Игра другими персонажами




КАК ИГРАТЬ

Если вы еще никогда не играли в сольные приключения, то это не слишком сложно. Для начала удостоверьтесь, что вы знакомы с правилами игры в достаточной степени, чтобы, когда во время игры потребуется ими воспользоваться, вы знали, что делать. Во-вторых, ознакомьтесь с личностью и способностями персонажа, которым будете играть. В-третьих, прочитайте инструкцию к самому приключению, чтобы разобраться в декорациях, на фоне которых вам предстоит действовать. И наконец, переходите к первому пронумерованному параграфу, прочитайте его и выберете один из перечисленных в конце параграфа вариантов. Возле этого варианта будет указан номер другого параграфа. Чтобы узнать, что происходит в результате выбранного вами варианта, вы должны перейти на этот параграф. В конце этого параграфа будет следующий перечень вариантов, из которых вы выбираете один – он направит вас к другому параграфу, и так далее, пока вы не достигнете конца приключения. (Иногда параграф будет просто отсылать вас к другому параграфу, не давая вариантов для выбора).

Обратите внимание, что хотя параграфы в приключении напечатаны в порядке нумерации, чтобы легче было отыскать нужный вам, содержимое истории перемешано таким образом, что соседние параграфы обычно никак не связаны между собой. Это сделано для того, чтобы на ваш выбор не влияла информация, которую вы еще не узнали по игре. Не читайте параграфы, на которые вас еще не направил ход приключения – ведь это жульничество, а жульничать джидаям запрещает их Кодекс!

КРАТКИЕ ПРАВИЛА

Правила ролевой игры «Звездные Войны» охватывают все, от понимания чужепланетных языков до боя космических кораблей. Однако не все они потребуются для данного приключения. Следующие правила проведут вас сквозь «Один против Империи». Но обратите внимание, что официальные правила «Звездных Войн» намного сложнее практически во всех упомянутых вопросах.

Лист персонажа

На странице 63 дана светокопия листа персонажа «Звездных Войн» для героя этого приключения. Небольшое объяснение поможет вам понять, что там к чему.

Лицевая сторона: На лицевой стороне листа персонажа размещается важная техническая информация, вроде кодов умений.

Джидай Донкихот: Это тип персонажа (в основной игре есть еще 23 типа, а также правила по созданию собственного типа персонажа с нуля). Служит основным идентификатором.

Имя персонажа: Мы выбрали имя CSL (С и -э-сель) Даненбергер. Если хотите, можете поменять его на другое.

Рост: Для CSL мы выбрали рост шесть футов один дюйм, чтобы концепция нашего персонажа подходила к данному приключению. Это совершенно произвольная величина, которую вы свободно можете изменить.

Вес: Как и в случае с ростом, мы выбрали 175 фунтов для соответствия концепции нашего персонажа. Можете изменить его, если хотите.

Пол: Выбор пола мы оставили вам.

Возраст: Еще одна совершенно произвольная величина, мы выбрали 17 лет. Не стесняйтесь поменять возраст.

Внешность: Тут указано наше представление того, как выглядит CSL. Вы вполне можете представить что-то другое.

Атрибуты: Первый из указанных атрибутов это ЛОВКОСТЬ. Вы легко можете узнать остальные атрибуты, потому что все они напечатаны заглавными буквами. Правила «Звездных Войн» задают значения атрибутов для каждого типа персонажа. Значение, которое вы видите – ЛОВКОСТЬ 3D+2 – показывает количество шестигранников (т.е. кубиков), которые вы бросаете, плюс прибавляемый к ним модификатор, когда в игре говорится, что нужно использовать этот атрибут. Например, если вы хотите ухватить ценную статуэтку, собирающуюся свалиться с утеса, вас могут попросить сделать бросок ЛОВКОСТИ. CSL, при значении 3D+2, бросит три кубика и прибавит к выпавшему числу 2. Если на кубиках выпадет 3, 4 и 4, результат будет 3+4+4+2=13.

Прочие атрибуты это ЗНАНИЕ, МЕХАНИКА, ВОСПРИЯТИЕ, СИЛА и ТЕХНИКА.

Умения: Первое из указанных умений персонажа это Бластер. В отличие от атрибутов, умение напечатаны строчными буквами, но курсивом. Вы увидите, что под каждым атрибутом перечислено несколько умений. Все умения начинаются с того же значения кубиков, что и атрибут, к которому они приписаны. Например, Бластер указан под ЛОВКОСТЬЮ, поэтому начальное значение этого умения будет 3D+2.

Всех умений чересчур много, чтобы перечислять тут их все, но чтобы вы наверняка ухватили идею, умения от Бластера до Рукопашного боя относятся к ЛОВКОСТИ, от Чужепланетных рас до Технологии относятся к ЗНАНИЮ, и так далее.

Напечатанное жирным шрифтом Ощущение это особый тип умений – одно из трех возможных умений Силы. Если у персонажа есть одно или более таких умений, начинаются они с 1D.

При создании персонажа можно распределить 7D между отдельными умениями, чтобы придать персонажу уникальности. Однако к любому одному умению можно прибавить максимум 2D. Например, можно прибавить семи разным умениям по 1D, или трем умениям по 2D, а четвертому – 1D, и т. п. Умения Силы можно увеличивать подобным образом не хуже остальных.

Для CSL Даненбергера мы прибавили по 2D к Рукопашной защите и Рукопашному бою, повысив их с 3D+2 до 5D+2; 2D к Ощущению, повысив его с 1D до 3D, и 1D к Карабканью/Прыжкам, повысив его с 3D до 4D.

Очки Силы: Все персонажи начинают с 1 очком Силы. Во время приключения можно как получать, так и терять их. Вы можете потратить очко Силы во время приключения, чтобы удвоить все свои умения и атрибуты на один раунд боя (1D станет 2D, 3D+1 станет 6D+2 и так далее). Это позволит вам совершить намного больше действий и/или повысить вероятность успеха в каждом действии. (Успешные броски и множественные действия объясняются ниже). Когда вы потратите очко Силы, его уже нельзя будет использовать снова до конца приключения. В зависимости от того, как именно вы его потратили, можно будет получить его назад, и даже получить еще одно очко для следующего приключения.

Если вы потратили ваше очко Силы на злое дело, вы утрачиваете его и получаете очко Темной Стороны (см. ниже). Если вы потратили очко Силы всего лишь для того, чтобы свою шкуру, вы не получаете его назад (за исключением того, что в начале каждого приключения у вас всегда есть минимум одно очко). Если потратили свое очко Силы на что-то героическое, вы получите его назад в конце приключения. И если вы потратили свое очко Силы не только героически, но и в драматически подходящий момент, вы получите его назад плюс еще одно.

Если кому-то это любопытно, правила «Звездных Войн» разъясняют, какие типы ситуаций подходят каждой из категорий. Но для данного приключения это вовсе необязательно.

Очки Темной Стороны: Вы получаете очки Темной Стороны, когда используете Силу во зло. Чем больше у вас Силы, тем выше вероятность, что, в конце концов, Темная Сторона Силы соблазнит вас, и вы потеряете своего персонажа (помните, все персонажи «Звездных Войн» - хорошие парни?). В «Один против Империи» такое не произойдет, поэтому дальнейшие разъяснения всем любопытствующим мы оставляем правилам «Звездных Войн».

Раненый: Тут вы ставите пометку, если вас ранили. Раненые персонажи вычитают 1D из всех своих умений и атрибутов, до тех пор, пока не будут вылечены.

Очки умений: Очки умений персонаж получает в качестве вознаграждения после приключения, и может использовать их для повышения отдельных умений. Тут вы отслеживаете, сколько не потраченных очков умений есть у вашего персонажа. Поскольку в нашем приключении в этом нет нужды, любознательные читатели отправляются к правилам «Звездных Войн».

Тыльная сторона: Тыльная сторона листа персонажа включает фоновую информацию для типичного персонажа данного тапа. Указывается тип персонажа (в нашем случае донкихотствующий джидай), снаряжение, с которым персонаж начинает игру, образец его предыстории, образец описания личности и предложения, как связать этого персонажа с другими персонажами. В «Звездных Войнах» очень важно, чтобы у персонажей в приключении была некая причина быть вместе, дабы развивать товарищеские узы. В нашем сольном приключении дается и объяснение, с кем же связан CSL Даненберг, наделяя персонажа мотивацией для участия в приключении.

Упоминание о Кодексе джидаев важно для донкихотствующего джидая. Как правило, джидай никогда не творит зла, никогда не отнимает жизнь, за исключением самозащиты или защищая других, и никогда не применяет Силу в гневе, потому что все вышеперечисленное может привести джидая на Темную Сторону Силы.

Игра другими персонажами

Если у вас есть правила «Звездных Войн», то мы только приветствуем, если вы возьмете для нашего приключения других персонажей. Либо вы можете оставить донкихотствующего джидая, но по-другому распределить 7D между умениями.

Однако приключение написано конкретно под CSL Даненберга, поэтому если вы решите поменять его, вам придется учесть и то, что описания в некоторых параграфах также следует изменить.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: