Начнем с первого: текстовое оформление.




Часть первая: создание названия гильдии.


Сейчас очень часто наблюдается появления не очень оригинальных названий гильдий. Всякие там «ОрденыКреста» или «ТемныеВоители», или (вот недавно увидел) «123ФэйриТэил12» - это, как говорится, «треш» и давно не актуально (а последнее, так вообще). Любая фирма, для привлечения клиентов, должна в корне отличатся от всех, а иначе ее просто не заметят!

Давайте представим, что вы создали не гильдию в игре, а полноценную фирму, но такого материала, который вы предлагаете валом! Все что вам остается, это заставить потенциального пользователя или покупателя пойти именно к вам, это основы маркетинга! У вас есть несколько вариантов, как заманить клиента. Первый: сделать оригинальное название или по-новому предоставить предлагаемый материал. Второй: очень активно и правильно заняться рекламой. Но т.к. второй способ требует больших затрат и не выгодный в принципе, легче рассмотреть первый вариант. Давайте этим и займемся.

Вначале поговорим об оригинальности названия. Как я и утверждал ранее, клишированные названия только отталкивают потенциальных клиентов. Вам нужно придумать что-то новое и непохожее на остальные, а еще лучше сочинить название, которое ассоциируется с вашим товаром или услугами (если провести параллели с ДН, то стоит сделать что-то связанное с Альтерой или ее обитателями). Но не каждый может изобрести что-то связанное со своим продуктом, поэтому в силу вступает фантазия!

Попробуйте выдумать какое-то не существующее слово или как-то переделать уже используемое! Или попробуйте сделать аббревиатуру из слов не столь разнообразных (только не совсем набор всякой всячины, а что-то связанное между собой и желательно приличное). Так же можно попробовать сделать слово-аббревиатуру. То есть, если разобрать слово на буквы, получится целое предложение. Например: КРЭК: Крутая Русская Экономическая Компания или что-то в таком духе, но не стоит забывать, что аббревиатура - это 3-5 букв, не более. Что-то типа РАКОМАКОФОН, явно не подходит.

Так же не стоит делать какие-то супер длинные названия, это временами раздражает! Делайте коротко и понятно для обычного смертного (ну а если уж многословие заело, сделайте аббревиатуру).
Итак, с названиями, думаю все понятно.

Перейдём ко второй части: правильное и красивое оформление темы.

Думаю, стоит и этот пункт поделить на несколько подпунктов. Таковыми будут:

1. Текстовое оформление.

2. Визуальное оформление.

Начнем с первого: текстовое оформление.

Предположим, вы заинтересовали человека своим продуктом, и он решил посмотреть (почитать) вашу рецензию (рекламу). Но вот беда, он читает, а там пусто (странно, не правда ли?). Ваша задача сделать так, чтобы человек заходил не в пустую тему! Очень много раз видел темы, в которых написано буквально так: «Мы – крутая гильдия и вы должны к нам зайти». Ну, это же просто смешно! Вы должны как можно лучше и гуще оформить свою тему. А главное, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ГРАМОТНОСТЬ! Любой человек, который увидит безграмотную тему, не читая, просто выйдет и забудет о ее существовании. Вот, например, вы видели когда-нибудь неграмотно написанное название компании? Или рекламу, которая сделана с ошибками? Если да, ссылочку, пожалуйста! Если вы настроены сделать что-то капитальное, то вам стоит всерьёз задуматься о том, что я написал!

Но и не стоит забывать о не любимых многими стенах текста! Но это уже, как говорится, совсем другая история.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: