ИСТИНА, КАК ОНА ЕСТЬ В ИИСУСЕ




Христос грядёт; мы говорим об этом. Мы говорим, что Он придет к нам и возьмет нас к Себе. Однако Он грядёт в пламенеющем огне, как огонь истребляющий. Поэтому я не понимаю, как можно говорить о Его пришествии, если мы не готовы встречать Его в этом истребляющем огне. Поймите, мы обманываем людей (рассказываем им чарующие сказки), если проповедуя им о пришествии, мы проходим мимо и оставляем без внимания то, что является вечной истиной.

Разве вы не помните, что говорит Слово – что мы не только увидим Его, но увидим Его, как Он есть? То есть, мы увидим Его, как огонь истребляющий, – и я рад этому! Слава Господу! Взгляните на то, как Его описал апостол Иоанн, когда увидел Его таким, как Он есть, – то есть таким, каким мы однажды увидим Его…

«Очи Его как пламя огня », «ноги Его подобны чистейшей желтой меди, как если бы она была раскалена в печи », и «выражение лица Его было как солнце, сияющее в силе своей ». Одежды Его были «блистающими», «белыми как свет» – как белизна, пронзительной, всепоглощающей яркости. Таков Он есть, как Он есть!

Таким Он будет, когда Он придёт, и без святости никто не увидит Его. Без отделения от греха никто не устоит. Значит вопрос, который стоит перед вами и передо мной сегодня, и во все времена, таков: как же мы можем быть настолько отделенными от греха, чтобы мы могли встречать Его в пламенеющем огне?

Как, как, как?

Взгляните на себя и на свое прошлое, а я взгляну на себя и на свое прошлое. Конечно же, мы увидим те неприятные черты характера, которые в нас есть, мы вспомним те усилия и старания, которые мы прикладывали, чтобы преодолеть эти недостатки и отделить себя от всякого порока, чтобы быть действительно готовыми. Но как долго это еще должно продолжаться? В то короткое время, которое остаётся между настоящим мгновением и тем днём, – сколько у нас еще есть времени? И если оно есть, то когда наступит то время, когда и вы, и я настолько усовершим себя и отделим самих себя от греха, что будем готовы встречать Его в пламенеющем огне? Ответ: никогда! Такого времени никогда не будет, и оно никогда не придет!

Что же нам тогда делать?

 

ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ!

Вот здесь, пожалуйста, не поймите меня превратно. Я не сказал, что никогда не настанет то время, когда мы сможем быть отделенными от греха. Но я сначала сказал: взгляните на себя, а я взгляну на себя, и мы увидим те неприятные черты характера, которые в нас есть, и сколь ничтожен наш успех в работе по их преодолению. И только после этого я спросил: когда наступит то время, когда вы и я настолько отделим самих себя от греха, что сможем встречать Его в пламенеющем огне? Именно это время я и имел в виду, когда сказал, что такого времени никогда не будет, и что оно никогда не придет.

Но благословен Господь! Еще есть время, чтобы быть отделенными от греха. Никогда не будет такого времени, когда мы сможем сделать это сами; но время есть, чтобы быть отделенными от греха. Оно есть теперь, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ! И это теперь продолжается всё время; ибо «теперь время благоприятное, теперь день спасения». Только Бог может отделить нас от греха; Он сделает это, и Он может и хочет сделать это прямо теперь. Благословенно имя Его!

И вот еще, что должен каждый из нас понять: единственный способ, которым Бог делает, или может сделать, кого-либо отделенным от греха – это только посредством истребляющего огня Своего присутствия. Поэтому единственный способ, которым мы когда-либо можем быть отделенными от греха, причем настолько, что сможем даже встретить Бога таким, как Он есть, в пламенеющем огне, в тот самый великий день – это встретить Его СЕГОДНЯ таким, каким Он является, т.е. огнем истребляющим. Единственный способ, которым мы можем быть приготовленными, чтобы встретить Его пришествие в тот самый великий день – это встретить Его пришествие сегодня. Ибо это пришествие Его к людям сегодня – это такая же реальность, как и Его пришествие в мир в тот самый великий день. «Не оставлю вас сиротами (англ. «безутешными»); ПРИДУ К ВАМ » (Ин.14:18). Однако не забывайте, придет ли Он к вам или ко мне сегодня, или придёт ли Он ко всем людям в тот самый великий день, в любом случае, Он придет только как огонь истребляющий.

Послушайте, что Он говорит: «Если кто услышит голос Мой и отворит дверь – Я войду к нему ». Замечательно. Благодарение Господу! Но «Он есть огонь истребляющий» и поэтому, когда Он войдёт к вам, Его пришествие истребит в вас всякий грех, так что, когда Он придёт на облаках небесных в пламенеющем огне, вы сможете встретить Его с радостью в том истребляющем огне, которым Он и является.

Так слышите ли вы Его голос? «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, Я ВОЙДУ К НЕМУ ». Слышите ли вы Его голос? Тогда широко распахните дверь и всегда держите её открытой. Приветствуйте Его в огне истребляющем, которым Он и является, и тогда этот пламенеющий огонь Его присутствия истребит грех во всей вашей жизни, и таким образом полностью очистит и приготовит вас к тому, чтобы встречать Его в пламенеющем огне в тот самый великий день.

 

КТО УСТОИТ?

Когда я сегодня встречу Его «в пламенеющем огне», когда я сегодня буду приветствовать Его присутствие во мне, которое как «огонь истребляющий», будет ли мне страшно встречать Его в пламенеющем огне в тот самый великий день? Никак, ибо тогда я уже привыкну к этому! Зная, что приблизиться навстречу к Нему, как к «огню истребляющему» – это блаженство; а также зная, что это блаженство заблаговременно предлагается мне сегодня (чтобы я успел привыкнуть к нему), – зная все это, я не буду бояться, но испытывать восхищение от встречи с Ним в тот самый день, когда Он откроется с небес в пламенеющем огне. «Бог наш есть огонь истребляющий». Благословен Господь!

«Кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он – как ОГОНЬ расплавляющий »! Это здорово! Это значит, что когда я сегодня встречаю Его в огне истребляющем (каким Он на самом деле и является), – я встречаю его в огне расплавляющем и очищающем. «И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в праведности». О чем здесь идет речь? Здесь идет речь об отделении и очищении от греха! Именно благодаря этому становится возможным то, чтобы мы приносили жертвы Господу в праведности. Именно благодаря этому мы становимся рабами праведности, плодом которой есть святость, без которой никто не увидит Господа. Вот почему благословен Господь за то, что Он есть огонь истребляющий и расплавляющий!

Взгляните ещё раз на это выражение из Откровения: «Очи Его, как пламя огня». В тот самый великий день Его очи будут обращены на каждого из нас, и Он будет видеть всех нас насквозь. Так если его глаза как пламя огня, если эти глаза в тот самый великий день будут обращены на каждого из нас, и если они будут видеть всех нас насквозь, то что же тогда этот взгляд сделает с теми, у кого и душа, и тело объяты грехом? Этот взгляд истребит и грех, и грешника вместе с ним из-за того, что последний не пожелал быть отделенным от греха. И сегодня, прямо сейчас, эти глаза являются такими же, какими они будут в тот самый великий день. Сегодня Его очи как пламя огня, и «всё обнажено и открыто перед очами Того, с Кем мы будем иметь дело». Так если всё обнажено и открыто перед очами Того, с Кем все мы однажды будем иметь дело, хотим мы того или не хотим, то почему бы уже сейчас не согласиться признать это как факт и не выбрать со своей стороны то, чтобы всё открыть пред очами Того, с Кем все мы всё равно будем иметь дело? И что же тогда случится, когда мы решимся все-таки открыть свою жизнь для Него – для пламенеющего огня Его сияющих славой очей? – Эти очи живого огня пронзят нас насквозь и истребят всякий грех и весь мусор, и очистят нас так, что Он увидит в нас Свое отражение и Свой образ.

«Итак, бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности » (Ис.Нав.24:14). Искренний, т.е. истинный, подлинный, настоящий, неподдельный, каким бывает светлый очищенный мёд. Английское слово «искренность» происходит от латинского «sine cera» и буквально означает – «без воска»! Первоначально имелся в виду процесс, посредством которого мёд снова и снова подвергался очистке до тех пор, пока на свет не становилось видно, что этот мёд без воска, что в нём не осталось никаких плавающих следов от воска. Именно это и имеется в виду, когда Бог говорит нам о том, как мы должны служить Ему, если мы христиане. В крови Христа (в том, как Он до крови сражался, подвизаясь против греха) Бог показал нам тот единственный путь, которым Он желает очистить нас. После того, как Ему это удается, Он берет нас и подносит к сиянию Своего света так, чтобы весь мир мог смотреть на сияние Его света через нас. Именно этот смысл и заключается в словах Христа: «Вы свет миру»!

 

ИСПЫТАЙ МЕНЯ, БОЖЕ,
И УЗНАЙ ПОМЫШЛЕНИЯ МОИ

Написано также: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли (нечестивом ли) я пути» (Пс.138:23-24). Это слово дано нам как для этого дня, так и на все времена. И ещё: «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю… и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою» (ст.1-5). То, о чем здесь написано – это факт и настоящая действительность. Бог окружает нас отовсюду, и все мы ходим под Его рукой. Независимо от того, соглашаемся ли мы с этим или нет, но факт остается фактом – Бог окружает нас повсюду, и это относится ко всем людям во всём мире. Потому и написано: «Всё обнажено и открыто перед очами Того, с Кем все мы (однажды) будем иметь дело»!

Если фактом и настоящей действительностью является то, что Он испытал нас и узнал нас, что Он испытывает нас всё время и знает о нас всё, то почему бы не согласиться признать это как факт и не получить от этого всю пользу? Почему бы сейчас не предстать перед Ним со словами: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои»? Для чего мы просим Его об этом? – «И зри, не на опасном ли (нечестивом ли) я пути». И что потом? А потом Он ставит меня пред Своим лицом, чтобы Его сияющие светом славы очи были обращены на меня, чтобы они могли просиять меня насквозь, подобно огню, обнаруживая, не на опасном ли (нечестивом ли) я пути. И тогда всё, найденное ненужным в результате такого осмотра, Он, будучи огнем истребляющим, истребит и поведёт меня дальше путём вечным.

Итак, единственно верный способ избежать пламенеющий огонь в тот самый великий день – это с радостью приветствовать этот пламенеющий огонь сегодня! Поэтому я снова и снова говорю: пусть никогда не покинет вас эта очень важная мысль о том, что «Бог наш есть огонь истребляющий», и что единственно верный способ избежать этот пламенеющий огонь – это сделать свой выбор сегодня! В тот самый великий день не будет уже никакой возможности (никакого шанса), чтобы что-либо изменить! В тот самый великий день не останется уже никакого времени, чтобы что-либо выбрать! Только сегодня есть единственный шанс избрать то блаженное изменение, которое свершается, когда мы свободно и радостно приглашаем в свою жизнь нашего Бога, который есть огонь истребляющий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: