Терапевтическая детская стоматология




Д Н Е В Н И К

Производственной практики

«Помощник врача-стоматолога детского»

студента 5 курса отделения «Стоматология» ____________________ группы

___________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

Наименование клинической базы практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок практики:

с _________________ по ___________________

 

 

Руководитель практики (клинической базы):

_________________________________________________________________

 

Вузовский руководитель практики:

__________________________________________________________________

 

Якутск – 2016

I. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ: Наименование базы, число обслуживаемого населения, количество отделений и подразделений, количество кресел в них, наличие специализированных кабинетов количество врачей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Место практики: ____________________________________________________

Базовый руководитель: _______________________________________________

 

 

Схема расположения

Стоматологического кабинета или отделения в лечебном учреждении

(с указанием аппаратуры и оборудования)

 

 

 

Нарисовать схему стоматологического кабинета, отделения

 

ДНЕВНИК

ФИО больного, возраст (первичный, повторный) Жалобы Анамнез, зубная формула Объективные данные, доп. методы исследования Диагноз Лечение
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

В конце каждого дня практики ставится подпись руководителя практики клинической базы

ОБРАЗЕЦ

 

Сводная ведомость о проделанной работе

(прилагается к дневнику)

Хирургическая детская стоматология

Наименование манипуляции Количество
1. ПД - посещенных дней практики  
2. ПП - принято пациентов от 10
3. Местная анестезия  
4. Операция удаления зуба  
5. Ассистирование при вскрытиях воспалительных очагов при лечении одонтогенных гнойных процессов (периостит, остеомиелит, абсцессы и флегмоны)  
6. Хирургическая обработка ран, лигирование и щинирование челюстей при травме ЧЛО  
7. Амбулаторные операции (пластика уздечек СОПР, цистотомия, цистэктомия)  

Терапевтическая детская стоматология

Наименование манипуляции Количество
1. ПД - посещенных дней практики  
2. ПП - принято пациентов от 10
3. Определение гигиены полости рта  
4. Лечение кариеса (всего): В т.ч. в стадии пятна Поверхностного Среднего Глубокого от 6
5. Лечение пульпита (всего): В т.ч. Биологический метод Метод витальной ампутации Метод витальной экстирпации Девитальная ампутация Девитальная экстирпация от 6
6. Лечение периодонтита (всего): Из них однокорневых Многокорневых  
7. Пломбирование каналов пастами  
8. Наложено пломб всего: Цементных Пластмассовых Композитных от 20
9. Заболевания зубов некариозного происхождения  
10. Лечение гингивита: Катарального Гипертрофического Язвенного Атрофического  
11. Лечение пародонтита  
12. Проведенные манипуляции: Медикаментозная обработка Снятие налета, зубных отложений Кюретаж патологических десневых карманов Наложение повязок  
13. Лечение заболеваний СОПР  
14. Число санированных  
15. Число детей, взятых на диспансерное наблюдение  
16. Сан-просвет.работа (беседы, лекции, сан.бюллетени)  
Наименование манипуляции Количество
1. ПД - посещенных дней практики  
2. ПП - принято пациентов   от 10
3. Активизация несъемных ортодонтических конструкций  
4. Снятие слепков  
5. Участие в клинико-лабораторных этапах изготовления съемных и несъемных ортодонтических конструкций  
6. Профилактика зубочелюстных аномалий (беседы, лекции, сан.бюллетени)  

Приложения

 

Производственная практика студентов является частью учебного процесса проводится после IX семестра в количестве 14 дней и ставит следующие задачи:

1. Повысить уровень практических навыков студентов в диагностике и лечении стоматологических заболеваний у детей.

2. Повысить уровень знаний по теоретическим и организационно-методическим разделам.

3. Приобрести практические и совершенствовать санитарно-профилактические навыки в работе врача-стоматолога детского.

 

Обязанности студентов:

В период производственной практики студент работает в качестве субординатора под руководством врача-стоматолога.

1. Выполнять правила внутреннего распорядка поликлиники, работать ежедневно 6 часов, иметь соответствующий внешний вид (быть в халате, шапочке, сменной обуви, без длинных и окрашенных ногтей и т.д.).

2. Во время приема соблюдать этику врача, учитывать психику пациентов в зависимости от возраста, быть корректным с родителями и детьми.

3. В первый день практики ознакомится с расписанием работы основных и смежных кабинетов (хирургического, ортодонтического, физиотерапевтического, рентгенологического и др.), с учетно-отчетной документацией, получить инструкции от врача по технической эксплуатации оборудования и оснащение кабинетов.

4. Ознакомиться с санитарным состоянием поликлиники, ее хозяйством (водоснабжением, отоплением, порядком снабжения медикаментами, бельем, оборудованием), работой регистратуры, порядком приема, постановки на диспансерный учет и санации больных, внутренним распорядком работы поликлиники.

5. Согласовать с врачом-руководителем практики намеченный план лечения и самостоятельно осуществлять его под контролем врача.

6. Закрепить знания по особенностям течения, диагностики и лечения стоматологических заболеваний. Особое внимание следует уделять использованию обезболивающих методик при лечении патологии зубов и слизистой оболочки полости рта.

7. Принимать ежедневно под наблюдением врача-руководителя 3 пациента. Участвовать в санитарно-просветительной работе, производственных конференциях поликлиники.

8. Ежедневно заполнять дневник по установленной форме, где отражается вся работа, проделанная студентом самостоятельно. На каждое посещение больного (первичное или повторное) заполняются графы с жалобами больных, анамнезом, данные объективного и вспомогательного методов обследования, диагноз, лечение.

По окончании практики составляется итог приобретенных мануальных навыков, общественной и санитарно-просветительской работы.

 

К защите студент представляет:

 

1. Дневник, подписанный руководителем практики с объективной характеристикой. Дневник должен быть заверен подписью главного врача и печатью лечебного учреждения.

2. Отчет о санитарно-просветительной работе.

Сдача зачета производится по балльно-рейтинговой системе. В зачетную книжку студента заносится оценка за подписью преподавателя института.

Анализ и итоги практики заслушиваются и обсуждаются на итоговой и курсовой конференциях.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: