Дневник
По летней педагогической практике
студента (ки) группы
специальности _____________________________________________
___________________________________________________________
ФИО
ДОЛ/школа:________________________________________________
Воспитатель/учитель:_________________________________________
20____/ 20___ учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
3. Распорядок дня. 3
4. План-сетка. 4
5. Список детей…………………………………………………………....8
6. Рефлексия (отчет за каждый день) 7
7. Отчёт студента………………………………………………..………...9
Педагогический дневник является обязательным документом педагогической практики. Он проверяется руководителем группы, может просматриваться преподавателем педагогики. Состояние педагогических дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за педагогическую практику.
III. РАСПОРЯДОК ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. план
РАБОТЫС ДЕТЬМИ НА ПЕРИОД
СЕТКА
|
|
V. СПИСОК ДЕТЕЙ ОТРЯДА «_______________________________»
№ п/п | Ф.И.О. | Возраст |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. |
VI. РефлЕксия 3 дней
(по выбору студента)
Дата | Содержание дня, режимные моменты | Рефлексия (что удалось и почему) |
Рефлексия (что не удалось и почему) | Корректирующие действия | |
Самооценка формирования общих и профессиональных
Компетентностей
Студента ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж»
в период летней практики
Наименование | Показатель | Степень проявления | |
Этап диагностики педагогического процесса | |||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | ||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | комплексное целесообразное применение методов педагогической диагностики личности, детского коллектива, и их фиксация; | ||
Этап проектирования педагогического процесса | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами. | ||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | - соблюдение комплексного и личностно - ориентированного подходов при определении индивидуальных и групповых целей воспитания младших школьников. -соблюдение деятельностного и личностно – ориентированного подходов при проектировании досуговой программы для младших школьников; - составление оперативного плана проведения мероприятий в соответствии с принципами вариативности, субъектности, комплексности, целесообразности; -составление перспективного планирования воспитательной деятельности в соответствии с системным, деятельностным, комплексным, личностно – ориентированным подходами со всеми субъектами воспитательного процесса; - целесообразный выбор форм, методов, средств воспитания и обучения при организации и поведении воспитадельных дел, досуговых программ; | ||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | - грамотность, эстетичность оформления методической продукции; | ||
Этап реализации педагогического процесса | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Определение цели и порядка работы. - Использование в работе полученных ранее знаний и умений. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. - Обобщение результата. | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. - адекватный выбор методов и форм взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса по вопросам обучения и воспитания учащихся; | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - Самостоятельность в организации и проведении воспитательных мероприятий с детским коллективом. - Соответствие форм и методов организации и проведения воспитательных мероприятий задачам мотивирования деятельности учащихся. | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Точность соблюдения СанПин и организационных требований к проведению воспитательных мероприятий. | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | Соответствие организованной профессиональной деятельности правовым нормам её регулирующим | ||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия | - соблюдение этапов и принципов организации и проведения коллективного творческого дела; | ||
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. | - соблюдение педагогического такта при взаимодействии со всеми субъектами воспитательного процесса; | ||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | - соблюдение принципов построения развивающей среды: зонирования, доступности, природосообразности; | ||
Этап анализа педагогического процесса | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Правильность определения задач профессионального и личностного развития. Аргументирование целей личностного роста и профессионального развития | ||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения | - соблюдение алгоритма при анализе и самоанализе проведённых мероприятий, досуговых программ для младших школьников; | ||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - адекватность оценки и самооценки уровня профессионального развития современным гуманистическим тенденциям, нормам и ценностям развития отечественного начального общего образования. | ||
Общий балл | |||
Итоговая отметка | |||
Шкала оценивания: 0 баллов – компетенция проявляется слабо; 1 балл – компетенция проявляется частично; 2 балла – компетенция проявляется достаточно. | Перевод баллов в отметку: От 19 до 20 – «5» От 15 до 18 – «4» От 10 до 14– «3» От 0 до 9 – «2» |
Выводы, пути совершенствования:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись