День 4. Создание эффективного тренинга под заказ




1. Диагностика потребности компании в обучении.

2. Написание программы тренинга под запрос компании

3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства).

4. Анкетирование участников после тренинга.

5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.

6. Пост-тренинг.

 

4 модуль «Коучинговый подход в тренинге»

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

Цели:

1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности.

2. Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе.

3. Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям.

1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга.

1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге.

1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге.

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С.Б. Гринбергу).

2.2. Специфика первого тематического модуля.

2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.

2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге.

 

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.

3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.

3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.

3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида.

3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы. Работа с ними.

 

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге.

4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.

4.3. Как войти в состояние доверия и состояние правды: рефрейминг, принцип «здесь и теперь».

4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.

 

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.

5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.

5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов.

5.4. Формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: