И это - только лишь частичное, краткое описание происходящего в мире




Игры «Глюкнутые»!

 

А тем временем Игроки сонастраиваются с субъективно-объективными преобразовательными процессами, изучают что-то, и выходят на некий «Орский эксперимент», с информацией о котором им предоставляется возможность ознакомиться.

Оказывается, что это тоже Игра такая – воссоединительно-преобразовательная мини-Игра.

Бета-тестирование «Орского эксперимента» уже состоялось и готовится обновление.


Игроки оказываются перед выбором:

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ «ОРСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ»

ПОИСКАТЬ ЧТО-ТО ЕЩЁ

ИМПРОВИЗИРОВАТЬ

ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ

Х

 

 

Глюкнутые – воссоединяясь и преображаясь, мы справимся!

 

Создание компьютерного варианта Игры осуществляется в рамках реализации проекта "Stop System"


СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ ОТ 13.06.2017 г.


www.systemstop.org


МЫ

Об "Орском эксперименте"

 

 

«ОРСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ»

воссоединительно-преобразовательная on-line мини-игра

 

Здравствуйте! Игра «Орский эксперимент» доступна в рамках Игры «Глюкнутые».

 

Предварительное описание «Орского эксперимента» к видеоролику:

 

Выбрав в появившемся меню вариант «Ознакомиться с информацией про Орский эксперимент», мы переходим в мир мини-игры где нам снова сообщают о том, что земляне живут в период так называемого Судного (кризисного) времени. При этом Судное время якобы является ещё и Смутным, а также Новым, Последним и Временем жатвы. И, несмотря на то, что назрел Глобальный Системный Кризис, те события, которые с ним связаны (помимо всего прочего) пробуждающе персонажей Игры. Шаг за шагом глюкнутые (из числа жителей планеты Земля) осознанно вливаются в субъективно-объективные преобразовательные процессы. Благодаря этому всё больше людейразглючивается, ичисло граждан, становящихся гражданами на деле, интенсивно увеличивается. Глюкнутые исправляют то, что нужно исправить, освобождаются от того, от чего нужно освободиться (очиститься), разрешают всевозможные противоречия и попутно преображаются. А вместе с индивидуальным преображением каждого конкретного персонажа Игры, происходит преображение всего Общества (в широком смысле этого слова).

 

 

Вместе с преображением Общества, очищается и преобразуется Культура. Появляются новые резонирующие книги, методики, игры, фильмы, песни, и.т.д. суть которых тесно связана с протекающими здесь и сейчас преобразовательными процессами. А «Орский эксперимент», как раз таки и является одной из таких новых резонирующих Игр.

 

Всё кажется очень реалистичным. Мы наблюдаем, как скачут курсы валют и цены, чуть ли не всюду разговоры о деньгах, а тема "отцов и детей" (взаимоотношений родителей с детьми) актуальна как никогда. К тому же, на фоне борьбы некоторых глюкнутых формальных граждан друг с другом (в том числе относящихся к тем или иным элитным кругам), то там, то тут возникают конфликтные ситуации, выражающиеся, например, в массовых протестах, забастовках, и даже в военном противостоянии, со всеми вытекающими из этого последствиями. Из различных государств и регионов поступают сведения о попытках свержения (замены, подмены) более-менее устоявшихся политических режимов.

 

 

 

Наше внимание концентрируется на том, что м ногие десятилетия захват официальной власти во всевозможных государствах и регионах (с целью построения однополярного миропорядка) был и всё ещё остаётся приоритетным направлениям в деятельности определённой группы лиц, кукловодов, в руках которых сконцентрировано управление некоторыми ресурсами (в частности, информационными). В связи с этим, через определённые Средства Массовой Информации (и всевозможные информационные материалы) всё ещё осуществляется: зомбирование, идиотизация, введение в заблуждение, лишение энергии, и прочие манипуляции с формальными гражданами. В качестве примера приводятся всевозможные праймериз и выборы президентов в США.

 

Также, якобы не остаются в стороне от всего этого, в том числе и граждане проживающие в России, где цирковых представлений, постановок и шоу тоже хватает с лихвой. Нам сообщают, что в Российской Федерации и во многих других государствах (как и в США), некоторые информационные ресурсы всё ещё подконтрольны группе лиц, у членов которой имеются определённые убеждения, установки, взгляды, тесно связанные с темой рабовладельчества, скотоводства, Нового Мирового Порядка. И всё бы ничего, да только вот есть большая вероятность того, что в системах убеждений некоторых из тех, кого мы видим в образе хозяев-кукловодов, рабовладельцев, скотоводов, всевозможных владык и пастырей, могут иметься различные ошибки и вредоносные коды. А это значит, что «хозяев» и.т.д., также как и прочих граждан, может глючить не по-детски. И, всё это, в свою очередь, влияет на то, что происходит в игровом мире, как осуществляется становление Нового Мирового Порядка, и в каком виде всё это проявляется.

 

Нам рассказывают о том, что то, что происходит с Обществом (с Общественным Организмом), как в нём осуществляется распределение энергии, управление органами, процессами, и как обеспечивается его ЗАЩИТА, во многом зависти от того, кто в чём убеждён, кто на что запрограммирован, кого глючит и.т.д. Всё это якобы касается как жителей Российской Федерации, так и жителей прочих стран, регионов, государств. Нас предупреждают о том, что где бы человек ни проживал, в нынешних условиях велика вероятность того, что у него (так же как и у представителей какой-то там вышеназванной группы лиц) могут иметься определённые убеждения, установки, взгляды, среди которых могут быть, в том числе и особо вредоносные, опасные. Под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов всё это выявляется, и возникают противоречия, приводящие к глюкам - сбоям. И всё это, в свою очередь, вроде как способствует развитию Глобального Системного Кризиса, последствия которого отражаются, в том числе и на состоянии Организма под названием Планета Земля (проявляясь в виде различных стихийных бедствий, аномалий, катаклизмов).

Несмотря на это КРИЗИС преподносится как благо, как пора возможностей, благодаря которым всё больше персонажей Игры начинают разбираться в глубинных причинах происходящего, и попутно выходят из кризисного состояния (например, выявляя ошибки, избавляясь от вредоносных кодов, преобразуя имеющиеся у себя системы убеждений и преображаясь). Игроки им в этом помогают, как вариант, Играя в «Орский эксперимент».

Вдобавок к вышеизложенному нам также сообщают о том, что Играя в «Орский эксперимент» граждане увеличивают частоту преобразовательных вибраций, а также принимают непосредственное участие в осуществлении преобразования государственной СИСТЕМЫ(в различных государствах), что способствует преображению всей Общественной СИСТЕМЫ, и выходу жителей планеты Земля из КРИЗИСА, как в локальных, так и в мировых масштабах.

 

Подробности всего этого в ИССЛЕДОВАНИИ«КРИЗИС ГОСУДАРСТВА И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭТОГО КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ОРСКА» (обновление от 14.10.2016 г.) и в «ТЕОРИИОБЩЕСТВЕННОГО ИММУНИТЕТА» (обновление от 14.10.2016 г.)

 

 

Нас просят обратить внимание на то, что о знакомление с Материалами опубликованными в рамках «Орского эксперимента», допустимо только при принятии «Пользовательского Соглашения». Всё это касается в том числе и ознакомления с «ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМ ОТЧЁТОМ обета-тестировании Орского эксперимента».

 

Далее нам становится известно, что на данный момент «Орский эксперимент » - это воссоединительно-преобразовательная Игра, участвуя в которой Игроки не только разглючивают тех глюкнутых персонажей, от имени и в образе которых Играют, но и разглючиваются сами, здесь и сейчас, разрешая всевозможные противоречия у себя в системах убеждений, и попутно выходя из кризиса.

 

Нас убеждают в том, что при прохождении «Орского эксперимента» у каждого Игрока, помимо всего прочего, появляется возможность воссоединиться с тем, с чем нужно воссоединиться. И, если Игрок основательно Играет, то он преображается, и тем самым способствует преображению всей ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ.

 

Так ли всё это на самом деле, Игроки могут ПРОВЕРИТЬ, проведя над собой эксперимент – «Орский эксперимент». Чтобы стать участником эксперимента необходимо подписать вышеупомянутое « Пользовательское соглашение», подтвердив тем самым своё соответствие ряду требований изложенных в нём. Тем же Игрокам, которые по каким-то причинам не могут, не хотят (или не видят необходимости) участвовать в мини-игре «Орский эксперимент», достаточно воздержаться от дальнейшего ознакомления с Материалами.

 

Что касается жанра Игры, то в «Орском эксперименте» переплетаются разные жанры. Хоть в названии и присутствует слово «эксперимент», тем не менее, похоже, что это ещё и приключение, и головоломка, и RPG, а может и ещё что.

 

Оказывается, что во время «Орского эксперимента», Игроки проверяют гипотезу (предположение): в объективном Мире существует некая ОБЩЕОСНОВА, состоящая из ряда Правил (некоторые из которых называют - Высшими ЗаКонами, Истиной, Правдой) единых для всех и каждого из нас. Предположительно, к ИХ открытию и пониманию можно прийти разными путями. Только вот идя тем или иным путём, иногда можно ещё и заблудиться, а участие в Игре «Орский эксперимент», помимо всего прочего, якобы позволяет сориентироваться, и уверенно продолжить движение. Куда? Каждый Игрок самостоятельно это определяет.

 

Игроки играючи выявляют Правила, и составляют их СВОД. По условиям Игры, после того как свои СВОДЫПРАВИЛ составлены, каждому Игроку-экспериментатору необходимо отправиться в странствие (путешествие) к горе "Преображенской" (ныне расположенной в России, Оренбургской области, городе Орске 51°12'28.5"N 58°33'43.0"E), для того чтобы утвердить ПРАВИЛА ОБЩЕОСНОВЫ. Обо всём этом рассказано в экспериментальном Писании "ОБЩЕОСНОВА" (обновление от11.08.2016 г.), с текстом которого каждому Игроку нужно ознакомиться.

 

На вершине горы "Преображенской" находится храм. Входить в него или нет, Игроки определяют самостоятельно.

(При нажатии на изображение появится карта и координаты места)

 

Ежегодно 20-21 марта » у подножия горы «Преображенской», на «Площади Победы » 51°12'28.5"N 58°33'43.0"E проходит общий сбор участников «Орского эксперимента. Кто считает необходимым присутствовать (чувствует, что надо бы), тот отправляется в путь. Обеспечение безопасности Игроков, а также организация мест для отдыха, питания и обогрева, не гарантированы.

 

По мере прохождения мини-игры с Игроками происходят различные события, испытания. В связи с этим участники Игры, помимо всего прочего, могут обнаружить ошибки и вредоносные коды, имеющиеся у них в системах убеждений.

 

 

 

Благодаря этому обнаружению у того или иного Игрока появляется возможность осознанно исправить то, что нужно исправить, очиститься от того, от чего нужно очиститься (освободиться) и, попутно, происходит преобразование системы имеющихся у него (неё) убеждений. А вместе с этим преобразованием происходит также и преображение Игрока, решившего провести над собой эксперимент – «Орский эксперимент».

 

Время участие в мини-игре – неопределённое. По сути, далее «Орский эксперимент» сливается с Игрой «Глюкнутые», и чем дольше Игрок затягивает с выявлением Правил Общеосновы и утверждением их СВОДА на горе «Преображенской», тем ему (ей) сложнее Играть. После утверждения СВОДА Игрокам предлагают заполнить специальную АНКЕТУ (которую необходимо, по мере возможности, переизучить через год и заполнить вновь).

 

Напоследок, нам сообщают о том, что помимо выявления и утверждения каких-то там Правил и заполнения Анкет, Игрокам предстоит ещё и попытаться Жить в согласии с тем, что выявили и утвердили, а также - Победить. Говорят: - «Главное не победа, а участие в Игре». Может быть и так. Принимая участие в эксперименте, кто-то из Игроков решит, что Победил, а кто-то нет, ибо риски высоки, и с теми или иными персонажами может произойти всё что угодно. Тем не менее, то, что кто-то хотя бы попробовал поиграть в «Орский эксперимент» – уже большое достижение в деле общей ПОБЕДЫ. Победы в Игре «Глюкнутые»!

 

Глюкнутые - воссоединяясь и преображаясь, мы разглючимся, справимся, ПОБЕДИМ!

«Орский эксперимент» нам в помощь!

 

https://russiaorsk.blogspot.ru

 

P.S «Орский эксперимент» может не соответствовать каким-то требованиям предъявляемым к экспериментам. Так надо. Помимо заполнения Анкеты, Игрокам рекомендуется также ежемесячно писать что-нибудь (или высказываться каким-то иным предпочтительным способом) на любую интересующую тему. И, также как в случае с Анкетой, по мере возможности переизучать записи вновь, через год, и.т.д.

 

 

Х

 

51°12'28.5"N 58°33'43.0"E

 

МЫ

 

ДОКУМЕНТ ОТ 29.04.2017 г.

www.systemstop.org

 

Скачать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: