в период летней практики




Дневник

По летней педагогической практике

студента (ки) группы

 

специальности _____________________________________________

 

___________________________________________________________

ФИО

 

ДОЛ/школа:________________________________________________

 

Воспитатель/учитель:_________________________________________

 

 

 

20____/ 20___ учебный год

 

СОДЕРЖАНИЕ

3. Распорядок дня. 3

4. План-сетка. 4

5. Список детей…………………………………………………………....8

6. Рефлексия (отчет за каждый день) 7

7. Отчёт студента………………………………………………..………...9

 

 

Педагогический дневник является обязательным документом педагогической практики. Он проверяется руководителем группы, может просматриваться преподавателем педагогики. Состояние педагогических дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за педагогическую практику.


 

III. РАСПОРЯДОК ДНЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


IV. план

РАБОТЫС ДЕТЬМИ НА ПЕРИОД


СЕТКА

«Утверждаю» Начальник лагеря «___»__________ 20__г
ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 
 

  ___________________________ (________________) Подпись руководителя практики Ф.И.О  

V. СПИСОК ДЕТЕЙ ОТРЯДА «_______________________________»

№ п/п Ф.И.О. Возраст
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    

VI. РефлЕксия 3 дней
(по выбору студента)

Дата Содержание дня, режимные моменты Рефлексия (что удалось и почему)
       
     
     
Рефлексия (что не удалось и почему) Корректирующие действия
   
   
   

Самооценка формирования общих и профессиональных

Компетентностей

Студента ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж»

в период летней практики

Наименование Показатель Степень проявления
Этап диагностики педагогического процесса
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. комплексное целесообразное применение методов педагогической диагностики личности, детского коллектива, и их фиксация;  
Этап проектирования педагогического процесса
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами.  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.   - соблюдение комплексного и личностно - ориентированного подходов при определении индивидуальных и групповых целей воспитания младших школьников. -соблюдение деятельностного и личностно – ориентированного подходов при проектировании досуговой программы для младших школьников; - составление оперативного плана проведения мероприятий в соответствии с принципами вариативности, субъектности, комплексности, целесообразности; -составление перспективного планирования воспитательной деятельности в соответствии с системным, деятельностным, комплексным, личностно – ориентированным подходами со всеми субъектами воспитательного процесса; - целесообразный выбор форм, методов, средств воспитания и обучения при организации и поведении воспитадельных дел, досуговых программ;  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - грамотность, эстетичность оформления методической продукции;  
Этап реализации педагогического процесса
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Определение цели и порядка работы. - Использование в работе полученных ранее знаний и умений. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. - Обобщение результата.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. - адекватный выбор методов и форм взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса по вопросам обучения и воспитания учащихся;    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - Самостоятельность в организации и проведении воспитательных мероприятий с детским коллективом. - Соответствие форм и методов организации и проведения воспитательных мероприятий задачам мотивирования деятельности учащихся.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Точность соблюдения СанПин и организационных требований к проведению воспитательных мероприятий.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Соответствие организованной профессиональной деятельности правовым нормам её регулирующим  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия - соблюдение этапов и принципов организации и проведения коллективного творческого дела;  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. - соблюдение педагогического такта при взаимодействии со всеми субъектами воспитательного процесса;    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. - соблюдение принципов построения развивающей среды: зонирования, доступности, природосообразности;  
Этап анализа педагогического процесса
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Правильность определения задач профессионального и личностного развития. Аргументирование целей личностного роста и профессионального развития  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения   - соблюдение алгоритма при анализе и самоанализе проведённых мероприятий, досуговых программ для младших школьников;  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - адекватность оценки и самооценки уровня профессионального развития современным гуманистическим тенденциям, нормам и ценностям развития отечественного начального общего образования.  
Общий балл  
Итоговая отметка  
       

 

Шкала оценивания: 0 баллов – компетенция проявляется слабо; 1 балл – компетенция проявляется частично; 2 балла – компетенция проявляется достаточно. Перевод баллов в отметку: От 19 до 20 – «5» От 15 до 18 – «4» От 10 до 14– «3» От 0 до 9 – «2»

Выводы, пути совершенствования:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата Подпись



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: