Тема: Организация рекламной кампании.




Практическое занятие

Цели и задачи: выработать навыки в составлении плана проведения рекламной кампании и отдельных ее мероприятий.

Приобретаемые умения и навыки: должны уметь составлять планы мероприятий рекламной кампании, тексты рекламных материалов.

Литература:

1. Песоцкий Е.А. Реклама [Текст]: Учебно-практическое пособие/

Е.А. Песоцкий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. –379с.

2. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы[Текст]/Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. -538с.

 

Краткие теоретические сведения:

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.

Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными:

• внедрение на рынок новых товаров, услуг;

• стимулирование сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг;

• переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

• создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

• обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

Содержание работы:

Задание 1. Составление плана-программы организационно-практических мероприятий рекламной кампании.

Методические рекомендации:

Пользуясь условиями ситуации, необходимо составить план-программу организационно-практических мероприятий рекламной кампании.

Ситуация. С целью активизации ландшафтных услуг ООО «Ландшафтстрой» приняло решение провести рекламную кампанию. Принять участие в рекламной кампании было предложено ООО «Дизайн центр». Вам предложили принять непосредственное участие в составлении плана рекламной кампании.

При составлении плана воспользуйтесь приложением 1

Приложение1

 

Примерная схема плана-программы

организационно-практических мероприятий проведения рекламной кампании по активизации торговли

 

№п\п Наименование мероприятий Срок выполнения Исполнитель
  1.1   1.2 1.3   1.4   1.5   1.6   1.7     2.1   2.2     2.3   2.4   3.5   3.6   3.7     1.Подготовительный период Подготовка рекламных пакетов и объявлений, сценариев рекламного радио калейдоскопа, иллюстраций для публикации в газете. Разработка анкет опроса потребителей. Организация проведения мастер-класса по оказанию ландшафтных услуг. Проведение конференции потребителей с представителями других предприятий. Проведение информационно-методического совещания с работниками по вопросам: - задачи рекламной кампании; - анкетирование покупателей; -проведение учета реализации.   Художественно-рекламное оформление территории. Изготовление рекламно-информационных стендов, щитов, афиш.   1. Период проведения кампании. Проведение мастер-класса по оказанию ландшафтных услуг. Проведение анкетирования потребителей, ежедневный учет реализации, учет неудовлетворительного спроса. Проведение широкой рекламы средствами массовой информации (указать конкретно). Проведение конференции потребителей, подведение итогов мастер-класса.   2. Послерекламный период Проведение учета реализации услуг (заключение договоров). Обобщение анкет опроса потребителей и материалов по реализации услуг. Представление информации о проведении рекламной кампании, расчет экономического эффекта.     До…     …   …     … …     …   …     …   …     …     …   …   …   С…До…   …     …   ООО «Ландшафтстрой»     … …     …   ...     …   …     …     …   …   …   …   …     …  

Директор ООО «Ландшафтстрой» Директор ООО «Дизайн центр»

____________/___________/

___________/___________/ ___________/ ____________

 

«____»____________20___г. «____»__________20__г

 

 

Задание 2. Разработка тематико-финансового плана-договора о проведении мероприятий по рекламе.

 

Методические рекомендации:

На основе составленного плана рекламной кампании необходимо составить тематико-финансовый план-договор рекламных мероприятий по форме, указанной в приложении 2.

После составления плана необходимо подсчитать общие затраты рекламной кампании, а также затраты по отдельным мероприятиям рекламной кампании. Средние расценки возьмите самостоятельно в следующем разрезе:

- объявление в газете;

- радиореклама по городскому или областному радио;

- телереклама по местному телевидению;

- кинопрокат рекламного ролика;

- изготовление и установка рекламных щитов;

- оформление мастер-класса;

- разработка анкет.

При составлении тематико-финансового плана используйте приложение2.

 

Приложение 2

Тематико-финансовый план-договор

по проведению мероприятий по рекламе

 

Период проведения:

Место проведения:

 

Утверждаю Утверждаю

Директор ООО «Ландшафтстрой» ООО «Дизайн центр»

______________/ ___________/ ____________/ ___________/

«____»____________20____г. «_____» __________20_____г.

 

№ п\п Средства массовой информации Средние расценки Количество Сумма затрат Источники финансирования Сроки проведения рекламных мероприятий

 

Контрольные вопросы:

1. Что понимается под рекламной кампанией?

2. Из каких разделов состоит план-программа рекламной кампании?

3. Какие мероприятия включаются в послерекламный период?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: