Раздел 1. Описание субъекта малого предпринимательства




БИЗНЕС-ПЛАН

"Юридическое агентство"

(тема проекта)

Оказание юридических услуг (деятельность в области права)

(сфера деятельности)

Автор бизнес-плана:

 

Носова Юлия Викторовна,

Г.р.,

паспорт серии 52 05 № 353376 выдан 29.07.2006 УВД Октябрьского АО г. Омска, зарегистрирована по адресу:

Г. Омск, ул. 16 военный городок, д. 404, кв. 34

 

 

Г. Омск (Омская область)

Г.

 

Оглавление

 

  Страница
Резюме ……………………………………………………….................  
Раздел 1. Описание субъекта малого предпринимательства ……….  
Раздел 2. План маркетинга ……………………………..……………..  
Раздел 3. Производственный план ………………….…..……………  
Раздел 4. План организации………………….……………..................  
Раздел 5. Финансовый план ………………………………………......  
Раздел 6. Анализ рисков ………………………………………………  
Приложение № 1. Направления расходования первой части выплаты на открытие собственного дела в качестве субъекта малого предпринимательства ………………………………………...  
Приложение № 2. Направления расходования второй части выплаты на создание дополнительных постоянных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан………………….............  

 

 


Резюме

1. Краткое описание проекта (содержание деятельности, тенденции спроса, преимущества проекта): предоставление юридических услуг юридическим и физическим лицам, в том числе регистрация, реорганизация, сопровождение деятельности и ликвидация ООО, внесение изменений в учредительные документы, регистрация ИП, разрешение трудовых споров, сопровождение сделок с недвижимостью, ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (административные и гражданские правоотношения, семейные и наследственные дела), пользующихся большим спросом у населения по причине необходимости помощи специалиста. Преимущества проекта: имеется наработанная клиентская база.

2. Краткая характеристика автора проекта (образование, опыт работы в отрасли, опыт работы в бизнесе, опыт управления, профессиональная репутация, кредитная история).

Образование среднее: учебное заведение МОУ "Лицей № 92" (физико-математический). Студентка очно-заочного (вечернего) отделения юридического факультета Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского

(специализация: гражданское право).

Опыт работы в отрасли:

-Практика в юридическом агентстве в качестве офис-менеджера, помощника юриста с 01.08.2009 г. по 30.12.2009 г.

-Работа (без официального трудоустройства) в юридическом отделе коммерческой организации в качестве помощника юриста, делопроизводителя с 22.01.2010 г. по 30.11.2010 г.

-Работа в ООО «Юридическое агентство «Статус» в должности помощник юриста с 01.12.2010 г. по 19.01.2011 г.

Работа в ЗАО «Руником» в должности помощник юриста отдела правового обеспечения с 21.02.2011 г. по 27.06.2011 г. (официально с 05.03.2011 г. по 27.06.2011 г.)

Опыт работы в бизнесе и управления: Организация (поиск помещения, наем работников, реклама), регистрация, открытие и сопровождение деятельности на начальном этапе (составление договоров аренды, трудовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка и проч.) фитнес клуба, агентства недвижимости и точки горячего питания. Помощь в управлении персоналом в фитнес клубе первые три месяца его работы (в качестве заместителя директора).

Профессиональная репутация: Имеется клиентская база. Качеством работы довольны и клиенты, и работодатели. С предыдущих мест работы увольнялась по собственному желанию по причине недовольства графиком работы, размером заработной платы, конфликтов с руководством не имела.

Кредитная история: К кредитам отношусь положительно. Ранее потребности в кредитах не имела (кредитной истории нет).

3. Финансовые характеристики проекта:

Показатели Единица измерения Размер
  Стоимость проекта составляет Рублей  
  Срок окупаемости проекта Месяцев  
  Выручка за год Рублей  
  Чистая прибыль/убыток за год Рублей  

4. Риски проекта (основные угрозы изменения плановых показателей проекта):сильная конкуренция может привести к вынужденному снижению цен на услуги, изменения в законодательстве (в том числе Налогового Кодекса РФ), влекущие значительное ухудшение положения малого предпринимательства, сделают необходимым привлечение дополнительных инвестиций.

 

Раздел 1. Описание субъекта малого предпринимательства

 

1.1. Наименование субъекта малого предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальное предпринимательство или крестьянское (фермерское) хозяйство (нужное подчеркнуть): Общество с ограниченной ответственностью.

1.2. Место расположения субъекта малого предпринимательства: Ленинский АО

г. Омска.

1.3. Сильные и слабые стороны субъекта малого предпринимательства

Сильные стороны:

1) подобраны 3 варианта помещений, сдаваемых в аренду за умеренную плату;

2) имеется офисное помещение в собственности, требующее значительных вложений для ремонта;

3) есть минимальный набор мебели для 1-го работника (1 стол, 2 стула);

4) готовность самостоятельно выполнять юридическую работу;

5) наличие более опытных юристов в ближайшем окружении, готовых оказать помощь в сложных юридических вопросах;

6) 2 года опыта работы на данном рынке.

Слабые стороны:

1) неимение начальных оборотных денежных средств;

2) большое число конкурентов на рынке.

 


Раздел 2. План маркетинга

2.1. Описание продукции (работ, услуг)

Перечень услуг

1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ по гражданскому, налоговому, трудовому, а также иным отраслям права.

2. ДОСУДЕБНАЯ (ПРЕТЕНЗИОННАЯ) РАБОТА: экспертиза исходных документов и обстоятельств спора; подготовка документов для разрешения спора – правовое заключение, претензионное письмо, требование, уведомление и т.п.; представительство в государственных органах, учреждениях, у должностных лиц - ИФНС, МВД, Фин. надзор и др.; переговоры с юристами контрагентов.

3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ: экспертиза исходных документов и обстоятельств спора; подготовка документов для разрешения спора – исковое заявление, мировое соглашение, апелляционная и кассационная жалобы и т.п.; непосредственное участие в судебных заседаниях; обжалование решений суда в вышестоящих инстанциях.

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: полное юридическое сопровождение договоров (сделок); правовой аудит текущей деятельности предприятия; разрешение споров, претензий; консультирование по возникающим вопросам; оперативная защита прав и законных интересов предприятия в рамках проведения контрольных мероприятий государственными органами и должностными лицами; составление различных документов правового характера; иные необходимые действия по согласованию с Клиентом.

5. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ: Регистрация ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций и индивидуального предпринимателя. Внесение изменений в учредительные документы. Ликвидация предприятий. Реорганизация предприятий. Открытие филиалов. Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Перерегистрация фирм.

 

Предложены будут только те услуги, которые будет посильно выполнить, исполняться принятые обязательства будут в полном объеме и в заданные сроки. Качество предоставляемой услуги будет гарантированно, в особенности услуг по регистрации фирм.

 

 

2.2. Сегменты рынка (территории, потенциальные потребители): г. Омск и близлежащие населенные пункты. Потенциальные потребители: физические лица и юридические лица.

2.3. Конкуренты: сейчас юридические услуги оказывают в Омске не менее 425 организаций, выделить самых сильных конкурентов не представляется возможным, поскольку все организации имеют свое направление деятельности и те или иные услуги предоставляют в большем объеме.

2.4. Сравнение продукции с продукцией (работами, услугами) конкурентов:

Отличие от конкурентов – доступные (более низкие) цены на услуги, готовность предоставлять отсрочку оплаты студентам, пенсионерам и инвалидам, исполнять принятые обязательства в максимально короткие сроки, сравнительно небольшое количество конкурентов в Ленинском округе АО, график работы с 10:00 до 19:00 (обед с 14:00 до 15:00) для принятия граждан в нерабочее для них время.

2.5. Цена продажи:

№ п/п Наименование услуги Стоимость (руб.)
Составление документов
1. Устная консультация от 200
2. Письменная консультация от 600
3. Претензионная (досудебная) работа от 900
4. Составление искового заявления от 1200
5. Составление ходатайств, отзывов от 600
6. Составление индивидуального договора от 800
Представление интересов
7. Представление интересов в судах общей юрисдикции от 4000
8. Представление интересов в Арбитражном суде от 5000
9. Представление интересов по административным делам от 2000
10. Представление интересов в налоговых, таможенных и иных государственных органах от 1500
Корпоративная работа
11. Регистрация ООО (подготовка пакета документов, регистрация в ИФНС № 12 по Омской области, получение копии Устава из ЕГРЮЛ) от 4000
12. Регистрация ЗАО, ОАО (подготовка пакета документов, регистрация в ИФНС № 12 по Омской области, получение копии Устава из ЕГРЮЛ, дополнительно – выпуск акций) от 5000
13. Регистрация ИП (подготовка пакета документов, регистрация в ИФНС № 12 по Омской области, получение копии Устава из ЕГРЮЛ) от 1500
14. Внесение изменений ООО от 2000
Обслуживание деятельности организации
16. Обслуживание юридических лиц (Письменные и устные консультации по всему спектру действующего законодательства, ведение договорной, претензионной работы юридического лица, участие на стороне абонента в судебных заседаниях, регистрация предприятий любых организационно-правовых форм, регистрация изменений в учредительные документы) от 8000 рублей (в зависимости от объема работы)


Указаны средние цены на юридические услуги. Цена на услугу может меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от сложности дела.

 

 

2.6. Продвижение (реклама): наружная реклама (фасадная вывеска у входа в здание, в котором находится арендуемое помещение, и/или над входом в помещение), реклама в маршрутном такси (фирменные пластиковые карманы), реклама в газетах («Омский домовой» - еженедельная бесплатная рекламная газета; «Желтые страницы. Омский домовой» - телефонный справочник предприятий и организаций города Омска и Омской области и др.), реклама в Интернете (сайты omsktut.ru, omsk.slanet.ru, city-omsk.ru, lawru.ru и т.п.), бартерная реклама с другими предприятиями – тэйбл-тенсы и буклеты (потенциальные партнеры: агентство недвижимости, частный грузо-перевозчик), визитки.
2.7. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (в натуральном выражении):

Ассортимент 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
Устная консультация                          
Письменная консультация                          
Претензионная (досудебная) работа                          
Составление исковых заявлений                          
Составление ходатайств, отзывов                          
Составление индивидуального договора                          
Представление интересов в судах общей юрисдикции                          
Представление интересов в Арбитражном суде                          
Представление интересов по административным делам                          
Представление интересов в налоговых, таможенных и иных государственных органах                          
Регистрация ООО                          
Регистрация ЗАО, ОАО                          
Регистрация ИП                          
Внесение изменений ООО                          
Обслуживание юридических лиц                          

 


2.9. Планируемый объем продаж продукции (работ, услуг) (рублей):

Ассортимент 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
Устная консультация                          
Письменная консультация                          
Претензионная (досудебная) работа                          
Составление исковых заявлений                          
Составление ходатайств, отзывов                          
Составление индивидуального договора                          
Представление интересов в судах общей юрисдикции                          
Представление интересов в Арбитражном суде                          
Представление интересов по административным делам                          
Представление интересов в налоговых, таможенных и иных государственных органах                          
Регистрация ООО                          
Регистрация ЗАО, ОАО                          
Регистрация ИП                          
Внесение изменений ООО                          
Обслуживание юридических лиц                          

 


2.10. Бюджет маркетинга:

Затраты 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц 1 год
Визитки                          
Буклеты                          
Тэйбл-тэнсы                          
Реклама в маршрутном такси                          
Реклама в газете                          
Итого                          

 


Раздел 3. Производственный план

 

3.1. Административный персонал: 2 юриста, один из которых имеет направленность на работу с юридическими лицами, второй – с физическими.

3.2. Квалификация персонала и опыт в данной сфере деятельности.

Квалифицированность и опыт работы в данной сфере 1 работника (автора проекта) отражены в резюме.

Требования, предъявляемые ко второму работнику: высшее юридическое образование (желательно ОмГУ им. Достоевского), опыт работы не менее 3-х лет.

3.4. Схематичное изображение помещения:

 


3.5. Основные средства производства:

Наименование Единица измерения Стоимость, рублей
Письменный стол    
Офисный стул    
Ноутбук    
МФУ (принтер/сканер/копир)    
Телефон-факс    
Стеллаж    
Итого    

3.6. Оборотные средства производства:

Наименование Единица измерения Стоимость, рублей
Аренда    
Коммунальные платежи    
Сотовая связь    
Оплата услуг связи (стационарный телефон)    
Интернет    
Правовая система «Консультант+»    
Программное обеспечение (Windows, Microsoft Оffice и др.)    
Реклама    
Канцелярские товары    
Итого    

 

 

3.7. Амортизация оборудования:

Оборудование Цена за единицу, рублей Количество единиц Общая стоимость, рублей Срок эксплуатации, лет Амортизация в год, рублей
Письменный стол          
Стул          
Ноутбук          
МФУ          
Телефон-факс          
Стеллаж          

3.8. Расходы на техническое обслуживание и ремонт:

Оборудование Периодичность проведения Затраты на 1 техническое обслуживание, рублей Затраты в год, рублей
Замена картриджа 1/мес.    
Диагностика оргтехники 1/год    
Оплата ключа к правовой системе «Консультант+» 1/мес.    
Антивирус 1/год    
Итого    

3.9. Аренда и коммунальные расходы:

Вид затрат Затраты в месяц, рублей Затраты в год, рублей
Аренда    
Электроэнергия    
Отопление    
Услуги связи    
Интернет    

3.10. Расчет заработной платы и отчислений:

Персонал Количество рабочих мест Заработная плата на одного работника в месяц, рублей Отчисление от заработной платы, рублей Общая сумма затрат в месяц на работника, рублей Затраты в год на одного работника, рублей Общие затраты в год, рублей
Юрист            
Итого            

 

3.11. Себестоимость услуг:

Вид производственных затрат Затраты в месяц, рублей Затраты в год, рублей
     
     
     
     
     
Итого    

 

 


Раздел 4. План организации

 

4.1. Календарный план реализации проекта:

Мероприятие Ответственное лицо Срок реализации (месяц)
1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц
Подготовка бизнес-плана Носова Ю.В. V                      
Получение выплаты Носова Ю.В.   V                    
Регистрация ООО Носова Ю.В.   V                    
Аренда помещения Носова Ю.В.   V             V      
Закуп мебели, оргтехники, необходимых для работы программ Носова Ю.В.   V V           V V    
Заключение трудового договора Носова Ю.В.     V           V V    

Через пол года после открытия планируется аренда большего по площади помещения, наем еще одного работника и приобретение необходимой для его работы мебели и техники.

4.2. Предоперационные расходы:

Наименование расходов Руб.
Нотариальные услуги  
Государственная пошлина  
Изготовление печати  
Итого  

4.3. Административные расходы:

Вид затрат Затраты в месяц, рублей Затраты в год, рублей
Канцелярские товары    
Оплата услуг связи (стационарный телефон)    
Сотовая связь    
Интернет    
Хозяйственные расходы    
Итого    

 


Раздел 5. Финансовый план

 

5.1. Общая стоимость проекта (рублей) (расчетный период – период действия договора о содействии самозанятости безработного гражданина и стимулировании создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан):

Вид затрат Итого Собственные средства Первая часть выплаты на открытие собственного дела в качестве субъекта малого предпринимательства Вторая часть выплаты на создание дополнительных постоянных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
Основные средства
Шкаф для одежды        
Письменный стол        
Офисный стул        
МФУ (принтер,сканер,копир)        
Телефон-факс        
Стеллаж        
Ноутбук        
Итого        
Предоперационные расходы
Регистрация ООО        
Создание устава        
Составление документов организации (протокол, заявление на регистрацию и тп.)        
Создание печати        
Итого        
Оборотные средства
Аренда        
Коммунальные платежи        
Сотовая связь        
Оплата услуг связи (стационарный телефон)        
Интернет        
Правовая система «Консультант+»        
Программное обеспечение (Windows, Microsoft Оffice и др.)        
Реклама        
Канцелярские товары        
Итого        
Общая стоимость проекта        
Процентное соотношение 100% 12,5% 64% 23,5%

 


5.2. План прибыли и убытков (расчетный период – период действия договора о содействии самозанятости безработного гражданина и стимулировании создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан):

  Статьи Сумма
201_ год 201_ год 201_ год
  Объем продаж (годовая выручка)      
  Доход (различные источники финансирования)      
минус Налоги: налог на добавленную стоимость, акцизный налог, таможенные пошлины, единый налог на вмененный доход при упрощенной системе налогообложения (6 процентов)(при условии, что вы являетесь плательщиком того или иного перечисленного налога)      
= Чистая выручка от реализации      
минус Материалы (приобретенные за счет выплат и собственных средств)      
минус Инструменты (приобретенные за счет выплат и собственных средств)      
минус Сырье (приобретенное за счет выплат и собственных средств)      
минус Прямые затраты заработную плату      
минус Отчисления в государственные внебюджетные фонды на работника      
минус Прямые затраты на сырье      
= Валовая прибыль от реализации      
минус Затраты на ремонт офисного оборудования (при наличии)      
минус Амортизация офисного оборудования (при наличии)      
минус Аренда и коммунальные расходы      
минус Регистрация индивидуального предпринимательства или юридического лица      
минус Изготовление печати      
минус Фиксированный платеж индивидуального предпринимательства в Пенсионный фонд Российской Федерации (при условии, что выбрана организационно-правовая форма индивидуального предпринимательства)      
минус Открытие счета в банке        
минус Отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации      
минус Отчисления в Фонд социального страхования Российской Федерации      
минус Расходы на связь (телефон, интернет)      
минус Коммунальные расходы      
минус Другие расходы (перечислить, конкретно)      
= Операционная прибыль      
минус Операционные расходы при наличии: проценты по кредиту, налоги, входящие в состав затрат)      
= Прибыль/убыток до уплаты налогов      
минус Налог на прибыль 20 процентов при общей системе налогообложения; 15 процентов (доход минус расход) при упрощенной системе налогообложения      
= Чистая прибыль/убыток      

5.3. План движении денежных средств (расчетный период – период действия договора о содействии самозанятости безработного гражданина и стимулировании создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных постоянных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан):

  Начальный период 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц
Сальдо на начало периода                          
Притоки
Выручка                          
Первая часть выплаты                          
Вторая часть выплаты                          
Собственные средства                          
Итого приход                          
Оттоки
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Итого расходов                          
Сальдо на конец периода                          
                               

 

 


6. Анализ рисков

 

6.1. Основные риски проекта: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6.2. Управление рисками (действия предприятия для предупреждения отклонений от планового графика реа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: