СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА (продолжение)




43. Какие тенденции в развитии мирового туризма наметились в 2010 году? 44. Какую роль играет международный туризм в решении современных вызовов?

45. Когда было подписано и когда вступило в силу Шенгенское соглашение? 46. Где находится город Шенген и чем он знаменит?

47. Сколько стран входит в Шенгенскую зону в настоящее время?

48. Какие два члена ЕС на входят в Шенгенское соглашение?

49. Почему для подписания Соглашения был выбран именно этот город?

50. Является ли Шенгенское соглашение кодифицирующим актом и требуется ли его ратификация?

51. Отменяет ли Шенгенское соглашение порядок выдачи виз?

52. При соблюдении каких условий гражданин третьей страны может пересечь границу Шенгенской зоны?

53. В чьи документы не проставляют печать о вьезде и выезде из страны Шенгенской зоны?

54. Возможно ли временное восстановление пограничного контроля в странах Шенгенской зоны?

55. Как оформляется заграничный паспорт российскому туристу?

56. Как оформляется Шенгенская виза российскому туристу?

57. Для чего необходимо страховать российских туристов?

58. Что включает в себя пакет документов, выдаваемый российскому туристу?

59. Возможна ли отмена виз для российских туристов в Шенгенскую зону? 60. Когда возник туристский рынок в России?

61. Что было характерно для въездного туризма в России в 90-е годы?

62. Что было характерно для выездного туристского рынка России в 90-е годы?

63. Как развивался въездной туризм в 2000-2007гг.?

64. Из каких стран преобладал въезд в Россию в 2000-2007 гг.?

65. Как развивался выездной туризм в 2000-2007 гг.?

66. Как развивался российский туризм в условиях кризиса 2007-2009 гг.?

67. Какие меры предложила партия «Единая Россия» на Х1 съезде для оздоровления туризма в России?

68. Как развивался конгрессно-выставочный туризм в России?

69. Какую долю мирового туристского рынка занимает конгрессно-выставочный туризм?

70. Как можно классифицировать конгрессно-выставочный туризм?

71. Какие ведущие международные выставки вы знаете?

72. Какие международные туристские выставки в Санкт-Петербурге вы знаете?

73. Опишите технологию организации международной выставки?

74. Опишите технологию проведения международной туристской выставки? 75. Какое значение играет международно-выставочный туризм в России?

76. Что характерно для российского туристского законодательства?

77. Что характерно для развития делового туризма в России?

78. Повлиял ли мировой кризис на российский туризм?

79. Целевые программы развития туризма в России вы знаете?

80. Связано ли состояние туризма в стране и Санкт-Петербурге и сколько иностранцев в год прибывало в город в 2000 году?

81. Сколько иностранных туристов в среднем за год посещает Санкт-Петербург и что это дает городу?

82. Из каких стран больше всего приезжает туристов в Санкт-Петербург и почему?

83. Какой из морских видов туризма является одним из важнейших для Санкт-Петербурга?

84. Какая Программа предусматривала превращение Санкт-Петербурга в город белых дней?

85. Сколько российских и иностранных туристов посетило Санкт-Петербург в 2006 году?

86. Какие мероприятия были проведены Управлением по туризму СПб для привлечения в город туристов?

87. Как называется документ по превращению Санкт-Петербурга в мировой туристский центр, когда он был принят и в чем его основное содержание?

88. Почему Санкт-Петербург может стать морской столицей России?

89. Какие мероприятия по стимулированию туризма в Санкт-Петербурге в условиях кризиса вы знаете?

 

2. ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ (зач)

Темы контрольных работ:

1. Зарождение и формирование транспортных систем различных государств.

2. Организация транспортных путешествий

3. Технологические приёмы и способы транспортного туристского путешествия. 4. Классификация транспортных средств, используемых в туристских целях.

5. Технологии создания транспортных услуг.

6. Технологии взаимодействия транспортных и туристских предприятий.

7. Виды транспортных услуг, предоставляемых туристам.

8. Технологии обслуживания пассажиров на авиарейсах.

9. Технологии обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.

10. Технологии обслуживания пассажиров во время автобусных туров.

11. Технологии обслуживания пассажиров на автомобильном транспорте.

12. Технологии обслуживания пассажиров водным транспортом.

Вопросы к зачёту:

1. Глобальные системы бронирования авиа и железнодорожных билетов.

2. Роль современных информационных технологий в транспортном обслуживании туристов.

3. Развитие организационных структур транспортных предприятий, обслуживающих туристов.

4. Технические и социальные составляющие сервиса обслуживания туристов авиаперевозчиком.

5. Технические и социальные составляющие сервиса обслуживания туристов РЖД.

6. Технические и социальные составляющие сервиса обслуживания туристов автобусными предприятиями.

7. Технические и социальные составляющие сервиса обслуживания туристов круизными компаниями.

8. Технические и социальные составляющие сервиса обслуживания туристов на речных трамвайчиках.

9. Международные и российские управляющие транспортные компании. Их место и роль в совершенствовании обслуживания туристов на современном этапе.

10.Взаимоотношения авиаперевозчика с туроператором.

11.Взаимоотношения туроператора с РЖД.

12. Взаимоотношения туроператора с автотранспортными предприятиями.

13. Взаимоотношения туроператора с судовладельцами.

14. Технологии продажи транспортного продукта туристам.

15. Технология продвижения транспортного продукта на рынок.

16. Авиабилет, тариф, бонус. К истории вопроса.

17. Чартерные авиарейсы.

18. Зарубежные авиаперевозчики.

19. Специфические особенности перевозки туристов воздушным транспортом.

20.Традиционные атрибуты комфорта на борту авиалайнера.

21. Обслуживание туристов в аэропорту «Пулково».

22. Индустрия авиаперевозки туристов.

23. Деятельность туристской компании «РЖД- тур».

24. Организация туристских поездов.

25. «Отели на колесах» отечественные и зарубежные.

26. Особенности национального автомобилизма.

27. Средства размещения автотуристов.

28. Организация автобусного тура.

29. Ведущие автобусные туристские компании Санкт-Петербурга.

30. Роль общественного транспорта в обслуживании туристов.

31. Транспортно-туристский комплекс Санкт-Петербурга.

32. Перспективы развития круизного туризма.

33. Преимущества морских круизов.

34. Классификация круизных лайнеров.

35. Ведущие круизные морские компании международные и отечественные.

36. Перевозка туристов на внутренних водных артериях.

37. Типы автомобильных путешествий.

38. Развитие общественного городского транспорта.

3. ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ (экз)

Примерная тематика контрольных работ:

1. Основные понятия международного туризма.

2. История, состояние и перспективы международного туризма в России.

3. Управление международным туризмом.

4. Технология и организация выездного туризма.

5. Технология и организация въездного туризма.

6. Туристские формальности в международном туризме.

7. Международные выставки как вид и средство организации международного туризма.

8. Маркетинг международного туризма.

9. Технология и организация международных перевозок туристов.

10. Технология и организация страхования российских туристов.

Примерный перечень вопросов к экзамену:

1.Понятие международного туризма.

2.Виды международного туризма.

3.Международные гостиничные сети.

4.ВТО о современных проблемах международного туризма. Туристские потоки

5.Зарождение международного туризма в России.

6.Международный туризм в России в конце ХХ – начале ХХI века.

7.Перспективы развития международного туризма в России в ХХI века. Туристский потенциал России

8.Роль ВТО в развитии международного туризма.

9.Спрос на международный туризм в России. Предложение российского турпродукта за границей.

10.Система и структура управления международным туризмом в России и регионе.

11.Экономическое значение международного туризма для страны и региона 12.Технология разработки и продвижения на российском рынке зарубежного турпродукта.

13.Договорные отношения туроператора с зарубежным партнером. 14.Разработка маршрута зарубежного тура и формирование зарубежного турпродукта для российских туристов.

15.Продвижение зарубежного турпродукта на российском рынке.

16.Договора с турагентствами. Договора с клиентами.

17.Пакет документов, выдаваемый российским туристам.

18.Оформление заграничных паспортов российским туристам. Оформление заграничной визы.

19.Страхование российских туристов.

20.Туристские формальности при прохождении государственных границ. Технология приема российских туристов за границей

21.Основы технологии и организации въездного туризма в РФ.

22.Технология разработки и продвижения на зарубежных рынках отечественного турпродукта.

23.Технология и организация приема иностранных туристов в России. 24.Основные проблемы организации приема иностранных туристов. 25.Основные туристские ресурсы, предлагаемые для зарубежных туристов 26.Понятие и виды туристских формальностей.

27.Порядок оформления заграничного паспорта, визы, страховки, путевки, ваучера, памятки российским туристам.

28.Правила прохождения государственной границы и таможни. Памятка туриста.

29.Хартия туризма.

30.Кодекс туриста.

31.Понятие международной выставки. Ведущие международные туристские выставки.

32.Участие в международной выставке как вид международного туризма. 33.Роль международных выставок в установлении партнерских связей между туроператорами и в развитии международного туризма.

34.Особенности международного туризма в России.

35.Внешнеэкономический маркетинг - особая составная часть маркетинга туризма.

36.Концепции международного маркетинга.

37.Маркетинг глобализации деятельности турфирм и гостиниц.

38.Специфика международного маркетинга в России

39.Договорные отношения туроператора с организациями – перевозчиками туристов. Порядок бронирования билетов.

40.Международные правила перевозок туристов

...





Читайте также:
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.02 с.