Можно ли и Русь считать местом греческой культурой, и почему нет явных следов Александра Македонского в России?




Во-первых, мало кто искал, официальной науке спокойно живется и без Александра. В первых главах показаны некоторые «греческие» следы в России и даже в Москве, немало их в Крыму.

Древний амфитеатр в Херсонесе

Керчь. Руины Пантикапеи

На побережье Черного моря находят много следов «греческих» городов. К примеру, относительно недавно обнаружены развалины «греческого» города в пос. Вестник Краснодарского края. Еще в 19 в. ученые находили «греческий след» в Сибири и на Дальнем Востоке. Как правило, их отличает то, что как и в Англии, их разрушили практически до фундаментов.

Во-вторых. Как правило, следы «греческой» архитектуры искать не нужно, они находятся практи-чески в каждом русском городе на самом виду. Со времени правления Романовых, эти здания исполь-зовались различными храмами, театрами, городскими службами и учебными заведениями.

«Греческая» архитектура Вильнюса, Казани, Менска, Читы и многих других городов Руси

В 1 и 3 гл. был показан грот возле Арсенальной башни Московского кремля, состоящий из останков какого-то старого языческого храма или кремля, имеющего классические «греческие» элементы. Наверняка, новые власти хотели поглумиться над старыми храмами. В любом случае, все эти примеры доказывают, что за «Грецией» необязательно ездить на Балканский полуостров.

«Греческими» можно считать и храмы «переходной» архитектуры, показанные во 2 главе, и много-численные русские усадьбы, построенные в классическом стиле. Был ли на Руси «греческий» стиль «европейской» модой или это было «родное» изобретение, вопрос, официальной наукой решается в пользу «заразной моды», но, поскольку этот стиль применялся на Руси повсеместно до Дальнего Востока, то можно считать, что официальная наука в этом вопросе необъективна.

В-третьих. Ярким отличительным признаком «греческой» культуры является - свастика (греч. «меандр», по-русски, «коловрат»), которая прочно прописалась не только на мозаиках Англии, Евро-пы, Азии и др. территориях «греко-римской» империи, но, как оказывается, она была обычным символом и на Руси, что говорит, опять же, о единой системе символов единой Империи.

«Свастика» (меандр, коловрат) в украшениях русских вышивок и в декоре русских городов

Если у нацистов этот знак нес военную тему, то в народной традиции словен он обозначал, в зави-симости от направления кручения, весеннее и осеннее равноденствие, был знаком начала сева, сим-волом весны и осенней поры свадеб, был символом благословения и охранным знаком. О многочис-ленных примерах использования свастики на Руси и в мире можно узнать в статьях Р.Багдасарова.

В-четвертых, возможно, что дело в религии. Не исключено, что северная и восточная часть белой расы придерживались иной духовности – высокоморальной, не допускающей амфитеатров и разгуль-ного образа жизни, не строили «греческих» храмов и проводили службы на природе. Эту тему еще расследовать и расследовать. …Судя по всему, на территории Руси, в Сибири и на Дальнем Востоке найдется еще немало находок славного прошлого словен и их религии.

2 этап. В 10-14 в.в. (не ранее) эпоху Александра сменила эпоха единого, пока, христианства - собор - ной вселенской церкви, храмы которой были показаны во 2 главе. Возможно, для того, чтобы пере-ход от «греческой» веры к христианству был не таким болезненным, их общий вид нес немало элементов «старых» греческих храмов: треугольные портики с колоннами, декор и прочее.

Собор в Серпухове в Рыбинске

Новая вера, скорее всего, первоначально распространялась вполне мирно и параллельно «старой».

После 1430 г. (убийства последнего (?) настоящего Императора Мира) началось уничтожение «языческой греческой» Руси, с разрушением храмов как греческой, так и единой религии, с заменой Вселенского первохристианства на православие, католичество и ислам.

К примеру, Успенский собор во Владимире построен Андреем Бо-голюбским, якобы, в 1160 году. Этот собор не имеет схожесть с храмами единой «греческой» религии, но купола храма явно отличаются и от обычных православных, они полусферические, а не луковично-го вида. Вероятно, его перестроили из языческого, или это тоже переходный вид архитектуры, более поздний по времени, что позволяет сомневаться в официальной дате его постройки. Такая архитектура характерна скорее для 15 и более поздних веков, а купола могли выполнить «под старину» из полити-ческих соображений, чтобы «состарить» здание. То, что церковь никогда не уклонялась от политики, ясно из предыдущих глав. К слову, вряд ли Боголюбский мог построить этот собор ранее 1170 г. – времени захвата и ограбления им Киева, когда главные церковные символы были перенесены во Вла-димир. … Кстати, в архитектуре собора находится немало языческих элементов. Вероятно, собор был переделан позже из старого языческого храма. Во 2 гл. были даны примерные способы захвата империи с помощью религии. Конечно, трудно представить все тайные методы захвата власти, потому они и тайные, но скорее всего, эти методы мало отличались от действий современных тайных обществ, спецслужб и «натовских» группировок. Некоторые исследователи говорят о применении захватчиками прошлого бактериологического оружия (тиф, чума, сибирская язва), химических ядов для уничтоже-ния словен, а возможно и мощного огнестрельного, и даже ядерного оружия.

Оружие варваров - мощные артиллерийские установки недавнего и давнего прошлого. Возможно, из похожего и более мощного оружия разрушали и «греческую» Русь 15 века.

Если считать, что единая белая нация была мирной, то вряд ли можно предполагать, что различные ее народы могли между собой воевать. Только Олимпийские игры могли быть ареной соперничества. Логично искать врага Империи среди неевропейских народов. Из «официальной истории», после пора-жения персов от Александра Македонского, известны несколько крупных нападений «темных» сил на Европу. Это: нападение Ганнибала на Римскую империю в 3 в. до н.э., арабо-маврское завоевание Пиренейского полуострова в 8 в. н.э., поход Чингизидов в 1240 г., и турецкое завоевание Балкан 15-20 веков. По ОИ, Ганнибал считается европейцем, но есть и иные точки зрения.

Разные историки со средних веков выражали сомнения по поводу точности дат ОИ. Интересные мысли и факты по историческим датам высказывает Уве Топпер – немецкий историк. Анализируя различных античных авторов и историков, он делает выводы, что многие «древние писатели» дохрис-тианской эпохи, жили во времена 14-15 веков. Есть мнения, что даже истории китайских императоров списаны с «римских». Различные предложения сократить историю мира на 200, 300, 400 и даже 1000 лет, дают различные авторы, и в их доводах немало убедительных аргументов.

Рано делать резкие выводы из-за недостаточности фактов, но можно предположить, что вряд ли военные нападения на империю белой расы могли происходить раньше 1430 года – событий, описанных в 3 главе.

Серьезного исторического исследования требуют, так называемые, Троянская война 12-13 в.в. до н.э. и Библейская война Иисуса Навина 12-14 в.в. до н.э., за земли Ханаана. Как видим, даты этих войн совпадают. Ученые до сих пор спорят о дате этих войн, но не могут найти достоверных артефактов.

Неубедительность официальной истории, невозможность археологов найти Трою, делает не такой уж и неправдоподобной версию, что Греция, Македония и Малая Азия (Турция и др.), по сути, одно и то же – империя Александра, и что Троей могли быть греческие Афины.

Чем Афины не Троя? И храмов Аполлону, которые разрушил Ахиллес, предостаточно, и неприступных стен. И главное – искать не надо. … На вопрос: «Кто разрушал «гречес-кий» Парфенон?», может ответить то, что из оставшихся 30 его статуй 19 находятся в Британском музее. В Британском музее, Лувре, музее Ватикана, Берлина и прочих музеях, можно найти и другие фрагменты Парфенона. Эти музеи переполнены именно трофеями из различных провинций Руси. Как правило, многие музейные статуи и декоры храмов - в разрушенном состоянии, т.е. - трофеи.

Кстати, взятие Афин, якобы Александром Македонским, похоже на взятие Трои греками. В обоих случаях, захватчики, понимая, что честно не могут захватить столицу, применяют хитрость и как бы ложно отступают, оставив дары. Причем, как и в случае с Троей, в Афинах разрушают храмы Аполлона. В «русских» ПВЛ есть похожее описание похода Тамерлана на Русь, где он, якобы, убоявшись сна и христианского Бога, отступает.

В «греческой» архитектуре особо тщательно уничтожа-лась художественная часть - скульптура и декор, видимо, и тексты. Именно по ним можно было определить культур-ную принадлежность народа. Кто-то этого очень боится.

Многие разрушения городов «греческого» периода ничем не отличаются от разрушений Первой и Второй Мировых войн, т.е. для этого применялись, явно, не каменные ядра и стрелы. Если «перевер-нуть» официальную версию, то получится более правдоподобная картина. В Гомеровской «Илиаде» греки с союзниками нападают на Трою. Перевернув события сфальсифицированной «Илиады», полу-чится, что нападали на «греков». Согласно ОИ, на греков особо никто не нападал до первых крестовых походов. Вполне возможно, что 2-й и 4й Крестовые походы на Византию в 12 и 13 в.в. н.э. (а не до н.э.), с одновременным разорением Греции, а также поход Чингизитов 1240 г., и были так называемой Троянской войной. Крестовые походы, как и Троянская война, точно – международная акция, можно сказать – Первая мировая. Кстати, в «Илиаде», в списке народов, нападающих на Трою, есть и микен-цы, как уже сказано – азиатский народ. На роль Трои, также, подходит и сам Константинополь, так называемый Царьград. Не смотря на то, что по ОИ ислам образовался с 6 по 8 в., все же, исламизацию следует «поднять» лет на 300-600, где-то к 12 – 15 в.в. – векам раздела единой религии. Именно после 1430 г. мусульмане могли начать войну за победу ислама и переделывать храмы единой религии под свои нужды.

Разрушенные стены и башни Константинополя. Наверное, после Крестовых походов.

Можно предположить, что к 1 в. н.э. (по ОИ), или где-то к 10 в., в Европе сложился тайный религи-озный центр - Ватикан, который «мирно» распространял во всем мире новую религию - христианство, привлекая на свою сторону все больше сторонников среди элиты разных стран. Возможно, эта груп-пировка в 15-17 в.в. (Никоновский раскол) изменила тексты первоначального Евангелия, что породило много «староверов», борющихся за «изначальное христианство». Именно средние века отличились религиозными войнами за «правильное» христианство по всей Европе.

В 15 в. тайные военно-монашеские ордена уже приобрели такую силу и влияние, что стали требо-вать раздела единой империи, и совместно с армиями арабов, негров, китайцев, турок и др. «цветных» народов, стали захватывать различные территории империи. В 15-17 в.в. им даже удалось захватить столицу империи – Москву (или только Владимир) и поставить «своего» царя – Ивана Грозного, кото-рый, видимо за это, дал «независимость» различным частям империи, но с выплатой налогов* в казну империи. Скорее всего, в это время образуются различные европейские союзы и «империи», такие как Священная Римская Империя, Германские союзы и прочие. Доказательством этого могут служить талеры с т. н. «признаками» - «ефимки» 17 в., которые во множестве находились на территории Руси, и по мнению исследователей являлись именно налогами западных держав в единую казну империи. Как правило, это серебряные монеты различных европейских государств, с клеймом банка Руси – всадником Империи. На территории Руси находят огромное количество и азиатских денег, опять же, дани «татаров» Руси, а не наоборот.

* Невыносимую налоговую политику в Империи установил, как известно, не только Иван Грозный, но и первые Романовы. Не исключено, что это было одной из провокационных акций, чтобы дать повод «новым русским» критиковать власть и бороться за отделение от Империи.

Видно, что клейма грубо ставились прямо на изображениях европейских монархов – «Принято в казну Руси». Огромное количество европейского и татарского серебра в русских кладах, как только не трактуют. Как можно это объяснять, как не данью или налогом. Так что, о к.л. зависимости Руси от Орды или еще кого-то - только сказки, основанные на абсолютно вымышленных ПВЛ и др. писаниях.

Из Гнездовского клада. Смоленск. «Татарской» дани в Литве и Руси было столько много, что из денег часто делали украшения, в большом количес-тве найденные в их пределах. Не исключено, что и серебряную посуду, бывшей обычной на Руси, делали из «налогового» серебра.

Но, видимо, к 15-17 в.в., Запад и Восток устали платить налоги, и объединили усилия для раздела Империи путем военного и религиозного захвата власти, придумав различные версии христианства - православие, католичество, ислам и прочих «баптистов». Для этой же цели были придуманы и новые языки, о которых пойдет речь в главе 4.4..

3 этап. Отравив Ивана Грозного, не до конца справившегося с задачей заговорщиков по разделу Империи, стали организовываться новые интервенции на Империю, с нападением турок, татар, арабов, негров, возможно, и китайцев, на различные части Империи. Но, после Ивана Грозного, в Москве, скорее всего, восстановилась власть «старой» династии Рюриковичей, которая правила и давала отпор всем посяганиям на Русь до нападения Наполеона в 1812 году. Новый «международный» Крестовый поход на Русь привел к власти Романовых. О третьем этапе подробней - в других главах.

 

 

P.S.

 

В архитектуре Борисоглебского монастыря (г.Тор-жок), и особенно его главной башни, прослеживается явно «греческий» след. Такие входные башни имели многие монастыри. Скорее всего, и Спасская башня Московского Кремля, до ее перестройки, была также похожа на эту «греческую» башню. Как уже говорилось, все кремли были по сути монастырями, и вряд ли в одной Империи сильно отличались друг от друга. Такая башня даже солидней Спасской.

Вторая башня этого монастыря чем-то похожа на Московские. Возможно, ее построили позже, т.к смешение стилей для серьезной архитектуры нехарактерно.

Разрушенные скульптуры в залах Британского музея с фронтона какого-то храма. Возможно, из Парфенона, а возможно, и из к.л. храма Руси. Судя по всему, скульптуры получили разрушения не при перевозке.

Примеры «Римских» дорог только по Беларуси. Причем, качественная брусчатка 19 в. (?) часто находится именно в деревнях, хотя и города, конечно же, от деревень не отставали. Если римляне строили каменные дороги еще до н.э., то надо полагать, что и на Руси их строили где-то с тех еще веков. ОИ, конечно же, приписала все это Романовым и Сталину.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: