Оценочная карта освоения компетенций обучающегося




Наименование практики: Производственная

Ф.И.О. обучающегося: __________________________________________________

 

Наименование и код компетенции Уровень освоения компетенции Балл, набранный студентом по освоению компетенции
    1 уровень (1 балл) 2 уровень (2 балла) 3 уровень (3 балла)  
  Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1) имеет отрывочные знания обособенностях психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; не способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; слабо владеетнавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен при педагогической поддержке использовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет навыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет в полной меренавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития  
  Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) имеет отрывочные знания о качественных и количественных методах психологических и педагогических исследований; не способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; слабо владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. знает качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен при педагогической поддержке применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. знаеткачественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетв полной мерекачественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях.  
  Готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) имеет отрывочные знания ометодах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; не способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; слабо владеетнавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен при педагогической поддержке использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет в полной меренавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.  
  Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) знает основные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; не способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; слабо владеетнавыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способен при педагогической поддержке осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально- выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет в полной мере приемами и навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов  
  Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) имеет отрывочные знанияо различных видах деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; не способен самостоятельно организовать различные виды деятельности; слабо владеет навыками организации различных видов деятельности знает содержание различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен при педагогической поддержке организовать различные виды деятельности; владеет навыками организации различных видов деятельности знаетособенности различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен самостоятельно организовывать различные виды деятельности; владеет в полной мере навыками организации различных видов деятельности  
  Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) знает отдельные психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; не способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; слабо владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен при педагогической поддержке организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет в полной мере навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.  
  Готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7) знает отдельные нормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; не способен самостоятельно применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; слабо владеет навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач знает основные нормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; способен при педагогической поддержке применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; владеет навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач знаетнормативные документы, необходимые для реализации профессиональной деятельности; способен самостоятельно применять знания нормативных документов в профессиональной деятельности; владеет в полной мере навыками работы с нормативной документацией для решения профессиональных задач  
Общее количество баллов  
Примечание: 7-11 – первый уровень (удовлетворительно); 12-17- второй уровень (хорошо); 18-21 -третий уровень (отлично).  

 

Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________

Групповой руководитель практики ________________________ /________________________________/

подпись Ф.И.О.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: