Позиционирование объекта




Компания «Уральские строительные смеси»

ТЕМА: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫС НИМИ»

ЦЕЛИ:

- Позиционирование завода по производству сухих строительных смесей, как первого в Уральском регионе по уровню автоматизации.

- Позиционирование выпускаемой продукции.

- Организация и развитие системы дилерских поставок.

- Оснащение строительных производствнных площадок производственным оборудованием, необходимым для правильного и эффективного применения продукции завода.

- Работа с проектными, строительными организациями.

- Внедрение системы качества. Чтобы изменить представление о культуре строительства в отрасли.

-

ЗАДАЧА:

1) спланировать максимально возможную (с учетом цена-эффективность) рекламную компанию для реализации Целей, Ответственный: Кропочева Лариса.

2) Определить целевую аудиторию потенциальных покупателей

3) Сформировать рекламную компанию для целевой аудитории

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ “РАЗМЫТОЙ СИТУАЦИИ”:

Строительная отрасль в настоящее время характеризуется бурным ростом. Этот этап развития характеризуется ростом основных количественных и качественных характеристик товаров, происходит увеличение ассортимента предлагаемых товаров. Клиенты – широкий диапазон разнообразных клиентов. Прибыль растет. Цены на товары дифференцируются по сегментами рынка и колеблются.

Характерными рекламными задачами на этом этапе являются:

1 Экспансия рекламируемых товаров/услуг и как следствие поиск новых клиентов и рынков сбыта.

2 Поиск существующих и создание новых социальных потоков.

3 Создание ситуации выбора клиентами одного из ряда предлагаемых товаров/ услуг.

4 Присоединение к товарам комплекса услуг, скидок, льгот.

5 Отстройка от конкурентов (начало процесса- формирование узнаваемого стиля фирмы - рекламодателя).

 

Прогноз эффективности РЕКЛАМЫ: Грамотно сделанная реклама себя окупает.

Начинается формирование имиджа торговой марки «BERGAUF», можно параллельно и оборудования марки «M-tec”.

 

Какая реклама уже была?

1 В СМИ модули рекламные,

2 Презентация завода,

3 Участие в выставках,

4 Пресс-релизы раздавали,

5 Статьи в СМИ.

 

НЕ ИДЕТ СМЕСЬ? ПРОБЛЕМА! Для ее решения требуется:

1 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (сделать понятным)

2 ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ (чем удивлять будем? БРЕНД, РЕПУТАЦИЯ, ПОНТЫ? Было мало информации)

3 АНТИРЕКЛАМА (главное –информировать, информировать о «плюсах». Люди не знают, им не ясна суть)

Позиционирование объекта

“Уральские строительные смеси” и “M-tec” совместно строят в городе Невьянске (Свердловская облать, 86 км от Екатеринбурга) завод-автомат.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Завод будет производить сухие строительные смеси под маркой «BERGAUF». Это:

- клеи для плиток,

- штукатурные смеси,

- смеси для выравнивания,

- кладочные растворы,

- грунтовка,

- шпаклевка,

- наливной пол,

- гидроизоляционый пол.

 

Для работы с этими смесями предлагается технология доставки

продукта на строительные плоадки и использование специальной строительной техники марки «M-tec»: малогабаритные смесительные насосы, смесительные насосы, универсальные пневмотранспортные системы для продукции из мешков и силосов, смесительные насосы с системой «плюс».

ПЛЮСЫ:

ПЕРВЫЙ В Уральском регионе завод по развитию и уровню автоматики.

 

Производятся смеси и реализуются под маркой “BERGAUF”:

- на местном сырье (себестоимость дешевая),

- по немецким технологиям,

- с использованием высокотехнологичных импортных добавок.

 

Высокое качество и низкая цена отличает “BERGAUF” от

конкурирующих марок «KNAUF» и «Ветонит».

 

ПРОИЗВОДСТВО находится недалеко от Екатеринбурга, что значительно синжает себестоимость доставки продукции.

 

Использование техники “M-tec” дает возможность изменить представление о культуре строительтва: чистота и аккуратность на объектах. А также обеспечивается комплексный подход к производству отделочных материалов: производство и доставка.

 

Процесс отделки проходит быстро и качественно.

 

ДЛЯ отделки зданий любого класса от “ЭКОНОМ” до “ЭЛИТ”.

 

Система дает возможность иметь переработчику в любое время меть в своем распоряжении достаточное количество сухой смеси, надежно защищенной от непогоды и расхитителей.

Перевозные силоса (Специальные емкости) имеют такую конструкцию, которая позволяет транспортировать их на стройку в заполненном состоянии, а при необходимости снова заполнять пневматически обычным цементовозом.

 

Основные преимущества ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННО ИЗГОТОВЛЕННОЙ СМЕСИ:

- точное соблюдение рецептур,

- нет необходимости иметь на стройке запасы цемента, песка и извести.

- Отпадает физическая работа для смешивания на стройке,

- Строительные работы возможны при любой погоде, и окружающая среда не загрязняется пылью и шумом.

- ….

Это предложение для деловых партнеров как идеальное финансирование под конкретную цель. Это предложение для тех, кто выбирает перспективу.

Контакты:

620062 РОССИЯ г. Екатеринбург ул. Генеральская, 3 офис 334.

Тел./факс: (343) 375 38 80 E-mail:sales@temerso.ru

https://www.bergauf.ru

ООО “Современные Строительные Технологии» - официальный дилер компани M-tec mathis tecknik GmbH.

 

Информация имеется:

1) фотография завода будущего

2) пресс-релизы

 

Изучение целевой группы

Клиенты и их окружение

Пока предположительно, что это:

- читатели печатного СМИ по теме “СТРОИТЕЛЬСТВО”, «НЕДВИЖИОМССТЬ», «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА», И т.п.

- люди, пользующиеся услугами автомобилей,

- аэропорт Кольцово и аэропорты в городах Уральского региона, (например, «Рощино» в г. Тюмень),

- крупные строительные холдинги,

- крупные строительные сети магазинов, (сеть магазинов типа- Суперстрой в Екатеринбурге),

- строительные фирмы,

- инвестиционные компании.

- частные предприниматели, оказывающие услуги по строительству,

- пользователи Интернет, строительные площадки, и порталы по СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКЕ,

- посетители строительных выставок в Уральском регионе,

- читатели деловых СМИ,

- …..

Потенциальные клиенты

Эту перспективу могут использовать:

- поставщики сырья – (а кто они?),

- оптовики, торгующие строительными материалами,

- рынки, оптовые магазины, торгующие строительными товарами,

- крупные и средние специализированные строительныме магазины,

- компании, заводы, фирмы, реализующие товары для строительства.

- Строительные бригады, строительные организации, компании, занимающиеся “дизайном интерьера” (под ключ),

- Строительные пощадки,

- Проектные организации,

- Бизнесмены, крупные предприниматели,

- Дилеры

 

Целевая группа принадлежит в основном к строительной отрасли, но в тоже время рассматриваются и другие возможные клиенты.

 

Все потоки пересекаются в одном месте – выставки, СМИ (строительная тематика), или Справочники в которых есть рубрика: “строительство”, строительные рынки, и специализированные магазины.

 

Реально донести с помощью direct-mail информацию с описанием продукта, “чем удивляете и плюсы” для целевой аудитории. Это может бтьи анонс в любой форме: от пресс-релиза, буклета, каталога, календарика, и т.п.

 

Что мешает людям? - люди не знают о заводе, о смесях, которые здесь в Екатеринбурге и также о марке “BERGAUF”. Только среди узких специалистов. Необходимо рассказать всем об этом во всех доступных целевой аудитории местах.

 

Люди не знают “плюсов” и не знают перспектив. Плюсы можно взять из ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, без проблем.

Или например, “эти смеси нужны всем”. Эту информацию необходимо донести заинтересованным лицам.

А также перспективы тоже есть (в ХАРАКТЕРИСТИКЕ можно взять). Но может быть есть еще и другие перспективы? Возможно такие: “Не волнуйтесь! Хватит всем!”

 

Что не нравится людям? - возможно цена. Тогда необходимо обосновать публично цену (за ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО низкая российская цена). Может быть объемы и сроки поставок? Необходимо это спозиционировать также хотя бы в общих чертах.

 

Почему надежно это? Донести до людей гарантии. У нас это лучше, чем у конкурентов, потому что….

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ:

 

Сама целевая аудитория может много рассказать о том - где они берут продукцию и почему? Например, с оптовиками поговорить с диктофоном. Они могут рассказать много ценной информации. Можно стройки посетить. И также через диктофон пособирать информацию. Например, поговорить на тему:“ Проблемы строителей””. Эти отрицательные стереотипы можно превращать в положительные ВАМИ.

 

На выставках предусматривается не просто участие, а именно показать “эффект новизны» продукции. Возможна организация и участие в круглых столах, семинарах.

На выставках возможно участие как очное так и заочное (информация в каталоге). Выставки предустмариваются Региональные (Уральский регион) по темам:

- ДОМ. КОТТЕДЖ.ДАЧИ.

- МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР.

- ЭНЕРГО

- ТЕХНОДОМ

- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

- СТИЛЬ. МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР.

- ГОРОД. РЕСУРСЫ. ЭНЕРГЕТИКА.

- СТРОЙИНДУСТРИЯ.

- ЦВЕТЫ. САДЫ. ЛАНДШАФТ. СТРОИТЕЛЬСТВО. АРХИТЕКТУРА.

- СТРОТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

- СТРОИТЕЛЬСТВО. ЖКХ.

- СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС.

- МАШИНОСТРОЕНИЕ

-

 

Необходимо для поддержания положительного имиджа компании придумать настольный сувенир (ы). Очень хороший мешочек с белой смесью сухой- “Смесь со сливками”. Т.Е. То, что будет постоянно востребованным., полезным и не дорогим. Эти сувениры можно посылать потенциальным клиентам.

 

В Интернете и в СМИ можно тематические статьи публиковать. Интервью для пресс. Под рубрикой: “Все конкуренты это читают…”

 

По телевидению: возможны сюжеты типа «мы начали с простого – убрали мусор на строительной площадке…» (что-то в таком духе). Рассказать о решенной проблеме (т.е. о чистоте на стройке).

 

Очень модно использовать наружную рекламу. Здесь можно непосредственно на трассах - из Тюмени, В Невьянск, использовать щиты, либо что-то другое. А также можно на строящийся объект в центре Екатеринбурга или в заметном месте, где идет бойкая строка, известном многим, (как стали делать уже сейчас в Екатеринбурге) повесить рекламную сетку, которая скрывает строительные леса. С тем же лозунгом (Все конкуренты читают это! … И там «мешок BERGAUF! И там дедка с бабкой пьют кофе с вашими вкусными сливками» и дымок там идет еще.. И все м сразу хочется также сидеть душевно и пить это кофе, и уже люди покупая сливки будут думать о Ваших смесях… и всем будет хорошо и комфортно) Сейччас как я поняла, идет реализация программы по реконструкции зданий и сооружений на территории города. Такой рекламоноситель будет развиваться. Это улучшает облик города. Может быть это будет не так дорого. Был бы свой строительный объект – может и платить не надо было бы… У вас нет строительства в городе?

 

Необходимо продвигать торговую марку, чтобы ее узнавали по следущей схеме:

«информация+ фишка (фото или картинка) + предложение (анонсы)+ слоган»

смысл мероприятия - БУДЕТ СМЕСЬ –БУДЕТ СЧАСТЬЕ!

 

Полиграфическая продукция, которая Вас представляет может быть использована для рассылки, в любой форме может быть воплощена. Здесь главное донести до людей нюансы:

- Вас удобно найти,

- можно задать вопрос и получить ответ,

- удобное время работы,

- все координаты,

- привлечь цветом,

- побудить интерес качественными характеритиками,

- побудить желание купить. (выгодные условия, цена, сроки, координаты и доставка, …..)

 

День строителя - в Этот день можно всех поздравить строителей или себя поздравить: лично, или же публично, или почтовой рассылкой. Или через СМИ.

 

СМИ: определить перечень строительных СМИ и СМИ, где присутствует тематика (строительная). Составить макеты. Также возможно реально выпускать корпоративную газету. И непосредственно ее распространять среди целевой аудитории. Еще необходимо понять - реклама будет по областили же по Уральскому региону включительно и одновременно? Если так, то необходимо учитвать и СМИ Уральского региона, конкретно.

 

 

3) Планирование рекламной компании

На основе изученной целевой группы работа должна быть спланирована следующим образом:

Этап 1.

- Определить средства рекламной компании: печатная пресса, радио, телевидение, выставки, сувениры, почтовая расссылка, наружная реклама, интернет, PR- мероприятия.

- Составить медиаплан рекламной компании. Определить возможный рекламный бюджет и сроки проведения.

- Составление краткой (для макета в СМИ) и полной характеристики (для пресс-релиза и буклета, и т.п.) объекта.

- Составить коммерческое предложение,

- составить модули для печатных СМИ. макет буклета, возможно баннеров в Интернет и макеты бигбордов (для наружной рекламы).

- Определить Исполнителей и план выходов рекламы в СМИ

- Разместить макеты и информацию.

- Заключить договоры с исполнителями.

Этап 2.

- Разместить потом все …..

Этап 3.

- Отслеживать и контролировать выходы рекламы,

- Обновлять рекламные объявленяй,

- Собирать информацию от рекламы, Анализировать и корректировать рекламную компанию.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: