Противоэрозионная защита подъездных площадок и береговых опор мостов.




КОНТРОЛЬ ЭРОЗИИ

             
   
 
 
 
 
 
   
Развитие и углубление корней, восстановление растительного слоя, связывают K-MAT с почвой, гарантируя надежную противоэрозионную защиту, и создают прочный армированный покров.
 
 



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

  1. Противоэрозионная защита откосов железнодорожных и шоссейных насыпей.
  2. Защита откосов подъездных площадок и береговых опор мостов.
  3. Защита стенок водоотводных канав у основания железнодорожных и шоссейных насыпей.
  4. Противоэрозионная защита склонов дамб, перемычек и плотин.
  5. Противоэрозионная защита насыпных шумозащитных валов.
  6. Противоэрозионная защита оросительных и мелиорационных каналов.
  7. Защита берегов водоемов и навигационных каналов.
  8. Противоэрозионная защита склонов в местах въезда в туннели.
  9. Противоэрозионная защита укрепленных склонов.
  10. Противоэрозионная защита мест прохождения высоковольтных линий и трубопроводов.
  11. Укрепление склонов в местах захоронения отходов.
  12. Защита от оползней на лавиноопасных склонах.
  13. Защита мест расположения инженерных сетей по бокам автомобильных дорог.
  14. Противоэрозионная комбинированная защита склонов с помощью металлической сетки и геоматов.

 

 

Противоэрозионная защита откосов железнодорожных и шоссейных насыпей.

В процессе строительства шоссе и железных дорог часто необходимо моделировать склон, делая его совместимым с заранее выбранной схемой. В результате этих операций обнажается почва, которая становится особенно чувствительной к разрушительному действию эрозии и атмосферных явлений. Поэтому необходимо принять меры, обеспечивающие восстановление растительного покрова. Применение противоэрозионных геоматов (K-MAT) обеспечивает быструю и надежную защиту верхнего слоя почвы, благоприятствует развитию и защите семян в процессе деликатного периода их прорастания. В процессе восстановления растительного покрова начинают проявляться следующие преимущества: усиливается защита почвы от внешних воздействий атмосферных явлений, затрудняется течение и слив воды, что ведет к ее фильтрации в почву, усиливается противоэрозионная защита склона. Внутри геомата и непосредственно под ним, углубление корней связывает его с внешним слоем почвы, повышая степень выносливости внешнего слоя.

 

Рис. 1.1

Применение K-MAT на железнодорожных откосах.

Противоэрозионная защита подъездных площадок и береговых опор мостов.

В процессе строительства мостов, эстакад или подъездных площадок, необходимо учитывать проблему, связанную с эрозией склонов и боковых поверхностей подобных сооружений. Обычно они состоят из сыпучего грунта, стабильного в целом, но незащищенного с внешней стороны, а поэтому легко подвергающегося эрозии.

Для таких склонов необходимо предусмотреть противоэрозионную защиту, которая позволит обеспечить восстановление растительного покрова, долговечность сооружений, сокращение эксплуатационных расходов. При этом также улучшается общий эстетический вид инфраструктуры.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: