Наименование практики: Производственная
Ф.И.О. обучающегося: __________________________________________________
№ | Наименование и код компетенции | Уровень освоения компетенции | Балл, набранный студентом по освоению компетенции | ||
1 уровень (1 балл) | 2 уровень (2 балла) | 3 уровень (3 балла) | |||
Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1) | имеет отрывочные знания обособенностях психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; не способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; слабо владеетнавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития | знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен при педагогической поддержке использовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет навыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития | знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет в полной меренавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития | ||
Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) | имеет отрывочные знания о качественных и количественных методах психологических и педагогических исследований; не способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; слабо владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. | знает качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен при педагогической поддержке применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. | знаеткачественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетв полной мерекачественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях. | ||
Готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) | имеет отрывочные знания ометодах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; не способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; слабо владеетнавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен при педагогической поддержке использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет в полной меренавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. | ||
Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) | знает основные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; не способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; слабо владеетнавыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способен при педагогической поддержке осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально- выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет в полной мере приемами и навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | ||
Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) | имеет отрывочные знанияо различных видах деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; не способен самостоятельно организовать различные виды деятельности; слабо владеет навыками организации различных видов деятельности | знает содержание различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен при педагогической поддержке организовать различные виды деятельности; владеет навыками организации различных видов деятельности | знаетособенности различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен самостоятельно организовывать различные виды деятельности; владеет в полной мере навыками организации различных видов деятельности | ||
Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) | знает отдельные психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; не способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; слабо владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. | знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен при педагогической поддержке организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. | знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет в полной мере навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. | ||
Готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7) | знает отдельные нормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; не способен самостоятельно применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; слабо владеет навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач | знает основные нормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; способен при педагогической поддержке применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; владеет навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач | знаетнормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; способен самостоятельно применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; владеет в полной мере навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач | ||
Общее количество баллов | |||||
Примечание: 7-11 – первый уровень (удовлетворительно); 12-17- второй уровень (хорошо); 18-21 -третий уровень (отлично). |
Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________
Групповой руководитель практики ________________________ /________________________________/
подпись Ф.И.О.