Задание 1.1 Анализ организации учебно-методической работы в колледже




ОТЧЕТ

по производственной практике ПП 03.01

ПМ 03.01 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих)

 

Ф.И.О. Смирнов Артём Петрович

 

Специальность: 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Группа: С -14 - 40

 

Руководитель практики: Карнаухов Иван Васильевич

 

Оценка за производственную практику:______________________________________

(подпись руководителя)

 

 

Очер, 2017

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1. Ознакомление с системой управления методической работы в образовательном учреждении
1.1 Анализ организации учебно-методической работы в колледже
1.2 Участие в работе методических объединений колледжа
1.3 Анализ состава и соответствия библиотечного фонда требованиям программы учебной дисциплины
Раздел 2. Организация исследовательской работы в образовательном учреждении
2.1 Анализ организации научной исследовательской и экспериментальной деятельности в ОУ
2.2 Разработка и проведение педагогического исследования в колледже
2.3 Публичная защита результатов педагогического исследования
Раздел 3. Организация инновационной работы в образовательном учреждении
3.1 Анализ организации инновационной деятельности ОУ
3.2 Анализ степени новизны педагогического опыта педагога-новатора
Подведение итогов производственной практики
Самоанализ деятельности на практике
Учет и оценка работы студента

 

 

График-отчет о проделанной работе

 

День недели Время Содержание работы Подпись руководителя
Понедельник 13.11.2017 8.00-14.00 Посещение совещания. Написание характеристики на инструктивно-методическое совещание  
Вторник 14.11.2017 8.00-14.00 Заполнение перечня источников информации по учебной дисциплине  
Среда 15.2017 8.00-14.00 Анализ организации научной исследовательской и экспериментальной деятельности в ОУ. Оценка эффективности методической работы педагога колледжа  
Четверг 16.11.2017 8.00-14.00 Анализ организации учебно-методической работы в колледже, Анализ организации инновационной деятельности ОУ  
Пятница 17.11.2017 8.00-14.00 Проведение исследовательской работы, Анализ степени новизны педагогического опыта педагога-новатора, подведение итог исследовательской работы  
Суббота 18.11.2017 8.00-11.20 Написание самоанализа деятельности на практике      

 

РАЗДЕЛ 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Задание 1.1 Анализ организации учебно-методической работы в колледже

Возьмите у зам.директора по МР план методической работы колледжа за предыдущий и текущий учебный год и отчеты председателей методических комиссий за предыдущий учебный год.

1. Дайте подробную характеристику методической работы по следующим направлениям.

· Соответствие цели и задач методической работы в колледже планируемым мероприятиям.

Цель: методической работы в колледже в 2016-2017 учебном году определяется задачами совершенствования системы профессионального образования Пермского края как инновационного региона: методическое обеспечение образовательного процесса колледжа для достижения качества профессионального образования в соответствии с потребностями обучающихся, родителей, с требованиями региональной экономики с учётом Федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов.

Данная цель полностью реализуется в планируемых мероприятиях

· Отражение методической темы колледжа в планировании педагогических советов.

Методическая тема практико-ориентированного обучения реализуется в образовательном процессе: в заседании педсовета планировался и анализировался учебный процесс с использованием таких направлений работы,как:

§ Дуального обучения

§ Участие в мероприятиях Worldskills

§ Создание условий в колледже для проведения в перспективе демонстрационных экзаменов

 

· Отражение методической темы колледжа в планировании работы методических комиссий.

Тема колледжа: Реализация практико-ориентированного обучения в образовательном процессе как способ повышения качества профессионального образования, с целью формирования профессиональной социализации студентов колледжа.

При утверждении программы и перечня работ для производственной практики учитывались ремонтно-строительных работах в самом коллеже с помощью современных строительных материалов.

– Запланирована и реализована поездка со студентами на Пермскую ярмарку

– Практика – ориентированные дипломы были включены в перечень тем дипломного проектирования

– Привлечение соц. Партнеров в качестве эксперта к проведению квалификационного экзамена по рабочим профессиям.

 

2. Разработайте критерии эффективности методической работы педагога

1) Системность

2) Дифференциация

3) Владение технологиями и программами

4) Методическое обеспечение образовательного процесса

5) Способность педагога к профессиональному саморазвитию

 

 

3. Оцените эффективность методической работы одного из педагогов колледжа.

Форленко Алевтина Леонидовна

№ п/п Критерии методической работы Расчет показателя Итоговый балл
1. Владение технологиями и программами   Владеет 1 балл Не владеет 0 баллов     1 балл
2. Системность Повышение педагогического мастерства-1 балл, отсутствие 0 баллов Освоение новых педагогических технологий-1балл, 0 баллов не освоено 1 балл     1 балл    
3. Дифференциация Уровни педагогического мастерства Низкий 0 баллов Средний 1 балл Высокий 2 балла 2 балла
4. Способность педагога к профессиональному саморазвитию.   Способен 1 балл Не способен 0 баллов 1 баллов
5. Методическое обеспечение образовательного процесса   Полное обеспечение 2 балла Частичное обеспечение 1 балл Отсутствие 0 баллов 1 балл
Итог Максимальное кол-во 8   7 баллов

Эффективность методической работы составляем 11,5 баллов, работа проведена на 87,5%

 

4. Составьте предложения и рекомендации по улучшению качества методической работы в колледже.

· Качество подготовки выпускников колледжа. Повышение уровня учебно-методической работы, повышение качества преподавания в колледже

· Проводить рефлексию учебной деятельности учащихся не только в ходе подведения итогов урока, но и для устранения затруднений на любом этапе урока.

· Трудоустройство выпускников, активная работа с социальными партнерами, расширение баз практики

· Приобретение и установка универсального оборудования для практических работ в мастерских.

· Обеспечивать педагогов методической литературой

· Использовать в каждом кабинете ЭСО

· Организовывать деятельность по коррекции знаний и умений учащихся



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: