Финансирование Викторины.




ПОЛОЖЕНИЕ

Исторической викторины «Копейка рубль бережёт», посвященной 700-летию денежной единицы России «рубль».

 

Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!

Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийской дистанционной исторической викторины «Копейка рубль бережёт», посвящённой 700-летию денежной единицы России рубль.

 

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение о всероссийской дистанционной исторической викторине «Копейка рубль бережёт» (далее – Положение) определяет статус и цели дистанционной викторины (далее – Викторина) и порядок её проведения.

1.2 Цели и задачи викторины:

· совершенствование и расширение знаний;

· стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;

· привлечение внимания школьников к углубленному изучению школьных предметов, а также использование в учебной сфере современных информационных технологий.

1.3 Викторина проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец».

1.4 Организацией Викторины на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.

 

Участники Викторины.

2.1 Всероссийская дистанционная викторина «Копейка рубль бережёт» проводится для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.

 

Порядок проведения Викторины.

3.1 Сроки проведения:

· I этап – с 01 декабря по 25 декабря (включительно) 2016 г. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Викторины и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной Викторины, организаторы Викторины знакомятся с заданиями Викторины (задания приложены отдельным файлом PDF вместе с положением, бланком заявки и бланком для ответов) и проводят ее в своём образовательном учреждении. После проведения Викторины организаторы формируют пакет документов и отправляют его на наш электронный адрес (указан в разделе «контакты»).

 

Что входит в пакет документов:

Ø заявка на участие в Викторине (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке).

Ø квитанция об оплате организационного взноса

Ø работы учеников (ответы должны быть только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке. Он также приложен вместе с положением и бланком заявки)

 

· II этап – с 26 декабря 2016 года по 1 февраля (включительно) 2017 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов.

3.2 Желающим участвовать в Викторине, необходимо прислать заявку в Оргкомитет, квитанцию об оплате организационного взноса и ответы учеников и до 25 декабря 2016 года.

3.3 Викторина проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. Вариант заданий состоит из 20 вопросов-тестов. После проверки каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.

 

Общее руководство и методическое обеспечение Викторины.

4.1 Для организационно-методического обеспечения Викторины создается постоянно действующий оргкомитет Викторины (далее – Оргкомитет).

Оргкомитет Викторины:

· формирует состав жюри;

· осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Викторины;

· издает необходимые материалы для проведения Викторины, анализирует и обобщает итоги Викторины;

· решает вопросы финансирования и материального обеспечения Викторины;

· разрабатывает документацию Викторины;

· рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Викторины.

 

Финансирование Викторины.

5.1 Финансирование Викторины осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 70 рублей с участника.

5.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в викторине от образовательного учреждения от 30 участников организационный взнос составляет 60 рублей с участника. От 70 участников организационный взнос уменьшается до 50 рублей с участника.

5.3 Организационный взнос оплачивается до начала проверки ответов Викторины.

5.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2».

5.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и ответами на электронный адрес Оргкомитета.

5.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается.

5.7 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 700 рублей, а не 10-ю платежами по 70 рублей.

5.8 Сбор в рамках Викторины дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Викторины в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Викторине. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Викторины запрещается.

5.9 Право бесплатного участия в Викторине предоставляется детям-сиротам. Право бесплатного участия подтверждается справкой на имя ученика (или на список учеников) в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: