Преклоньше колена, Господу помолимся.




Соборный Чин

Всенародного покаяния

 

Во время молитвы представляем, что мы находимся вместе со всем Русским народом на Красной Площади у памятника Минину и Пожарскому)

Итак, дорогие братья и сестры, помолимся Господу и принесем Ему чистосердечное раскаяние за грехи наши, а такоже, - наших усопших предков, не успевших принести покаяние во дни своей жизни.

 

Благословен Бог наш всегда ныне и присно и во веки веков Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. Трижды.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй, трижды.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

 

Таже: Господи, помилуй, 12.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем к Самому́ Го́споду Ису́су Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему.

Псалом 50.

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й. И по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че омы́и мя от беззако́ния моего́ и от греха́ моего́ очи́сти мя. Яко беззако́ние мое́ аз зна́ю и грех мой предо мно́ю есть вы́ну. Тебе́ еди́ному согреши́х и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х. Яко да оправди́шися в словесе́х Свои́х и победи́ши внегда́ суди́ти. Се бо в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́. Се бо и́стину возлюби́л еси́; безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся. Омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слуху моему́ да́си ра́дость и весе́лие, возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́рзи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́ и Ду́хом Влады́чным утверди́ мя. Научу́ беззако́нныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся. Изба́ви мя от кро́вий, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́; возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́. Яко а́ще бы восхоте́л же́ртвы, дал бых у́бо; всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н: се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на; и да сози́ждутся сте́ны Иеросали́мския. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожига́емая. Тогда́ возложа́т на олта́рь Твой тельцы.

Тропари, глас 6:

Помилуй нас, Господи, помилуй нас, всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву яко Владыце грешнии приносим, помилуй нас.

Слава: Господи, помилуй нас, на Тя бо уповахом, не прогневайся на ны зело, ниже помяни беззаконий наших, но призри и ныне, яко благоутробен, и избави ны от враг наших: Ты бо еси Бог наш, и мы людие Твои, вси дела руку Твоею, и имя Твое призываем.

И ныне: Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Господи, помилуй, 40 раз.

Священник глаголет: Господу помолимся.

И молитву сию:

Боже Спасителю наш, иже Пророком Твоим Нафаном покаявшемуся Давиду о своих согрешениих, оставление даровавый, и Манассиину в покаяние молитву приемый, Сам и раб Твоих (имена:) кающихся, о нихже содела согрешениих, приими обычным Твоим человеколюбием, призираяй вся имже содеянная, оставляяй неправды, и превосходяй беззакония. Ты бо рекл еси, Господи: хотением не хощу смерти грешника, но яко еже обратитися, и живу быти ему, и яко седмьдесят седмерицею оставляти грехи. Понеже яко величество Твое безприкладное, и милость Твоя безмерная, аще бо беззакония назриши, кто постоит. Яко Ты еси Бог кающихся, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Аминь.


 

Преклоньше колена, Господу помолимся.

 

Господи Вышний, Долготерпеливый и Многомилостивый, помилуй нас, грешных, не умеющих каятися, и научи рабов Твоих в велицием сокрушении сердец взывати к Тебе, принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, вероотступничества, клятвопреступления, цареотступничества, цареубийства, имяборчества и детоубийства доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами и над народом нашим.

 

1. Господи, помилуй нас за нарушение Соборной клятвы на верность Богу и Его Помазанникам - Царствующему дому Романовых до скончания века, данной русским народом во время благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года.

Прости нас, Милосердный Господи!

2. Господи, помилуй нас за учиненный Церковный Раскол в результате проведения никоно-алексеевской реформы во второй половине XVII века, во время которого не было проявлено духовной мудрости и мирности в решении спорных церковных вопросов.

Указами Царской и духовной власти:

- была уничтожена кирилло-мефодиевская церковная традиция, которую и называли «русской верой», что позволило нашему народу сохранить свою идентичность в тисках между католическим западом и греческим востоком, не утратить лицо, как утратили его многие другие народы, принявшие христианство из Рима и Константинополя. Самой главной чертой этой «русской веры» был Семипросфорный Дискос, который отражал все духовное устроение мiра: «СЕ, АГНЕЦ БОЖИЙ, ВЗЕМЛЯЙ ГРЕХИ ВСЕГО МИРА». Верхние три печати на Дискосе от первых трех просфор: Агничная, Богородичная и Всесвятная знаменовали собой Небесную Торжествующую Церковь, средние три печати от следующих трех просфор символизировали собой все церковные чины Тела Христова – Земной воинствующей церкви: священнический чин, царский чин и держава его, мирской чин и, наконец, нижняя печать от последней седьмой просфоры – это чин усопших православных христиан, которых можно назвать скорбящей церковью, надеющейся на спасение до Второго Пришествия Христова по милости Божией, и за молитвы земной воинствующей церкви. Печати от просфор всех чинов Земной воинствующей церкви расположены на одной линии, что говорит о равенстве всех чинов перед Богом и ответствовать перед Ним предстоит не за то, кем и в каком чине ты был, а как ты нес Богом данный тебе крест по слову Евангелия: «Кому много дано, с того много и спросится» (Лк. 12:48). Это положило началу противостояния священства по отнощению к царству и разрушило Богом данную их симфонию;

- были отменены решения Стоглавого Собора 1551 г., а его участники - подвергнуты поношению;

- проведена ревизия Церковного Устава, именуемого «Око церковное», в сторону понижения, были значительно сокращены Богослужебные тексты, сокращены или полностью опущены Службы великим Русским Святым, на порядок занижены в чине Службы в честь Икон Божией Матери, связанные историей и защитой Русской земли (Казанской, Владимирской и др.);

- было уничтожено великое множество древлеправославных русских Богослужебных книг, тексты многих молитвословий и псалмов были кощунственно искажены;

- под предлогом борьбы с местничеством были сожжены все разрядные книги, в которых русская знать вела запись своих родовых корней и родственных связей, что явилось началом разрушения народного единства и способствовало проникновению во власть авантюристов «без роду и племени», без чувства неразрывной связи со сродниками и благоверными предками, без понятия об общей, родовой ответственности за будущность Отечества;

- единоверные нам братья – приверженцы древлеправославной веры - были подвергнуты жестоким гонениям и казням, иностранными наемниками была учинена жесточайшая расправа над монахами Соловецкого монастыря (около 500 замучено было), а также жестоко подавлено старообрядческое сопротивление, вошедшее в историю под названием Стрелецкого бунта. Поэтому надо признать исповедниками и самоотверженными защитниками чистоты Православия всех, кто с самого начала активно сопротивлялся никоно-алексеевской реформе, а именно протопопа Аввакума, боярыню Морозову, княгиню Урусову, Соловецких страдальцев и др. исповедников;

- цесаревича Михаила Алексеевича Романова - Богоизбранного Наследника Престола Святой Руси в нарушение Соборного обета 1613 года лишили законного Престолонаследия за Его исповедническую защиту чистоты Православия и специальным Указом под страхом смерти вычеркнули Его Имя из истории Святой Руси;

- безо всякого Соборного обсуждения Церковь признала католическое и протестантское обливательное крещение за равное с древним – трехпогружательным, что полностью противоречило «Правилам Святых Апостол и Постановлениям Вселенских Соборов», а также всем Поместным Соборам Русской Церкви.

Прости нас, Милосердный Господи!

3. Господи, помилуй нас за последствия раскола XVII века, чтоподорвало духовную мощь Православного самосознания Русского народа и повлекло за собой церковные смуты, дворцовые интриги и измены, восстания и бунты против освященной Богом Царской власти, а впоследствии и спровоцировало государственные перевороты со свержением и убийствами благочестивых Царей, а также разбило Корабль Церкви Христовой на множество обломков, так как царство, разделившееся в самом себе, не устоит, а именно:

- за вынужденные самосожжения, лжеучения и раздоры среди древлеправославных христиан;

- за образование т. н. безпоповских общин и враждебные друг другу толки;

- за компромиссы и ошибки при учреждении единоверия и переходах в единоверие;

- за ошибки и компромиссы при присоединении епископов и священников, в том числе при образовании Белокриницкой и Новозыбковской иерархий, за последующие раздоры (в числе которых противообщинники и противники окружного послания 1862 г.);

- за участие староверов в войнах против России на стороне турок в 1809 и 1828 гг., а также в заговорах, волнениях и бунтах, направленных против представителей Династии Романовых, Царствующих в России, вплоть до прямой службы её иноверным врагам;

- за членство старообрядцев в партиях кадетов, прогрессистов, октябристов, а также и во Временном правительстве в предреволюционные годы;

- за финансирование организации Октябрьского переворота 1917 г. промышленниками и банкирами из среды старообрядцев (братья Рябушинские, С. Морозов, Гучков, С. Н. Третьяков).

Прости нас, Милосердный Господи!

4. Господи, помилуй нас:

- за небрежное отношение к Православию и попрание исконно русских традиций частью российского общества, преимущественно из привилегированных слоев, начавшееся со времен Царствования Алексея Михайловича, а также допущение засилья враждебных России и Православной вере иноплеменников, влиянию которых впоследствии поддастся часть русских людей, в том числе и будущий юный Царь Петр I;

- за непротивление либо поддержку привилегированными слоями населения преобразований, начатых во время царствования Петра I, которого враждебные Святому Православию силы, преследуя свои цели, использовали для насаждения в Святой Руси оккультного экуменизма. Вследствие этого из Европы в Россию хлынул мутный поток сатанистов-масонов, слившийся с потомками жидовствующих еретиков, уцелевших от руки благочестивого Царя Иоанна Грозного и Его Отца Василия III. Они-то вместе с Нарышкиными и Матвеевыми стали основателями рода сатанинского – так называемой «пятой колонной» вРоссии, борющейся в последние века изнутри против нее и Церкви Христовой и подогревавшей в русском народе антимонархические настроения.

Прости нас, Милосердный Господи!

5. Господи, помилуй нас:

- за народные мятежи и бунты;

- за участие в убийствах Русских Царей и за распространение жидо-масонской клеветы и богохульной лжи на Них, а также за безразсудную веру в эту клевету, хулу и ложь;

- за участие в неудавшемся антигосударственном перевороте с целью свержения богоустановленной Царской власти в декабре 1825 года.

Прости нас, Милосердный Господи!

6. Господи, помилуй нас:

- за предание забвению Русским народом своих многовековых национальных традиций, основанных на Православной культуре и свойствах русского народа;

- за принятие заимствованных у псевдохристианского Запада норм бытия, сложившихся там под воздействием жидо-масонских сил в Средневековую эпоху возрождения язычества в Европе, уклонившейся с пути Истины – Православного Христианства;

- за участие в массовых сеансах спиритизма, особенно во 2-й половине XIX века, приведших к потере части русского общества православно-самодержавного сознания, веры наших отцов, изменению христианской нравственности и принятию духа заблуждения, что создало условия совершения антихристами трех революций в России: 1905 года, в феврале и октябре 1917 года;

- за участие в митингах, стачках и революциях, направленных на свержение Богоустановленной Царской власти, уничтожение Православной веры и Российской Державы, а также убийства верных царских слуг и православных русских людей.

Прости нас, Милосердный Господи!

7. Господи, помилуй нас за то, что, допустив в душу нравственную порчу, участвовали в богоборческом и враждебном Православию и России сатанинском масонском движении строителей Вавилона (пребывание в масонских ложах), за общение с масонами, которые гнали Русскую Церковь, предавали Русские войска в войнах и творили прочие нестроения и катаклизмы, потрясающие уже более 300 лет наше Отечество и Церковь, заливая Русскую землю кровью и слезами нашего народа, причиняли и доныне причиняют по нашим нераскаянным грехам иные неисчислимые беды, создавая опасность исчезновения России.

Прости нас, Милосердный Господи!

8. Господи, помилуй нас запричастность или безразличное отношение к Афонскому погрому, учиненному в 1913 г. по указанию Синода во главе с обер-прокурором Саблером и архиеп. Антонием Храповицким и при поддержке Константинопольского Патриарха Германа V, в результате которого полторы тысячи монахов-имяславцев, славящих Имя Божие как Самого Бога, были изгнаны со Святой Горы.

Прости нас, Милосердный Господи!

9. Господи, помилуй нас за то, что:

- согрешили хулением Имени Иисус, Других Твоих Имён, Господи, кощунственными насмешками над Оными;

- богохульное имяборчество было принято Российской Церковью в качестве официального учения;

- восстаём против почитания Имени Твоего, Господи, измышлением ереси «имябожия»;

- до сих пор хулится Святое Имя Твое, так как истина Имяславия не утверждена в качестве официального Церковного догмата! В результате такой нераскаянной хулы на Духа Святаго сто лет назад была попущена Первая мировая война, революция, свержение монархии, Вавилонский плен и казнь египетская, а сегодня мы все оказались в базе данных компьютера «Зверь» - книги смерти антихриста с цифровым номера зверя вместо крещенного имени.

Прости нас, Милосердный Господи!

10. Господи, помилуй нас:

-за нарушение Присяги на верность Государю Императору Николаю Александровичу и Наследнику Цесаревичу Алексею Николаевичу;

-за предательство, свержение и предание на убийство Помазанника Божия Царя Николая II и Его Святой Семьи, за поношения и издевательства над Ними во дни Их заточения, за прекращение церковного поминовения всего Царского рода (живых и умерших), а также распространение богохульной лжи и масонской клеветы (и веру в них) на Святых Царственных Мучеников и верных Им (до крестной смерти) слуг;

- за ритуальное убийство Старца Григория Ефимовича Распутина – Друга и молитвенного щита Царской семьи, распространение богохульной лжи и клеветы на него (и веру в них), продолжающихся и по сей день, а также не причисление его к лику святых как пророка, новомученика и чудотворца Григория Нового.

Прости нас, Милосердный Господи!

11. Господи, помилуй нас:

- за отвержение сошествия с Царского Престола Императора Николая Александровича для необходимости Спасения России от Соборной смерти и Его вольных Христоподобных искупительных страданий на Екатеринбургской Голгофе;

- за отвержение Христоподобной искупительной жертвы Святого Царя Николая - единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе клятвопреступления.

Прости нас, Милосердный Господи!

12. Господи, помилуй нас, цареотступников, подпавших под 9 из 12 анафематств, читаемых в день Торжества Православия, за то, что отвергали либо хулили:

- сошествие с Царского Престола Императора Николая Александровича и Его вольных Христоподобных искупительных страданий на Екатеринбургской Голгофе, чем подпали под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема»;

- Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая, чем подпали под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Неприемлющим благодати искупления, Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема»;

- особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, считая Их восхождение на Престол по людской воле, а не по воле Всемогущего Бога, чем хулили Его Премудрость и Всеведение, чем подпали под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема»;

- Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников, чем подпали под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема»;

- учение Вселенской Православной Церкви о Царской Власти (включая Решения Константинопольских Соборов 11-13-х веков) о том, что Бог поставил Главою над Земной Воинствующей Церковью Своего Помазанника (Пс.2:6) – Епископа внешних дел Земной Воинствующей Церкви и Епископа епископов, в сердце Которого обитает Дух Святой, возвещающий через Него Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь ко Спасению, чем подпали под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема»;

- Суд будущий и праведное Вечное Воздаяние за почитание Помазанников Божиих и осуждение - за непочитание, злословие и хулу на Них, веру в клевету на Помазанников Божьих и ее распространение, одобрение Их свержения и убиения, а также отрицание взаимосвязи судьбы Царя с судьбой Народа, чем подпали под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема»;

- учение Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь перед Единым Небесным Царем и неподотчетности их даже перед Вселенскими Соборами, чем подпали под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Отвергающим Соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема»;

- яко во время венчания на Царство Священное Таинство Рукоположения и Таинство Брака Помазанника Божия со Своим верноподданным народом не совершается, а Дары Святого Духа при Миропомазании в Них не изливаются, чем подпали под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются, и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема»;

- православное Учение о Царском Самодержавии, согласно которому Самодержавный Царь Своим Лицом и Царским Саном есть суть иконы Господа нашего Иисуса Христа, чем подпали под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема»;

- Боговдохновенные писания Святых Угодников Божиих о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Народа и Государства Российского которые учат, что «верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному» (Свят. Филарет Дроздов), «что Бог положит на сердце Государю - тому и надобно повиноваться», «Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, - не погрешает» (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), «нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего» (Преп. Анатолий Оптинский).

Прости нас, Милосердный Господи!

 

13. Господи, помилуй нас за неканоничное и незаконное проведение во дни заточения Императора Николая II Всероссийского собора 1917-1918 гг. (только Император имеет право созывать Собор и утверждать его решения), который:

- не возвысил голоса ни в защиту Царя лично, ни в Защиту Православного Самодержавия, как благодатного государства (Господом дарованного Царства), что явилось ересью цареотступничества и способствовало окончательному краху Российской Империи;

- заявил о намерении пересмотреть догматы, священные каноны и бого-служебные Уставы Православной Церкви, а также сократить чин анафематствования, произносимый в Неделю Торжества Православия, принятый Святейшим Синодом в 1903 г. и действующий до скончания века и, тем самым, приуготовил очередной раскол церкви;

-убрал из многовековых Богослужебных Текстов молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворил на Святом Месте Помазанника Божия, Удерживающего міровое зло, мерзость запустения, не молясь о законном Божьем Избраннике и не вынимая частичку за Государя на Евхаристии;

- усвоял Патриарху в уподобление еретикам-папистам титул "Великого Господина и Отца нашего", который Господь усвояет только Своему Помазаннику,а также возвеличили патриарха, называя его «Святейший», когда сказано: «никто не Свят, как только Бог». Вследствие всего этого в РПЦ наметилось её дальнейшее дробление на различные юрисдикции.

Прости нас, Милосердный Господи!

14. Господи, помилуй нас за отвержение, попрание и хулу:

- Русской национальной идеи: «Москва – III Рим», выраженной в «Православии, Самодержавии и Народности»;

- Государственного Флага Российской Империи и Государственного Герба, которые есть символы Земной Воинствующей Церкви, и их заменой после государственного переворота 1917 г. и в советский период на герб и флаг с масонской символикой;

- Государственного Гимна-молитвы “Боже, Царя храни”.

Прости нас, Милосердный Господи!

15. Господи, помилуй нас за то, что:

- в лице Российских Архиереев и духовенства воспрепятствовали восшествию Государя Николая Александровича на Патриарший престол в 1905 г. [что в тех исторических условиях ниспосылалось России как «последнее средство Её спасения» (блж. Паша Саровская)], а также нарушили Присягу на верность Государю в 1917-1918 гг., ничего не сделав для спасения Самодержавия в России, чем подвели народ к присяге так называемому «благоверному» Временному правительству и не благословили распространения воззвания к русскому народу о спасении Царя и Самодержавия;

- в лице преобладающего большинства Царского военноначалия нарушили Присягу, участвуя в масонских ложах, принуждали Императора Николая II к отречению, приведшему впоследствии к свержению Самодержавия в России, предали Его в дни ареста во время государственного переворота 1917 г.;

- в лице большей части дворянско-княжеского сословия не только сами предали Царя, нарушив Присягу, но также распространяя клевету на Царскую Семью и верных Её слуг, играя на доверчивости простого народа, ввели его в соблазн и заблуждение.

Прости нас, Милосердный Господи!

16. Господи, помилуй нас за то, что:

- поддавшись сатанинской пропаганде, участвовали в выборах и голосовали за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Господа возвратить на Святое Место - на Царский Престол Своего Избранника - Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах;

- не молимся за грядущего царя, а поминаем власти и воинство не от Бога, вместо того, чтобы поминать боголюбивую власть и христолюбивое воинство;

- не понимали духовной необходимости для Спасения России, в силу сложившихся в Российском обществе настроений большинства, добровольного сошествия с Царского Престола Императора Николая Александровича и Его вольных христоподобных искупительных страданий;

- своей нераскаянностью за себя и за свои роды в грехах вероотступничества, цареотступничества, клятвопреступления, цареборчества и, как следствие этого, цареубийства отвергали/-ем Его Христоподобную Жертву;

- в лице части православной общественности упорствуем в своем нежелании приносить покаяние за грех цареубийства, отрицая вину русского народа в этом грехе, возлагая всю ответственность за него исключительно на непосредственных исполнителей злодеяния – жидов (Господь простил непосредственных своих распинателей, римских солдат, как не ведающих, что творящих, а жидов наказал и рассеял за то, что кричали: «распни Его, распни!» и «Кровь Его на нас и на детях наших»).

Прости нас, Милосердный Господи!

17. Господи, помилуй нас за участие в гражданской войне после свержения Царя Николая II и за последовавшие затем все ужасы братоубийственной войны, коллективизации, уничтожения крестьянства, казачества, офицеров и духовенства, «социализации» женщин и детей, искусственно созданного голода, и, как следствие этого, моры, болезни и людоедство, разбои, кровавый безпредел Гулага, всеобщее предательство и убиение сонма Христовых мучеников.

Прости нас, Милосердный Господи!

18. Господи, помилуй нас за соучастие с большевиками:

- в гонениях на Русскую Православную Церковь, на её священно- и церковнослужителей;

- в осквернении и разрушении храмов, монастырей, часовен, колоколен и поклонных крестов и строительстве на их месте театров, кинотеатров, «Дворцов культуры», «Дворцов спорта» и т. п.;

- в осквернении святых Алтарей и Престолов, Святых икон, храмовых фресок, евхаристических сосудов и прочей церковной утвари (или их уничтожении);

- в глумлении над Святыми мощами и в их уничтожении, в осквернении и разрушении православных надгробий, могил, памятников и кладбищ;

- в строительстве гражданских зданий, мостовых и станций метрополитена из материалов разрушенных храмов и кладбищ;

- в срывании с куполов храмов, часовен, с надгробий православных захоронений (и т. п.) крестов;

- в принуждении православных христиан к отречению от их веры,

- в принуждении духовенства и мiрян к самооговорам или к сотрудничеству с богоборческими спецслужбами (ЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ).

Прости нас, Милосердный Господи!

19. Господи, помилуй нас:

- за ослабление бдительности Русского Православного Духовенства в предреволюционный период, что позволило врагам расхитить Русское Православное стадо и использовать его для достижения своих гнусных богоборческих, антигосударственных и антимонархических целей;

- за отступление части священнослужителей и церковнослужителей от чистоты Святого Православия, от Церковных канонов и правил;

- за теплохладное и нерадивое служение;

- за искажение и сокращение церковных служб и таинств;

- за искажение пастырского образа в уподобление латинянам - бритье, стрижение волос и отказ по ложному стыду от повседневного ношения благодатной священнической одежды – священных риз;

- за участие в обновленческом (живоцерковном), неообновленческом (ересь «сергианства») и прочих расколах, а также во всеереси экуменизма;

- за разодрание ризы Христовой через отделение Зарубежной Церкви после революции 1917 года от Русской Православной Церкви;

- за сотрудничество части священно- и церковнослужителей с богоборческими отделами спецслужб и раскрытие тайны исповеди;

- за упразднение в РПЦ МП после смерти Патриарха Тихона на многие десятилетия Чина анафематствования (который был возобновлён лишь в 90-е годы, но из соображений «политкорректности», во избежание «религиозной нетерпимости» произносится в ограниченном и урезанном варианте, либо в некоторых храмах по-прежнему не произносится совсем);

 

- за переход на новый григорианский стиль и перевод суточного времени, что привело к кощунственному перемещению празднования Православной Пасхи с воскресенья на вечер субботы, а такжек смещению по времени празднования Рождества Христова и Богоявления;

- за непризнание явленных в судьбоносные для России моменты Её Новой истории икон Божией Матери: «Касперовская», «Порт-Артурская», «Августовская», «Песчанская» и отвержение Ея помощи Русскому народу в сии решающие исторические моменты.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

20. Господи, помилуй нас:

- за отречение от Бога, от верующих родителей, родных и близких при переписях населения, при вступлении в общественные организации, при назначении на руководящие должности и в других случаях;

- за получение безбожных документов с масонской символикой;

- за лишение своих детей Таинства Святого Крещения, за наречение их сатанинскими именами в честь Ленина, Сталина, в честь 1-го Мая и Октябрьского большевистского переворота (Вилена, Нинель, Владлена (интерпретации имени «Владимир Ленин»), Майя, Октябрина, Ким (ком. интер. молодежи) и т. п.).

Прости нас, Милосердный Господи!

 

21. Господи, помилуй нас:

- за «Русский Карфаген», где совершение около 1 миллиарда внутриутробных убийств, начиная с послереволюционного периода и доныне, что обезкровило нашу нацию и оставило беззащитным наше Отечество, ибо, убивая своих детей, мы обрекаем на вымирание свои роды, лишаем великой будущности Русский народилишаем его окормления нерождёнными по нашей вине Святыми. И все это вследствие потери нами веры, совести, страха Божия, забвения смысла своего предназначения и утраты инстинкта материнства;

- за то, что мы, уподобившись людоедам, торгуем тельцами абортированных младенцев, которые сатанисты используют в качестве своих ритуальных жертвоприношений диаволу, а из стволовых клеток эмбрионов ими налажена индустрия лекарств и «омолаживающей» косметики, дабы вдвойне осквернить нас;

- за то, что не принимали Правил вымаливания убиенных в утробе матери младенцев, данной самой Богородицей, и молчали, когда церковная иерархия гнала ревнителей и распространителей этих Правил по схимон. Антонии, схимон. Сергии и схиигум. Саввы Псково-Печеского монастыря.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

22. Господи, помилуй нас за всеобщее нарушение Церковных правил жизни:

- за вступление в брак в посты и в запрещенные дни;

- за супружеские измены, за массовое расторжение церковных и гражданских браков;

- за попрание родительского благословения и вступление в браки с инородцами и иноверцами;

- за несоблюдение чистоты и целомудрия до брака, половую распущенность, извращения, прелюбодеяния, блуд;

- за зачатие в посты и в Великие Церковные праздники, а также в нетрезвом состоянии, отчего рождаются больные, дебильные и порочные дети;

- за нежелание иных нести посланный им от Бога крест – жестокосердный отказ от своих новорождённых детей с различными паталогиями развития, с уродствами и от детей-инвалидов;

- за планирование семьи через предохранение от зачатия (вместо спасительного воздержания) с использованием противозачаточных средств;

- за невоздержание супругов во время беременности и женской нечистоты, во время грудного кормления, отчего формируются физически и духовно ослабленные дети;

- за присутствие на богослужениях женщин, родивших младенца (либо после выкидыша или аборта), и их участие в Церковных Таинствах ранее установленного Церковью сорокадневного запрета на сие, а также предварительно не очищенных Молитвой на вхождение в храм;

- за введение ювенальной юстиции со всеми вытекающими из этого для отнятых детей и расчленённых семей страшными последствиями;

- за все виды содомских грехов, за изменение пола человека и однополые «браки» (По церковным правилам, мужеложникам и скотоложникам на 15 лет запрещено Причащение Святых Тайн (Славянская Кормчая, Пр. 62 – 63));

- за растление детей и педофилию;

- за приверженность сатанинской моде: ношение одежд другого пола;

- за стрижки и окрашивание женщинами своих волос и ногтей, пользование косметикой, искажающей данный Богом образ;

- за проституцию и сутенёрство;

- за безстыдство девиц и жен и нарушение последними Заповеди Божией «Жены, повинуйтеся своим мужьям, якоже подобает о Господе» (Кол. 3:18), а мужчинами – нарушение Заповеди «Мужия, любите своя жены, якоже Христос возлюбил Церковь – до крестныя смерти» (Ефес. 5:25);

- за безответственность мужчин, за их нежелание быть кормильцем и главой своей семьи;

- за осквернение внешнего облика мужчин брадобритием, что приводит к содомскому греху и нарушает решения «Стоглавого Собора» 1551 года.

Прости нас, Милосердный Господи!

23. Господи, помилуй нас за то,что есть мерзость пред Тобой:

- за демонические модификации тела – нанесение татуировок [в виде штрихкода в том числе], контактные линзы в виде «рептилоидных» зрачков и т. п., пирсинг, тоннели, шрамирование, пластические операции [«з



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: