Социально-экономический факультет




ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

Ф.И.О.________________________________________

 

КИРОВ

20__ г


Общие сведения о практиканте

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________________________________________________________________

Имеете ли трудовую книжку? (да, нет. Если имеете, то с какого года?)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Где, в какой должности и когда работали до поступления в Кировскую ГМА? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если работаете в настоящее время, то заполните таблицу 1.

Таблица 1.

Курс Учебный год Место работы Должность
           
           
           
           
           

 

Обязанности обучающихся (практиканта)

 

Курс Вид практики Место прохождения практики   Сроки прохождения практики
Начало Окончание
  Преддипломная     27.02.2017 25.03.2017

Инструктаж по технике безопасности

Во время прохождения практики

 

Кафедра менеджмента и товароведения

 

Курс Вид практики Дата проведения инструктажа Преподаватель, проводивший инструктаж Личная роспись практиканта в том, что инструктаж по ТБ прослушан, усвоен и будет соблюдаться
  Преддипломная   16.02.2017    

 

2. Предприятие

 

Место проведения инструктажа по ТБ Дата проведения инструктажа Специалист, проводивший инструктаж Личная роспись практиканта в том, что инструктаж по ТБ прослушан, усвоен и будет соблюдаться
       
       

 


Преддипломная практика

_4_ курс

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 7 зачетных единиц 252 часа).

Структура преддипломной практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды деятельности на практике, включая самостоятельную работу обучающегося Трудоемкость в часах Формы текущего контроля
  Подготовительный Инструктаж с определением места практики, ее целей и задач, форм отчетности. Ознакомление с организацией, её структурой, правилами внутреннего трудового распорядка, прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности, требованиям к обязанностям практиканта.   Запись в дневнике практики
2. Основной (производственный) Изучениеобщей ситуации в отрасли и конкурентной среды; изучение деятельности предприятия (организации), выполнение целей и задач практики в профессиональной деятельности менеджера: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической и др. в соответствии с темой ВКР.   Запись в дневнике практики
3. Аналитический Оформление отчета, дневника практики, отзыва руководителя практики от предприятия (организации)   Запись в дневнике практики. Отчет по практике
4. Отчетный Сдача отчета по практике, дневника и отзыва руководителя практики от предприятия на кафедру. Защита отчета по практике   Зачет

 

 

Индивидуальное задание: обучающийся получает от руководителя в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дневник преддипломной практики

4 курс

Дата Что сделано Примечание
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   

 

     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   

 

Подпись практиканта ___________________________

Подпись руководителя практики__________________


Выводы и предложения студента-практиканта

По преддипломной практике

Дата ________________________

Личная роспись ________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

(заполняется руководителем практики от кафедры СЭФ)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дата

Подпись

М.П.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России)

Социально-экономический факультет

 

Студент__________________________________________________________

 

Направление подготовки 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ

 

Место практики:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка освоения компетенций во время прохождения преддипломной практики:

Код Компетенция Показатели освоения компетенции Освоил/ не освоил  
Уметь Владеть  
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ  
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности У.1. Применять методы экономической науки при анализе конкретных экономических ситуаций на микро- и макроуровнях   В.1. Методами анализа конкретных экономических ситуаций    
ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия У.1. Толерантно воспринимать различия в поликультурной среде, осуществлять профессиональную деятельность с учетом культурно-религиозных особенностей граждан, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки В.1. Навыками толерантного и бесконфликтного профессионального общения с учетом культурно-религиозных особенностей граждан, с учетом своих достоинств и недостатков    
    У.2. Определять этические нормы в процессе оказания медико-социальной помощи пациентам, страдающим социально значимыми заболеваниями В.2. Способностью применять этические нормы в практической деятельности по оказанию медико-социальной помощи пациентам, страдающим социально значимыми заболеваниями    
    У.3. Системно анализировать, бесконфликтно общаться с различными субъектами; - выстраивать взаимоотношения с субъектами В.3. Способами взаимодействия с субъектами; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами; - способами выявления и учета социально-психологических особенностей рабочей группы при организации типа отношений в системе «руководитель-подчиненный»    
ОК-6 способностью к самоорганизации и саморазвитию У.1. Работать с учебной и научной литературой. Планировать самостоятельную работу. Подбирать литературу по исследуемому вопросу. В.1. Навыками самостоятельного приобретения новых знаний, а также навыками передачи знаний    
    У.2. Использовать психологические знания в процессе личностного и профессионального роста В.2. Способами учета психологических особенностей личности    
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности У.1. Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; - использовать правовые нормы в общественной жизни и профессиональной деятельности, принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом; - демонстрировать на практике ответственное отношение к своей трудовой деятельности, формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным правовым вопросам; - применять нормы законодательства в области защиты и обеспечения прав В.1. Понятийным аппаратом в области права; - навыками работы с нормативными правовыми документами; - приемами ведения полемики по правовым вопросам; - методами правовой защиты    
У.2. Анализировать основные положения законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан В.2. Способность применять основные положения законодательства Российской Федерации в своей профессиональной деятельности    
    У.3. Использовать имеющееся программное обеспечение и возможности компьютерных сетей для поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов; Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации В.3. Навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности      
    У.4. Составлять документы хозяйственно-правового характера В.4. Навыками работы с документами хозяйственно-правового характера    
    У.5. Анализировать законодательно-правовые и нормативно-методические акты, в которых отражены требования к документированию и работе с документами В.5. Навыками применения и использования нормативных и правовых документов      
    У.6. Ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; использовать правовые нормы в общественной жизни и профессиональной деятельности, принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом В.6. Навыками организации труда и эффективного управления трудовыми ресурсами в области управленческой деятельности; -навыками применения правовых знаний в профессиональной деятельности и обыденной жизни    
    У.7. Работать с нормативными и правовыми документами в соответствии с направлением и профилем подготовки В.7. Методологией поиска и использования нормативных и законодательных актов    
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений У.1. Анализировать показатели здоровья, демографические показатели и их взаимосвязь с тенденциями социального развития с целью принятия организационно-управленческих решений в сфере здравоохранения В.1. Способностью находить организационно-управленческие решения в сфере здравоохранения на основе выявленных тенденций влияния социальных факторов на состояние здоровья населения    
    У.2. Используя экономические модели оценивать территориальную дифференциацию уровней социально-экономического развития; - анализировать конкурентные позиции; анализировать экономические явления, происходящие на разных уровнях экономической системы; - определять причины возникновения экономических явлений и возможные тенденции их развития; - выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности В.2. Методологией исследования; - современными методами сбора, обработки и анализа данных    
ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия У.1. Выбирать эффективные модели деятельности исполнителя и методы контроля; - определять зоны риска и ответственность лица, принимающего решения - анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале; - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников В.1. Навыками определения зоны риска и ответственность лица, принимающего решения; - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, планирование, организация, мотивирование и контроль); -оценкой трудовых ресурсов; - навыками организационной работы    
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации У.1. Кратко, логично и аргументировано излагать материал по результатам научного исследования в письменных отчетах и устных докладах В.1. Навыками написания отчетов по результатам научного исследования с использованием научного стиля изложения    
    У.2. Анализировать процесс общения и выбирать оптимальные стратегии; - использовать знания по невербальной коммуникации при общении с деловым партнером; - применять коммуникативные приемы и техники при взаимодействии с людьми В.2. Навыками самоорганизации, планирования и контроля своей деятельности; - публичного выступления; - навыками выстраивания собственного взаимоотношения с людьми    
    У.3. Классифицировать и давать характеристику различным видам писем В.3. Навыками составления и оформления деловых писем    
ОПК-5 владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организаций на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем У.1. Оформлять финансовую отчетность; - использовать методы и способы финансового учета; - обрабатывать деловую информацию В.1. Методологией составления финансовой отчетности    
ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций У.1. Использовать системный подход к разработке управленческих решений; - оптимально сочетать и использовать в практике причинно-следственный анализ, а также аналитические, статистические, математические, эвристические и формальные методы В.1. Навыками определения управленческих решений и использования системного подхода к разработке управленческих решений      
ОПК -7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности У.1. Работать в системной среде Windows и понимать ее основные возможности; - ориентироваться среди программных продуктов для выбора подходящей среды для решения той или иной задачи с помощью компьютера; - выполнять основные операции с текстом в текстовом редакторе; - обрабатывать информацию с помощью электронных таблиц; - использовать графические возможности табличных процессоров, использовать табличные процессоры для хранения и поиска информации; - использовать основные виды информационных услуг, предоставляемых компьютерными сетями В.1. Навыками соблюдения требований информационной безопасности; - навыками использования компьютера как средства управления информацией; - навыками использования информации, полученной из сети Интернет; - методами оперативного учета информационных данных в коммерческой деятельности      
Профессиональные компетенции ОСВАИВАЮТСЯ ПО ВЫБОРУ, в соответствии с темой ВКР (выбираются руководителем ВКР)
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры У.1. Решать стратегические и оперативные управленческие задачи; - уметь проводить аудит человеческих ресурсов.   В.1. Навыками самооценки систем управления для решения управленческих задач; - навыками применения статистических методов для решения оперативных задач; - технологией планирования, организации, мотивации и контроля; - навыками руководства подразделением предприятия; - оценкой трудовых ресурсов.  
    У.2. Осуществлять диагностику организационной культуры В.2. Методамидиагностики организационной культуры  
ПК-2 владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде У.1. Анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности   В.1.Различными способами разрешения конфликтных ситуаций  
ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности У.1. Разрабатывать и осуществлять стратегию организации, направленную на обеспечение конкурентоспособности; - проводить анализ конкурентной среды; - выявлять и обосновывать конкретные пути повышения экономической эффективности деятельности фирм и организаций в современных условиях В.1. Навыками стратегического анализа - методами разработки стратегии, обеспечивающей конкурентоспособность; -навыками разработки и использования комплекса маркетинговых средств для повышения конкурентоспособности предприятия; -навыками анализа конкурентной среды    
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации У.1. Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на уровне национального мирового рынков; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, использовать источники экономической и социальной информации В.1.Методологией экономического исследования; - современными методами сбора, обработки и анализа экономических данных    
ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений У.1. Разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; - осуществлять рациональный выбор стратегии развития организации; - определять основные направления формирования условий эффективного выполнения стратегии организации; -определять основные характеристики стратегического контроля применять методы и критерии принятия решений в условиях риска для разработки стратегических решений В.1. Навыками применения критериев принятия решений в условиях риска и в условиях неопределенности для разработки стратегических решений  
ПК-6 способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений     У.1. Определять цели и предметную область проекта, разрабатывать критерии успешности проекта; • составлять организационно-технологическую модель проекта; • планировать человеческие ресурсы для выполнения проекта и формировать проектные команды; • рассчитывать календарный план осуществления проекта; • планировать проектные риски В.1. Навыками по управлению «ключевыми моментами» и коммуникациями проекта от запуска проекта до его закрытия; • навыками контроля и управления реализацией проекта, включая контроль проектных отклонений, управление изменениями в проекте и управление проектной отчетностью.    
ПК-7 владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ У.1. Координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений В.1. Навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов  
ПК-8 владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений У.1. Анализировать и применять нормативно-методические акты при подготовке управленческих документов В.1.Владеть навыками составления и оформления управленческих документов  
У.2. Организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений; - давать правильную оценку мероприятиям инновационной политики, на основе анализа рыночной конъюнктуры находить новации, новые решения; - уметь применять полученные знания для решения практических задач бизнеса инноваций; - планировать операционную деятельность организации; - разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность В.2. Методами принятия решений; - философией менеджера-инноватора; - навыками деловых коммуникаций; - методами планирования карьеры; Методами инвестиционного анализа финансовых рисков; - методами управления операциями; - методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы  
ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли У.1. Анализировать поведение потребителей экономических благ; -выявлять и анализировать риски; - оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления; - грамотно продвигать продукцию на рынок; -исследовать рынок, систематизировать и обобщать результаты исследования, находить и оценивать новые рыночные возможности В.1. Навыками анализа поведения потребителей экономических благ и формирование спроса; - навыками анализа конкурентной среды    
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления У.1. Использовать результаты анализа при принятии управленческих решений В.1. Навыками оценки финансового состояния предприятия, а также навыками проведения комплексного экономического анализа деятельности предприятия  
    У.2. Анализировать данные о состоянии и динамике развития систем организации медико-социальной помощи населению и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения В.2. Способностью осуществлять количественный и качественный анализ данных, отражающих тенденции развития организации медико-социальной помощи населению и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при принятии управленческих решений в сфере здравоохранения  
    У.3. Использовать программные оболочки, архиваторы файлы, текстовые редакторы, базы данных для хранения и использования информации в здравоохранении; - использовать компьютерные программы для решения задач математической статистики; - формулировать задачу для построения типовой математической модели, находить решение типовой математической модели; - получать, описывать, обрабатывать и интерпретировать статистические данные; - выявлять влияние между факторами по статистическим данным; - применять статистические критерии В.3. Методикой использования компьютерных программ для решения задач; математической статистики - математической терминологией и алгоритмами математического моделирования; - статистической терминологией и алгоритмами статистических расчетов  
    У.4. Анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию на основе применения методов стратегического анализа и моделей, позволяющих разработать стратегии развития организации В.4. Методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы; - навыками применения методов стратегического анализа и моделей, позволяющих разработать стратегии развития организации.  
ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов У.1.Анализировать порядок движения документов в организации, систему документооборота в организации     В.1. Навыками организации работы с управленческими документами, документооборота организации, использования новых информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности  
ПК-12 умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организаций (предприятия, органа государственного или муниципального управления) У.1. Систематизировать и обобщать результаты исследования; - анализировать информацию и на этой основе принимать грамотные управленческие решения; - систематизировать и обобщать результаты исследования В.1. Навыками организации маркетинговой деятельности предприятия; - навыками использования маркетинговых инструментов в практической деятельности    
ПК -13 умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций У.1. Получать, описывать, обрабатывать и интерпретировать статистические данные; - выявлять влияние между факторами по статистическим данным; - применять статистические критерии; - формулировать условия постановки задачи математического моделирования данного процесса; - решать типовые математические модели В.1. Навыками моделирования бизнес-процесса    
    У.2. Использовать методы стратегического планирования производственной и хозяйственной деятельности предприятия; - использовать методику бизнес-планирования и инвестиционного проектирования     В.2. Навыками исследования условий практических ситуаций; - навыками проектирования способов решения практических ситуаций; - исполнительскими навыками выполнения экономических расчетов    
ПК -14 умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных упр


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: