Показатель сложности равен 5 для стрельбы в упор (всегда меньше 3 метров, независимо от оружия), 10 для ближней дистанции, 15 для средней и 20 для дальней.




К сложности всех выстрелов в этой фазе прибавляйте бросок уворачивания, если цель уворачивается.

Определение повреждения: В безоружном бою персонаж бросает свои кубики СИЛЫ. Рукопашное оружие также использует кубики СИЛЫ, но к броску прибавляется количество кубиков. Огнестрельное оружия кубики СИЛЫне использует, у него есть собственный список бросков кубиков для повреждений.

Цель атаки бросает кубики СИЛЫдля каждой атаки, чтобы узнать, насколько хорошо она переносит повреждения. (Некоторые персонажи могут носить броню – в нашем приключении она уже приплюсована к указываемым кубикам СИЛЫи вычтена из кубиков ЛОВКОСТИ). Бросок повреждения сравнивается с броском СИЛЫ.

Если бросок СИЛЫвыше, персонаж оглушен, и не может больше ничего делать в этом раунде. Если бросок повреждения равен или выше броска СИЛЫ, персонаж ранен – он сбивается с ног до конца раунда, и все его атрибуты и умения ухудшаются на 1D, пока он не вылечится. (Если раненного персонажа ранят вторично, он вырубается, это уже следующая категория). Если бросок повреждения вдвое или больше выше броска СИЛЫ, персонаж вырубается, что означает нокаут и потерю сознания. Если бросок повреждения втрое превышает бросок СИЛЫ, персонаж нокаутируется, теряет сознание и смертельно ранен. (Правила «Звездных Войн» разъясняют эти эффекты более подробно – вроде того, как лечиться, и как не умереть от смертельной раны).

НАЧИНАЯ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Хотя краткие правила и не покрывают всей полноты правил «Звездных Войн», их достаточно, чтобы сыграть в «Один против Империи». Переходите к параграфу 1, чтобы начать ваше приключение.

1. Вы – CSL (С и -э-сель) Даненбергер, гражданин планеты Кироуак. Кироуак столетиями был захолустным мирком, его население состоит преимущественно из фермеров, на планете есть лишь один город достаточно крупный, чтобы обладать космопортом (столичный город Монтальвия). Однако недавно ваш мир обрел важность в глазах Союза Повстанцев, как идеальное место для снабжения продовольствием. Несколько дней назад Союз послал дипломатическую партию для переговоров с Верховным Советом Кироуака – переговоры все еще ведутся. Одни члены Совета Кироуака считают, что планете следует присоединиться к Союзу Повстанцев, другие же опасаются Имперского воздаяния.

Само собой, что официально Кироуак – мир Империи, но вооруженные силы Империи сюда никогда не заглядывали, даже в разгар Войны Клонов. Однако вы много читали об истории Империи – говорят, даже чересчур много, поскольку драма рыцарей джидаев глубоко вошла в ваше сердце. Когда повстанцы прибыли на Кироуак, вы, естественно, попытались сблизиться с ними, так как слышали слухи, что последний рыцарь-джидай член Восстания. Вы выискивали способы помочь им, надеясь убедить их взять вас с собой, когда они улетят, но до сих пор ничего не нашли. Вас волнует вопрос, не сочтут ли повстанцы вас сумасшедшим, как уже считают многие ваши сопланетники-кироуакцы.

- А, ладно, - думаете про себя, улыбаясь. – Без всяких сомнений, что-то обязано измениться, раньше или позже. Просто доверься Силе.

Сегодня вы прогуливаетесь улицами Монтальвии, жизнерадостно насвистывая, и ощущая при каждом шаге похлопывание по бедру вашего дуэльного меча. Вы уже дошли до восточного края города и сейчас возвращаетесь на запад, туда, где остановились дипломаты Повстанцев.

Вы постоянно обшариваете глазами окрестности, высматривая признаки чего-нибудь необычного. Сделайте бросок ВОСПРИЯТИЯ: если выпало 5 или выше, переходите на параграф 29; если выпало меньше 5, переходите на параграф 53.

2. Не теряя времени, командир повстанцев бьет члена Высшего Совета по затылку ребром ладони. Ваш сопланетник-кироуакец бесчувственной грудой рухнул на пол. Остальные повстанцы собирают немногочисленные пожитки и направляются к дверям. Их командир жестом посылает вас вперед, когда вы говорите, что можете провести их более безопасной дорогой, чем главные улицы.

Отведя повстанцев к космопорту сквозь путаницу закоулков, вы, наконец, останавливаетесь возле ангара на краю посадочного поля. Большинство штурмовиков покинули поле и, вероятно, сейчас приближаются к номерам повстанцев. Параграф 54.

3. Убегаете, прежде чем охранник успевает выстрелить еще раз. Параграф 42.

4. Переходите на параграф 14.

5. Неожиданно вас бьют сзади по голове. В глазах у вас туманится и что-то теплое стекает по затылку. Падая на мостовую, успеваете разглядеть вверху ухмыляющееся лицо кироуакского чиновника, которого вы видели в номерах повстанцев. Параграф 45.

6. Ваши колени подогнулись, и вы беспомощно падаете на землю. Слышите, как охранник вызывает по коммуникатору городскую полицию приехать и забрать ваше тело. Однако всего через 10 секунд к вам возвращается контроль над онемевшими конечностями, и вы поднимаетесь с земли. Параграф 3.

7. Сделайте четыре броска Карабканья/Прыгания. Показатель сложности равен 15. Если все четыре броска успешны, переходите на параграф 32; в противном случае переходите на параграф 14.

8. Выстрел оглушил вас и сбил с ног. Однако через несколько секунд вы с трудом поднимаетесь и возобновляете бег. Параграф 17.

9. Посмеявшись над мелодраматичным поведением охранника, вы направляетесь к воротам в ограждении, надеясь найти там кое-какие ответы. Слышите, как за спиной у вас охранник бормочет что-то невежливое, и звук скользящего по коже пластика. Обернувшись, видите, как он берет вас на мушку оглушающего пистолета. Сделайте бросок уворачивания, когда охранник выстрелит (ваш бросок уже включен в его показатель сложности). Если вы выбросили 9 или меньше, переходите на параграф 47; в противном случае переходите на параграф 49.

10. Атака вас вырубила. Мгновенно потеряв сознание, после оказания медицинской помощи вы приходите в себя уже в местной тюрьме – переходите на параграф 26.

11. Предположив, что кто-то из Совета Кироуака вызвал сюда имперцев, чтобы схватить повстанцев, решаете, что лучше бы вам поскорее вернуться в номера повстанцев. (Стараетесь не думать, что на орбите, вероятно, есть еще и Имперский Звездный Разрушитель. Это может и подождать).

Сделайте еще один бросок Пронырливости. Если вы заметили штурмовиков до того, как они начали высаживаться из зерновозов, ваш показатель сложности равен 10; если вы не заметили штурмовиков до начала высадки, ваш показатель сложности равен 15. Если бросок удался, переходите на параграф 19, если нет – параграф 13.

12. Выстрел вас ранил и сбил с ног. Однако через несколько секунд вы с усилием поднимаетесь и продолжаете бежать. Однако из-за ранения до конца приключения все ваши броски умений уменьшаются на 1D, и если вас ранят еще раз, вы потеряете сознание (в этом случае переходите на параграф 10 вместо указанного в тексте). Параграф 17.

13. Стоило вам начать движение, как раздался металлический окрик: «Стоять»! Один из штурмовиков с ближайшего корабля заметил вас и сейчас поднимает свою бластерную винтовку. Вы остановитесь (параграф 30), или побежите (параграф 25)?

14. Неудачно приземляетесь на стол, и тот разлетается под вами в щепки. Неожиданно два здоровых волосатых кулака поднимают вас на ноги. Затем обладатель кулаков отходит назад, чтобы врезать вам.

Вам не уйти из безоружной драки с уродливым громилой, у которого Бой без оружия 4D, Защита без оружия 2D и СИЛА 3D+2. Он делает только одну атаку в раунд, но попытается защититься, если вы успешно атакуете его. Вытащить дуэльный меч в переполненной посетителями кантине из-за тесноты не получится, поэтому вам придется обойтись одними кулаками.

Если одолеете громилу, переходите на параграф 37; в противном случае, если вырубитесь, переходите на параграф 10, или на 23, если получите смертельное ранение.

15. Сделайте бросок Скрываться/Пронырливости. Показатель сложности равен 10. Если бросок успешен, переходите на параграф 28; если нет – параграф 31.

16. Вас подстрелили из бластерной винтовки! Сделайте бросок СИЛЫ(повреждение от бластера уже учтено). Если выпало 17 или больше, переходите на параграф 8; если выпало от 9 до 16 – параграф 12; если выпало от 6 до 8 – параграф 10; если меньше 6 – параграф 23.

17. Штурмовик стреляет еще раз. И снова вы уворачиваетесь (но бросаете на 1D меньше, потому что бежите) – его бросок на попадание уже учтен. Если вы выбросили меньше 5, переходите на параграф 16; в противном случае переходите на параграф 38.

18. Почувствовав за собой хвост, легко отрываетесь, попетляв парой запутанных улочек. Отправитесь сейчас в космопорт, чтобы пошпионить еще (параграф 50) или снова будете бродить по городу (параграф 39)?

19. Аккуратненько уходите от поля и тихонько проскальзываете зарослями травы к краю города. Параграф 38.

20. Если не считать возросшей активности в космопорту, похоже ничего больше сегодня в Монтальвии не происходит. Почувствовав жажду, решаете остановиться у ближайшей кантины купить прохладительного.

Внутри довольно темно, поэтому вы останавливаетесь в дверном проеме, давая глазам привыкнуть. Когда ваши глаза адаптируются, замечаете, что, похоже, все в забегаловке пялятся на вас. А, ладно, в первый раз, что ли?

Находите столик в углу и прислоняетесь к побеленной стене. Наконец появляется обслуживающий дроид. Заказываете экзотическую смесь чая со льдом, приготовленного из покрытых панцирем обитателей Спирального моря, затем, осторожно прихлебывая напиток, осматриваете зал. Проходят часы. Начинаете дремать, сидя на стуле. Параграф 24.

21. Бок обжигает болью там, где в вас попал выстрел станнера, но вам удается устоять на ногах. Параграф 3.

22. Похоже, никто не заметил пролетевшую летучую мышь. Параграф 28.

23. Атака причинила вам смертельное ранение. Медицинскую помощь вы получите лишь через 1D+2 раунда. Бросайте каждый раунд 2D. Как только вы выбросите число, меньшее, чем количество прошедших раундов, переходите на параграф 27; в противном случае переходите на параграф 36.

24. Вас будит звук разбиваемого стола. Похоже, вспыхнула потасовка. Зал забит предположительно разумными существами, дубасящими друг друга.

Решаете попробовать слинять из этого бедлама, но обычным способом мимо драчунов не пройти. Вам нужен гениальный план.

Если вы станете скакать со стола на стол, возможно, вы сумете добраться до выхода и уйти, прежде чем появится полиция. Забравшись на крышку собственного стола, начинаете претворять свой план в жизнь. Восторженная усмешка расползается по вашему лицу, пока готовитесь к первому прыжку. Параграф 7.

25. Мчась со всех ног, вы также можете уворачиваться от огня штурмовика, но бросая на 1D меньше, чем обычно. Бросок штурмовика уже учтен, сделайте бросок уворачивания. Если выпадет меньше 6, переходите на параграф 16; в противном случае – параграф 38.

26. Вас продержали всю ночь и выпустили лишь утром, отобрав ваш меч.

Выясняете, что дипломаты Повстанцев исчезли, и никто не хочет говорить вам, куда они подевались.

На этом оканчивается приключение CSL. Возможно, вам захочется попробовать его с другим персонажем.

27. Вы погибаете, прежде чем помощь успевает к вам добраться. На этом заканчивается приключение CSL. Возможно, вам захочется попробовать его с другим персонажем.

28. Находите канаву, по которой можно подобраться прямо к изгороди, оставшись незамеченным (как вы надеетесь). Ближайший зерновоз находится в 20 метрах. Пока вы смотрите, его люк распахивается, но внутри очень темно. Обычные органы чувств с этой задачей не справятся – вы должны сделать бросок Ощущения. Значение сложности равно 15. В случае удачного броска переходите на параграф 40; при неудаче – параграф 51.

29. В юго-западном направлении, в той стороне, где находится космопорт, похоже что-то происходит. Приземляется необычно много зерновозов. Должно быть, кто-то из другого мира закупил огромную партию зерна и послал транспортные корабли, чтобы забрать все разом. Направитесь в космопорт (параграф 33), или продолжите прогулку в западном направлении, куда вы шли до этого (параграф 20)?

30. Штурмовики продержали вас до прибытия местной полиции, доставившей вас в тюрьму. Параграф 26.

31. Пробираясь по сухой траве, вспугиваете кустарниковую летучую мышь. Она взлетает с ужасным визгом и, перелетев ограждение, влетает в зону. Параграф 22.

32. Вы уже перепрыгнули по четырем столам. Мимо вас проносятся кулаки и питейная утварь. Вам необходимо сделать еще три броска Карабкания/Прыгания, но поскольку вам придется уворачиваться от летающей посуды, вы бросаете на 1D меньше. Показатель сложности по прежнему 15. Если все три броска будут успешными, переходите на параграф 43; в противном случае – параграф 4.

33. Вам понадобилось около 20 минут, чтобы достичь космопорта. По пути не заметили ничего необычного, но оказавшись на месте, с удивлением видите, что все зерновозы приземлились в огороженной зоне. Как правило, они садятся на открытом поле. Решаете подобраться поближе. Подойдете к ограждению открыто (параграф 35) или прошмыгнете к тыльной стороне изгороди, которая примыкает к западному краю поля (параграф 15)?

34. Вскоре из этого и остальных зерновозов начинают высаживаться Имперские штурмовики. Параграф 11.

35. Когда вы подходите к ограждению на расстояние вытянутой руки, вооруженный станнером охранник машет на вас рукой и кричит: «Пшел отседова, здесь частная собственность». Сделаете, как вам говорят (параграф 42) или продолжите путь к воротам (параграф 9)?

36. Медики успевают к вам вовремя. После лечения приходите в себя в местной тюрьме – параграф 26.

37. Оставив здоровенного громилу лежать на полу, снова пытаетесь добраться к дверям. Проскальзываете мимо двух существ, борющихся у стойки бара, приседаете, пропустив летящий стул, и перепрыгиваете приземистое создание, пытающееся ударом снизу сбить вас с ног. Параграф 43.

38. Бежите всю дорогу до номеров повстанцев, подозревая, что штурмовики не так сильно отстают от вас.

Повстанцы остановились в старом жилом здании, окруженном заброшенными складами. Вы много раз были тут в прошлом, обычно просто стоя в вестибюле и грезя о вступлении в ряды славного ордена рыцарей-джидаев. Однако на этот раз вы стремглав взлетаете на крыльцо, влетаете в парадную дверь и мчитесь на второй этаж по внутренней лестнице, а там обрушиваете град бешеных ударов на дверь в номер повстанцев.

Двери открывает протокольный дроид 3PO, но, не дав ему и рта раскрыть, проталкиваетесь мимо дроида в главный зал. Возле выходящего на улицу окна стоит командир повстанцев, беседующий с членом Верховного Совета Кироуака. В центре комнаты стоит группа из еще пяти повстанцев. Когда вы врываетесь в комнату, повстанцы занимают позицию между вами и командиром.

Задыхаясь, выдавливаете из себя слова. Услышав вашу информацию, лицо командира повстанцев обретает жесткое и мрачное выражение, прочие повстанцы явно шокированы. Судя по выражению лица члена Верховного Совета, он бы с радостью перерезал вам горло.

Параграф 2.

39. Блуждая по городским улицам и насвистывая бездумный мотивчик, пытаетесь решить, что же делать дальше. Ничто не нарушает течение городской жизни, иначе вы бы это заметили. Где-то час спустя решаете вернуться к номерам повстанцев. Добравшись туда, замечаете, что здание выглядит странно безлюдным. Войдя в дом, обнаруживаете, что повстанцы исчезли.

Направляетесь обратно на улицу. Параграф 5.

40. Сила помогает вашему зрению превзойти способности обычного человека в достаточной степени, чтобы разглядеть внутри зерновоза готовых к высадке Имперских штурмовиков. Параграф 11.

41. Ваш сопланетник-кироуакец отнюдь не горит желанием выйти, но командир повстанцев, принеся извинения, настаивает на этом. Кироуакский чиновник выходит в комнату к другим повстанцам, и вы можете поговорить с командиром наедине. Сделайте бросок Лидерства, чтобы убедить его в важности вашей информации. Поскольку видели вы немного, показатель сложности равен 15. Если бросок удался, переходите на параграф 52; в случае неудачи – параграф 48.

42. Возвращаетесь к более оживленной части поля и становитесь в тени ангара. Теперь можно или прошмыгнуть к тыльной стороне огороженной зоны (параграф 15), или покинуть космопорт и вернуться к номерам повстанцев (параграф 44).

43. Проворно выпрыгнув в дверь, приземляетесь уже снаружи. Решаете, что сейчас, вероятно, самое время, чтобы вернуться к номерам повстанцев.

Добравшись туда, замечаете, что дом выглядит странно безлюдным. Войдя внутрь, обнаруживаете, что повстанцы исчезли. И хотя несколько следующих дней вы расспрашивали там и сям, куда же они подевались, никто не захотел с вами говорить на эту тему.

На этом оканчивается приключение CSL. Возможно, вам захочется попробовать его с другим персонажем.

44. Идете к западному краю города, пробираясь переулками и задними дворами к номерам повстанцев – старому жилому зданию, окруженному пустыми складами. Поднимаясь на второй этаж, в грезах представляете себя рыцарем-джидаем, собирающимся сделать доклад перед Сенатом старой Республики. Воображаете, как они будут слушать ваше разоблачение коварных деяний в космопорту с сосредоточенным выражением растущего ужаса и должным количеством восхищения вашим мужеством, проявленном при раскрытии заговора.

В действительности, когда вы постучали в дверь, вам открыл робот 3PO.

- Да, сэр, чем могу быть полезен? – произнес он электронным голосом.

- Я бы хотел поговорить с лидером повстанцев, - отвечаете ему. – У меня очень важные новости. – Последние слова слетают с языка прежде, чем вы сами поняли, что сказали, и вы неуклюже пытаетесь придать им драматический эффект зловещего предзнаменования. Эффект существенно подпорчен последовавшей за словами скованной улыбкой.

Дроид отводит вас в главную комнату помещения. Возле кофейного столика сидит устало выглядящий человек в форме повстанцев, перед большим, выходящим на улицу окном молча стоит кироуакский чиновник. Из соседней комнаты доносятся приглушенные голоса еще пяти повстанцев.

- Прошу прощения, командир, - обращается дроид к сидящему человеку, - прибыл посланник с очень важными новостями.

Кироуакец смотрит на вас с любопытством, а сидящий мужчина поднимает голову, чтобы узнать, что вы ему скажете. Расскажете известное вам об активности в космопорту (параграф 46) или попросите командира поговорить с вами наедине (параграф 41)?

45. Все заволокла чернота. В себя приходите уже в камере городской тюрьмы. Параграф 26.

46. Пока вы излагали увиденное (если честно, видели вы не очень-то много), кироуакец подошел к командиру повстанцев и что-то прошептал ему с саркастической усмешкой. Командир кивнул, затем вновь обратил внимание к вам. Сделайте бросок Лидерства, чтобы убедить командира в важности вашей информации. Ваш сопланетник-кироуакец подорвал доверие к вам, поэтому показатель сложности равен 30. Если бросок удался, переходите на параграф 52; в противном случае – параграф 48.

47. Охранник попал в вас. Сделайте бросок СИЛЫ(бросок охранника на повреждение уже учтен). Если выпало 7 или меньше, переходите на параграф 45; если выпало больше 7, но меньше 14 – параграф 6; если выпало больше 14 – параграф 21.

48. Командир повстанцев говорит, что все проверит, и благодарит вас за заботу. Вы уверенны, что на самом деле он не поверил, что есть хоть какая-то опасность, и покидаете здание, чувствуя стыд и разочарование из-за того, что не смогли добиться своей цели.

Бредете по улице от номеров повстанцев. Сделайте бросок ВОСПРИЯТИЯ; показатель сложности равен 11. При успешном броске переходите на параграф 18; при неудачном – параграф 5.

49. Охранник промахнулся! Вам повезло. Параграф 3.

50. Направляетесь назад в космопорт тем же путем, что и пришли, надеясь узнать что-то еще о странной активности в нем. Достигнув ангара на краю посадочного поля, решаете прошмыгнуть к тыльной стороне огороженной зоны. Параграф 15.

51. Ваши глаза не могут преодолеть темноту внутри зерновоза, поэтому вы решаете остаться на месте, и подождать, что будет дальше. Параграф 34.

52. Командир повстанцев решает взять своих товарищей-повстанцев и пройтись с вами к космопорту, чтобы самому посмотреть, что происходит. Пока они собираются, ваш сопланетник-кироуакец пытается убедить их, что ничего необычного в активности в космопорту нет, но теперь, когда командир начал действовать, он уже не передумает. Под конец кироуакский чиновник разнервничался и в раздражении уходит.

Приведя повстанцев к космопорту через лабиринт закоулков, останавливаетесь возле ангара на краю посадочного поля как раз вовремя, чтобы увидеть, как из грузовых кораблей тихо высаживается множество Имперских штурмовиков. Всего их около сотни. Ясно, что кто-то из Верховного Совета Кироуака связался с Империей и доложил о присутствии на планете дипломатов Повстанцев, и Империя отреагировала, послав зерновозы со штурмовиками. Тут их достаточно, чтобы заодно захватить и городское правительство. Несомненно, на орбите также висит Звездный Разрушитель. Параграф 54.

53. Пройдя немного, снова осматриваетесь. Сделайте еще один бросок ВОСПРИЯТИЯ; если выпало 5 или выше, переходите на параграф 29; если выпало меньше 5 – параграф 53 (ну да, этот же самый параграф).

54. Примерно на полпути между вами и кораблем повстанцев, до которого метров 30, находятся 10 штурмовиков.

Командир повстанцев хлопает вас по плечу.

- Знаешь, как пользоваться этой штукой, малыш? – Спрашивает он, протягивая ручной бластер. – Мы собираемся устроить пробежку к нашему кораблю, и для тебя будет безопаснее пойти с нами.

Как раз этого-то вы и хотели!

Чтобы попасть на корабль, вы можете проходить в раунд боя по пять метров, что не считается действием, или можете пробежать 10 метров, что считается одним действием. У ручных бластеров, которыми вооружены вы и повстанцы, ближняя дальность стрельбы от трех до четырех метров, средняя дальность – от пяти до восьми, и дальняя – от девяти до 12. Их показатель повреждения равен 3D+1. У каждого повстанца навык Бластера 5D+2, Уворачивания 4D+1 и СИЛА 3D. 10 штурмовиков находятся в 15 метрах от вас. У них бластерные винтовки, поэтому для них вы уже в зоне малой дальности, показатель повреждения для винтовок 5D. У штурмовиков навык Бластера 3D и СИЛА 3D. Уворачиваться от ваших выстрелов они не станут. Если вы вступите с ними в безоружный или рукопашный бой, их навык Боя без оружия 3D и Защиты без оружия 3D – рукопашного оружия у них нет.

Если вы сумеете миновать этих штурмовиков, то сможете безопасно добраться до корабля прежде, чем их товарищи отреагируют. Сможете ли вы прорваться мимо Имперского Звездного Разрушителя на орбите – это уже другое приключение, но своей цели – присоединиться к Союзу Повстанцев – вы уже достигли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: