Продвинутый уровень учебных достижений по математике – более 625 баллов.




Знание, Применение, Рассуждения,

· тип задания (с выбором ответа, с кратким или развернутым ответом);

· балл, который присваивается за выполнение задания.

·

Подход к оценке личностных качеств учащихся, формируемых на

уроках математики и естествознания

Вопросы анкеты были направлены на получение информации о четырех сторонах личности учащихся, связанных с изучением математики и естествознания:

– мотивация (интерес к математике и естествознанию, важность их изучения, удовольствие при изучении, позволяет ли изучение этих предметов достигать целей, которые ставит ученик, и др.);

– уверенность в себе (уверенность в своих способностях к математике и естествознанию и возможности преодолеть возникающие при обучении

трудности и др.);

– «стратегии» в изучении предмета (старается ли ученик в основном запоминать новый материал или связать его с тем, что он изучал ранее, самоконтроль в процессе изучения предмета и др.);

– эмоциональные факторы (насколько ученик волнуется при изучении предмета, чувство тревожности, беспомощности и т.п.).

 

 

 

При оценке образовательных достижений по математики используются задания различного типа (с выбором ответа, с кратким и полным развернутым ответом, практические задания).

 

Общие подходы к оценке выполнения заданий

Специальные рекомендации по оценке выполнения заданий с кратким ответом, которые не поддаются автоматизированной проверке.

Задачей экспертов является фиксирование выделенных ошибок при

проверке работ учащихся. Ниже приведено такое задание и рекомендации по оценке его выполнения.

 

Диагностическая система оценки в исследовании TIMSS основана на двузначной системе кодирования, где первая цифра характеризует степень правильности ответа (полностью верный, частично верный, неверный, отсутствие ответа). Первая цифра при кодировании правильных или частично правильных ответов означает число баллов,

которые даются за ответ.

Вторая цифра представляет диагностический код и используется для классификации метода, используемого для решения поставленной проблемы, типичных ошибок или неправильных представлений.

 


 

исследование 2003 года - описание уровней математической подготовки учащихся 4-го класса.

Продвинутый уровень учебных достижений по математике – более 625 баллов.

Учащиеся могут применить свои знания/понимание к разрешению широкого круга достаточно сложных ситуаций. Они демонстрируют достаточно развитое понимание обыкновенных и десятичных дробей и соотношений между ними. Они могут выбрать информацию, нужную для решения многошаговой текстовой задачи, в которой представлены пропорциональные величины. Они могут составить сами или выбрать из

предложенных правило составления зависимости величин. Они владеют понятием площади и могут использовать единицы измерения и способы подсчета площади для разрешения поставленных проблем. Они показывают некоторое понимание понятия поворота фигур на плоскости и в пространстве. Они могут организовать, проинтерпретировать и представить данные, необходимые для решения поставленной проблемы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: