потребность в оборотных средствах составит 50000 руб.

 


План маркетинга

 

 

Цель маркетинга - проведение услуг красоты на рынок и получение при­были от их оказания.

Другой способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

При реализации плана маркетинга «Милена» основывается на следующих принципах:

1) Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете по­требностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозмо­жен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на пони­мание потребителя и его потребностей.

2) Принцип «Борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуг, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт услуг. Услуги в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

Для выполнения этих целей фирма «Милена» придерживается следующей стратегии маркетинга:

- постоянное совершенствование деятельности («Производственная», утверждающая, что услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.

- интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверж­дающая, что услуги найдут сбыт на рынке, если фирма зат­ратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования про­даж.

В комплекс мероприятий фирмы «Милена» по маркетингу входят:

- изучение потребителей услуг фирмы и их поведения на рынке;

- оценка предлагаемых услуг, перспек­тив их развития;

- оценка используемых фирмой методов ценообразования;

- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок;

- изучение конкурентов;

- выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

Критические факторы успеха:

Сосредоточение усилий на приобретении устойчивых позиций на рынке услуг красоты в г. Климовске

Эффективное использование рабочего времени сотрудников.

Обеспечение конкурентоспособности услуг за счет их качества.

Обоснование инвестиционных вложений.

 

 


6. Организационный план

 

В таблице 6 представлен расчет производственной программы.

Таблица 6

Расчет производственной программы в нормо-часах

Виды услуг Количество услуг в год Норма времени на оказание услуг, ч. (Nвр) Производственная программа в нормо-часах
1. Стрижка и укладка волос   1,0  
2. Химическая завивка волос   1,2  
3. Окраска, мелирование и тонирование волос   1,3  
Итого   3,5 Х

 

Организационная схема управления предприятием представлена на рисунке 1.

Директор занимается кадрами (приём на работу, увольнение), отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направления развития предприятия.

Бухгалтер ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).

Рис. 1. Структура управления фирмы «Милена»

 

Мастера оказывают услуги по стрижке, укладке, химической завивке, окраске, мелированию и тонированию волос.

Парикмахерская работает с 9.00 до 22.00 (выходной - воскресенье). В парикмахерской «Милена» будут работать 6 мастеров парикмахеров - универсалов, и 2 мастера маникюра. Мастера работают 2 через 2 дня. Мастера маникюра работают так же.

Таблица 7

График работы парикмахера

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Понедельник х   х  
Вторник х х х х
Среда   х   х
Четверг        
Пятница х   х  
Суббота х х х х
Воскресенье   х   х

 

х – рабочие дни.

Планируется повышать квалификацию мастеров парикмахеров, ездить в разные города: Москва, Санкт - Петербург. Также в парикмахерской будут проходить мастер - классы, семинары, показывать новые тенденции моды в стрижках (мужских, женских), креативных покрасках, прическах.

Существуют требования, предъявляемые к персоналу парикмахерской: быть в хорошем настроении, вежливым, высококвалифицированным, отвечать на возникающие вопросы, быть доброжелательным, не грубить.

Работники реализуют право на труд путем заключения трудового договора о работе в фирме «Милена».

Трудовой договор есть соглашение между работником и работодателем, по которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации или должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а работодатель обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором, иными локальными нормативными актами и соглашением сторон.

Трудовой договор с работником фирмы «Милена» заключается в письменной форме и включает в себя наименование должности, место работы, условия оплаты труда, режим работы, количество дней отпуска, дополнительные льготы.

Продолжительность ежедневной работы, время начала и окончания работы, время перерывов в работе, чередование рабочих и нерабочих дней, порядок перехода работников из смены в смену, в том числе в выходные и праздничные дни устанавливаются графиками сменности, правилами внутреннего трудового распорядка общества с соблюдением трудового законодательства с суммарным учетом рабочего времени в течение года. Графики сменности утверждаются администрацией и доводятся до сведения работников не позже, чем за один месяц до их введения.

Работникам предоставляется время отдыха в соответствии с трудовым законодательством и утвержденным графиком сменности.

Всем работникам фирмы предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы. Продолжительность отпуска не должна составлять менее 28 календарных дней.

По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

Отпуск за первый год работы предоставляется работникам по истечение шести месяцев непрерывной работы в обществе. В последующие годы работы отпуск предоставляется в любое время года в соответствии с графиком, который составляется администрацией на каждый календарный год и доводится до сведения работников не позднее чем за две недели до наступления нового календарного года.

Оплата за время отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала, если администрация своевременно не выплатила отпускные, то по требованию работника отпуск должен быть перенесен.

Работникам гарантируется предоставление кратковременного отпуска без сохранения заработной платы (не более 3-х дней) в случаях, определенных законодательством.

 


Оценка рисков

 

 

Деятельность парикмахерской подвержена следующим рискам:

– риск, связанный с реализацией услуги (возможен отказ);

– риск, связанный с хранением материалов и оборудования (пожар, затопление, ограбление);

– отсутствие или уход хорошего мастера.

Источники возникновения рисков:

– недостаточная информированность о спросе на данную услугу;

– недооценка конкурентов;

– уровень инфляции.

Действие перечисленных рисков может быть ограничено путем постоянного внимания и опережающей реакции на возможность возникновения и устранение неблагоприятных ситуаций.

 


 

8. Финансовый план

 

Финансовый план предприятия состоит из трех частей:

- прогноз доходов и расходов за первые два года деятельности предприятия с разбивкой по месяцам за первый год (табл. 2, 3);

- прогноз денежной наличности (план поступлений и выплат) (табл. 4);

- прогноз активов и пассивов предприятия на конец года (табл. 5).

Таблица 2

План доходов и расходов на два года (тыс. руб.)

Показатель 1 год 2 год
Доходы от продаж    
Издержки реализованной продукции    
Валовая прибыль    
Эксплуатационные издержки всего, в том числе:    
торговые издержки    
реклама    
зарплата    
канцелярские принадлежности    
аренда помещений    
коммунальные услуги    
налоги    
прочие расходы    
Амортизация    
Прочие расходы    
Остаток прибыли до уплаты налогов    
Налог на прибыль    
Чистая прибыль    

 


Таблица 3

План доходов и расходов на первый год существования фирмы,

тыс. руб.

  Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Доходы от продаж                        
Издержки реализации                        
Валовая прибыль                        
Эксплуатационные издержки, в том числе:                        
торговые издержки                        
реклама                        
зарплата                        
канцелярские принадлежности 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
аренда помещений                        
коммунальные услуги                        
страховка                        
налоги                        
Амортизация                        
Прочие расходы                        
Остаток прибыли до уплаты налогов                        
Налог на прибыль                        
Чистая прибыль                        

 


Таблица 4

План поступлений и выплат на первый год существования фирмы,

тыс. руб.

  Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Поступления от продаж                        
Платежи всего, в том числе:                        
Издержки реализации                        
Торговые издержки                        
Реклама                        
Зарплата                        
Канцелярские принадлежности 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Аренда помещений                        
Коммунальные услуги                        
Страховка                        
Налоги                        
Амортизация                        
Прочие расходы                        
Прирост денежной наличности                        
Остаток на начало года                        
Остаток на конец года                        

 


Таблица 5

Балансовый план на конец первого года фирмы

  тыс. руб.
Активы  
Ликвидные активы, всего  
В том числе:  
Денежная наличность  
Неликвидные активы, всего  
В том числе:  
Основные средства (транспортные средства)  
Амортизация  
Пассивы и собственный капитал предприятия  
Собственный капитал, всего  
Нераспределённая прибыль -
Итого пассивов и собственного капитала  

 

Для оценки прибыльности и эффективности инвестиционного проекта приводится расчёт показателей чистого дохода (ЧД), чистого дисконтированного дохода (ЧДД) и суммы дисконта.

(Примечание, расчёт коэффициентов проведён за два года)

Ожидаемая сумма поступлений от инвестиционного проекта за два года 80760 тыс. рублей. Для обеспечения инвестиционного проекта затраты за два года составят (без амортизации) – 16000 тыс. руб. за 1-й год и 20600 тыс. руб. за 2-й год. Капитальные вложение в сумме за весь период инвестирования - 10000 тыс. рублей.

Сумма затрат за 2 года – 36600 тыс. руб.

Используемые формулы:

ЧД = сумма поступлений за выбранный период лет – сумма затрат за тот же период – капитальные вложения.

ЧДД = (сумма поступлений за выбранный период лет – сумма затрат за тот же период)/(1+ставка дисконтирования)n – капитальные вложения,

где n – срок осуществления проекта.

Срок окупаемости = капительные вложения/(средние поступления – средние затраты).

Определим ставку дисконтирования (r).

(1+r)2 =приращение денежных средств / капитальные вложения.

Приращение средств равно:

80760-36600 = 44160 тыс. руб.

(1+r)2 = 44160/10000.

1+r = √4,42 = 2,1.

Отсюда r = 2,1-1=1,1.

ЧД2= 80760-36600-10000 = 34160 тыс. руб.

Норма дисконта для данного инвестиционного проекта определена в размере - 10% в год.

ЧДД2=(80760-36600)/(1+0,1)2-10000= 26496 тыс. руб.

Исходя из этих коэффициентов дисконт будет равен:

D= 34160-26496 = 7664 тыс. руб.

Затраты за два года – 16000 тыс. руб. за 1-й год и 20600 тыс. руб. за 2-й год. Среднее значение за два года – 18300 тыс. рублей.

Среднее значение денежных поступлений за два года: 180000 тыс. 40380 рублей. Предполагаемый срок окупаемости проекта:

Тг=10000/(40380-18300)=0,5 года.

Рентабельность проекта: 40380/180000 = 0,224, или 22,4%.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: