Компания «Уральские строительные смеси»
ТЕМА: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫС НИМИ»
ЦЕЛИ:
- Позиционирование завода по производству сухих строительных смесей, как первого в Уральском регионе по уровню автоматизации.
- Позиционирование выпускаемой продукции.
- Организация и развитие системы дилерских поставок.
- Оснащение строительных производствнных площадок производственным оборудованием, необходимым для правильного и эффективного применения продукции завода.
- Работа с проектными, строительными организациями.
- Внедрение системы качества. Чтобы изменить представление о культуре строительства в отрасли.
-
ЗАДАЧА:
1) спланировать максимально возможную (с учетом цена-эффективность) рекламную компанию для реализации Целей, Ответственный: Кропочева Лариса.
2) Определить целевую аудиторию потенциальных покупателей
3) Сформировать рекламную компанию для целевой аудитории
СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ “РАЗМЫТОЙ СИТУАЦИИ”:
Строительная отрасль в настоящее время характеризуется бурным ростом. Этот этап развития характеризуется ростом основных количественных и качественных характеристик товаров, происходит увеличение ассортимента предлагаемых товаров. Клиенты – широкий диапазон разнообразных клиентов. Прибыль растет. Цены на товары дифференцируются по сегментами рынка и колеблются.
Характерными рекламными задачами на этом этапе являются:
1 Экспансия рекламируемых товаров/услуг и как следствие поиск новых клиентов и рынков сбыта.
2 Поиск существующих и создание новых социальных потоков.
3 Создание ситуации выбора клиентами одного из ряда предлагаемых товаров/ услуг.
4 Присоединение к товарам комплекса услуг, скидок, льгот.
5 Отстройка от конкурентов (начало процесса- формирование узнаваемого стиля фирмы - рекламодателя).
Прогноз эффективности РЕКЛАМЫ: Грамотно сделанная реклама себя окупает.
Начинается формирование имиджа торговой марки «BERGAUF», можно параллельно и оборудования марки «M-tec”.
Какая реклама уже была?
1 В СМИ модули рекламные,
2 Презентация завода,
3 Участие в выставках,
4 Пресс-релизы раздавали,
5 Статьи в СМИ.
НЕ ИДЕТ СМЕСЬ? ПРОБЛЕМА! Для ее решения требуется:
1 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (сделать понятным)
2 ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ (чем удивлять будем? БРЕНД, РЕПУТАЦИЯ, ПОНТЫ? Было мало информации)
3 АНТИРЕКЛАМА (главное –информировать, информировать о «плюсах». Люди не знают, им не ясна суть)
Позиционирование объекта
“Уральские строительные смеси” и “M-tec” совместно строят в городе Невьянске (Свердловская облать, 86 км от Екатеринбурга) завод-автомат.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Завод будет производить сухие строительные смеси под маркой «BERGAUF». Это:
- клеи для плиток,
- штукатурные смеси,
- смеси для выравнивания,
- кладочные растворы,
- грунтовка,
- шпаклевка,
- наливной пол,
- гидроизоляционый пол.
Для работы с этими смесями предлагается технология доставки
продукта на строительные плоадки и использование специальной строительной техники марки «M-tec»: малогабаритные смесительные насосы, смесительные насосы, универсальные пневмотранспортные системы для продукции из мешков и силосов, смесительные насосы с системой «плюс».
ПЛЮСЫ:
ПЕРВЫЙ В Уральском регионе завод по развитию и уровню автоматики.
Производятся смеси и реализуются под маркой “BERGAUF”:
- на местном сырье (себестоимость дешевая),
- по немецким технологиям,
- с использованием высокотехнологичных импортных добавок.
Высокое качество и низкая цена отличает “BERGAUF” от
конкурирующих марок «KNAUF» и «Ветонит».
ПРОИЗВОДСТВО находится недалеко от Екатеринбурга, что значительно синжает себестоимость доставки продукции.
Использование техники “M-tec” дает возможность изменить представление о культуре строительтва: чистота и аккуратность на объектах. А также обеспечивается комплексный подход к производству отделочных материалов: производство и доставка.
Процесс отделки проходит быстро и качественно.
ДЛЯ отделки зданий любого класса от “ЭКОНОМ” до “ЭЛИТ”.
Система дает возможность иметь переработчику в любое время меть в своем распоряжении достаточное количество сухой смеси, надежно защищенной от непогоды и расхитителей.
Перевозные силоса (Специальные емкости) имеют такую конструкцию, которая позволяет транспортировать их на стройку в заполненном состоянии, а при необходимости снова заполнять пневматически обычным цементовозом.
Основные преимущества ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННО ИЗГОТОВЛЕННОЙ СМЕСИ:
- точное соблюдение рецептур,
- нет необходимости иметь на стройке запасы цемента, песка и извести.
- Отпадает физическая работа для смешивания на стройке,
- Строительные работы возможны при любой погоде, и окружающая среда не загрязняется пылью и шумом.
- ….
Это предложение для деловых партнеров как идеальное финансирование под конкретную цель. Это предложение для тех, кто выбирает перспективу.
Контакты:
620062 РОССИЯ г. Екатеринбург ул. Генеральская, 3 офис 334.
Тел./факс: (343) 375 38 80 E-mail:sales@temerso.ru
https://www.bergauf.ru
ООО “Современные Строительные Технологии» - официальный дилер компани M-tec mathis tecknik GmbH.
Информация имеется:
1) фотография завода будущего
2) пресс-релизы
Изучение целевой группы
Клиенты и их окружение
Пока предположительно, что это:
- читатели печатного СМИ по теме “СТРОИТЕЛЬСТВО”, «НЕДВИЖИОМССТЬ», «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА», И т.п.
- люди, пользующиеся услугами автомобилей,
- аэропорт Кольцово и аэропорты в городах Уральского региона, (например, «Рощино» в г. Тюмень),
- крупные строительные холдинги,
- крупные строительные сети магазинов, (сеть магазинов типа- Суперстрой в Екатеринбурге),
- строительные фирмы,
- инвестиционные компании.
- частные предприниматели, оказывающие услуги по строительству,
- пользователи Интернет, строительные площадки, и порталы по СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКЕ,
- посетители строительных выставок в Уральском регионе,
- читатели деловых СМИ,
- …..
Потенциальные клиенты
Эту перспективу могут использовать:
- поставщики сырья – (а кто они?),
- оптовики, торгующие строительными материалами,
- рынки, оптовые магазины, торгующие строительными товарами,
- крупные и средние специализированные строительныме магазины,
- компании, заводы, фирмы, реализующие товары для строительства.
- Строительные бригады, строительные организации, компании, занимающиеся “дизайном интерьера” (под ключ),
- Строительные пощадки,
- Проектные организации,
- Бизнесмены, крупные предприниматели,
- Дилеры
Целевая группа принадлежит в основном к строительной отрасли, но в тоже время рассматриваются и другие возможные клиенты.
Все потоки пересекаются в одном месте – выставки, СМИ (строительная тематика), или Справочники в которых есть рубрика: “строительство”, строительные рынки, и специализированные магазины.
Реально донести с помощью direct-mail информацию с описанием продукта, “чем удивляете и плюсы” для целевой аудитории. Это может бтьи анонс в любой форме: от пресс-релиза, буклета, каталога, календарика, и т.п.
Что мешает людям? - люди не знают о заводе, о смесях, которые здесь в Екатеринбурге и также о марке “BERGAUF”. Только среди узких специалистов. Необходимо рассказать всем об этом во всех доступных целевой аудитории местах.
Люди не знают “плюсов” и не знают перспектив. Плюсы можно взять из ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, без проблем.
Или например, “эти смеси нужны всем”. Эту информацию необходимо донести заинтересованным лицам.
А также перспективы тоже есть (в ХАРАКТЕРИСТИКЕ можно взять). Но может быть есть еще и другие перспективы? Возможно такие: “Не волнуйтесь! Хватит всем!”
Что не нравится людям? - возможно цена. Тогда необходимо обосновать публично цену (за ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО низкая российская цена). Может быть объемы и сроки поставок? Необходимо это спозиционировать также хотя бы в общих чертах.
Почему надежно это? Донести до людей гарантии. У нас это лучше, чем у конкурентов, потому что….
ПЛАНИРОВАНИЕ:
Сама целевая аудитория может много рассказать о том - где они берут продукцию и почему? Например, с оптовиками поговорить с диктофоном. Они могут рассказать много ценной информации. Можно стройки посетить. И также через диктофон пособирать информацию. Например, поговорить на тему:“ Проблемы строителей””. Эти отрицательные стереотипы можно превращать в положительные ВАМИ.
На выставках предусматривается не просто участие, а именно показать “эффект новизны» продукции. Возможна организация и участие в круглых столах, семинарах.
На выставках возможно участие как очное так и заочное (информация в каталоге). Выставки предустмариваются Региональные (Уральский регион) по темам:
- ДОМ. КОТТЕДЖ.ДАЧИ.
- МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР.
- ЭНЕРГО
- ТЕХНОДОМ
- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
- СТИЛЬ. МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР.
- ГОРОД. РЕСУРСЫ. ЭНЕРГЕТИКА.
- СТРОЙИНДУСТРИЯ.
- ЦВЕТЫ. САДЫ. ЛАНДШАФТ. СТРОИТЕЛЬСТВО. АРХИТЕКТУРА.
- СТРОТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
- СТРОИТЕЛЬСТВО. ЖКХ.
- СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС.
- МАШИНОСТРОЕНИЕ
-
Необходимо для поддержания положительного имиджа компании придумать настольный сувенир (ы). Очень хороший мешочек с белой смесью сухой- “Смесь со сливками”. Т.Е. То, что будет постоянно востребованным., полезным и не дорогим. Эти сувениры можно посылать потенциальным клиентам.
В Интернете и в СМИ можно тематические статьи публиковать. Интервью для пресс. Под рубрикой: “Все конкуренты это читают…”
По телевидению: возможны сюжеты типа «мы начали с простого – убрали мусор на строительной площадке…» (что-то в таком духе). Рассказать о решенной проблеме (т.е. о чистоте на стройке).
Очень модно использовать наружную рекламу. Здесь можно непосредственно на трассах - из Тюмени, В Невьянск, использовать щиты, либо что-то другое. А также можно на строящийся объект в центре Екатеринбурга или в заметном месте, где идет бойкая строка, известном многим, (как стали делать уже сейчас в Екатеринбурге) повесить рекламную сетку, которая скрывает строительные леса. С тем же лозунгом (Все конкуренты читают это! … И там «мешок BERGAUF! И там дедка с бабкой пьют кофе с вашими вкусными сливками» и дымок там идет еще.. И все м сразу хочется также сидеть душевно и пить это кофе, и уже люди покупая сливки будут думать о Ваших смесях… и всем будет хорошо и комфортно) Сейччас как я поняла, идет реализация программы по реконструкции зданий и сооружений на территории города. Такой рекламоноситель будет развиваться. Это улучшает облик города. Может быть это будет не так дорого. Был бы свой строительный объект – может и платить не надо было бы… У вас нет строительства в городе?
Необходимо продвигать торговую марку, чтобы ее узнавали по следущей схеме:
«информация+ фишка (фото или картинка) + предложение (анонсы)+ слоган»
смысл мероприятия - БУДЕТ СМЕСЬ –БУДЕТ СЧАСТЬЕ!
Полиграфическая продукция, которая Вас представляет может быть использована для рассылки, в любой форме может быть воплощена. Здесь главное донести до людей нюансы:
- Вас удобно найти,
- можно задать вопрос и получить ответ,
- удобное время работы,
- все координаты,
- привлечь цветом,
- побудить интерес качественными характеритиками,
- побудить желание купить. (выгодные условия, цена, сроки, координаты и доставка, …..)
День строителя - в Этот день можно всех поздравить строителей или себя поздравить: лично, или же публично, или почтовой рассылкой. Или через СМИ.
СМИ: определить перечень строительных СМИ и СМИ, где присутствует тематика (строительная). Составить макеты. Также возможно реально выпускать корпоративную газету. И непосредственно ее распространять среди целевой аудитории. Еще необходимо понять - реклама будет по областили же по Уральскому региону включительно и одновременно? Если так, то необходимо учитвать и СМИ Уральского региона, конкретно.
3) Планирование рекламной компании
На основе изученной целевой группы работа должна быть спланирована следующим образом:
Этап 1.
- Определить средства рекламной компании: печатная пресса, радио, телевидение, выставки, сувениры, почтовая расссылка, наружная реклама, интернет, PR- мероприятия.
- Составить медиаплан рекламной компании. Определить возможный рекламный бюджет и сроки проведения.
- Составление краткой (для макета в СМИ) и полной характеристики (для пресс-релиза и буклета, и т.п.) объекта.
- Составить коммерческое предложение,
- составить модули для печатных СМИ. макет буклета, возможно баннеров в Интернет и макеты бигбордов (для наружной рекламы).
- Определить Исполнителей и план выходов рекламы в СМИ
- Разместить макеты и информацию.
- Заключить договоры с исполнителями.
Этап 2.
- Разместить потом все …..
Этап 3.
- Отслеживать и контролировать выходы рекламы,
- Обновлять рекламные объявленяй,
- Собирать информацию от рекламы, Анализировать и корректировать рекламную компанию.