Договор возмездного оказания услуг
По техническому обслуживанию компьютерной техники, офисного и сетевого оборудования
г._________ «___» _________ _____ г.
______________________________________________, именуем___ в дальнейшем
(наименование организации)
«Заказчик», в лице ________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующ___ на основании _______________________________, с одной стороны,
(устава, положения)
и ________________________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование организации)
«Исполнитель», в лице ____________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующ__ на основании _______________________________, с другой стороны,
(устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем.
Предмет договора
1.1. Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерной техники, офисного и сетевого оборудования (далее – Оборудование) на территории обслуживаемых объектов Заказчика.
Территория обслуживаемых объектов Заказчика и конкретный объем работ определяется в соответствии с Перечнем работ, являющимся приложением к Договору.
1.2. Под техническим обслуживанием в Договоре понимается:
1.2.1. Освидетельствование технического состояния компьютерной техники: системных блоков, мониторов, принтеров, серверов, модемов, сетей и иных видов техники;
1.2.2. Профилактические работы;
1.2.3. Работы по ремонту компьютерной техники;
1.2.4. Работы по антивирусной поддержке и защите компьютерной техники;
1.2.5. Технический инструктаж работников Заказчика об особенностях эксплуатации компьютерной техники во избежание возможных поломок.
Порядок осуществления технического обслуживания
2.1. Сервисное техническое обслуживание компьютерной техники осуществляется Подрядчиком своими силами.
2.2. Подрядчик приступает к ремонту неисправного компьютерного оборудования после получения Заявки Заказчика и подписания Сторонами Перечня работ.
2.3. Стоимость комплектующих деталей, замена которых должна быть произведена в ходе ремонта, согласуется Сторонами.
В случае возражений Заказчика относительно покупки комплектующих изделий и деталей по цене, указанной Подрядчиком, Заказчик самостоятельно осуществляет покупку необходимых запасных частей и оборудования и предоставляет их Подрядчику для замены дефектных и неисправных деталей.
2.4. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить ремонт при обнаружении непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком запасных частей и оборудования.
Заказчик обязан сообщить Подрядчику о порядке дальнейших действий в течение 5 дней с момента получения предупреждения Подрядчика, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Подрядчик, не предупредивший Заказчика об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо продолживший ремонт, не дожидаясь истечения срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении ремонта, не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и оборудование, Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.
2.5. Если ремонт компьютерной техники непосредственно на месте невозможен, его доставка от Заказчика до ремонтной мастерской Подрядчика и обратно осуществляется силами и за счет Подрядчика.
2.6. Замененные дефектные изделия или их детали остаются у Подрядчика либо передаются Заказчику по его требованию.
Расчеты по Договору
3.1. Цена работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему Договору, определяется в Перечне работ.
3.2. Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком не позднее 15 дней с момента подписания Сторонами акта выполненных работ.
3.3. Оплата работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по реквизитам, указанным в разделе 7 настоящего Договора.
Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную условиями настоящего Договора и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты работ Подрядчик вправе предъявить Заказчику требование об уплате неустойки в размере 0,1 % от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
4.3. В случае повреждения или ухудшения технического состояния компьютерной техники, ее уничтожения в результате действия (бездействия) Подрядчика последний обязан возместить Заказчику причиненный ущерб.
4.4. В случае нарушения сроков проведения сервисного обслуживания, установленных приложениями к настоящему Договору, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении причиненных убытков.
Срок действия и условия расторжения Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «___»_______ _______ г. При отсутствии возражений Сторон Договор пролонгируется на каждый последующий календарный год.
Работы по настоящему Договору выполняются в течение срока действия настоящего Договора.
5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.