Вы стали партнером SabrinaVi и vAlmaze.ru




Главная цель Партнера: привлекать как можно больше заказов, стараться увеличивать сумму заказа (чем выше сумма заказа, тем больше Ваше партнерское отчисление), привлекать других людей для работы в нашей системе и получать доход с их заработка!

Теперь Вам доступны все партнерские функции. Вкратце, как можно с нами работать:
1. Оформлять заказы от своих клиентов самостоятельно на наших сайтах
2. Получать партнерские ссылки для Интернета
3. Техническая интеграция с сайтами партнеров

Инструкцию по базовому обучению партнера можно посмотреть здесь:
SabrinaVi_partner_instruction.doc (~ 3 МБ)

В зависимости от кода, который Вы будете использовать (дисконтный или скрытный) вы будете получать 5% или 10% от заказа Вашего клиента. Помните, чем выше сумма заказа, тем больше Ваше партнерское отчисление.

Повысить чек заказа можно, предлагая клиенту сопутствующие товары (например, к платью купить чулочки или украшение). Что будете предлагать, и каким образом – все на Ваше усмотрение. Удачной работы!

Как мы работаем с клиентами:
С момента появление заказа в нашей системе (SabrinaVi или vAlmaze), не важно, каким образом он был добавлен (оформлен самим клиентом на сайте, либо оформлен партнером), мы связываемся с клиентом по телефону для подтверждения заказа. Звонки осуществляются с 10.00 до 20.00 по Московскому времени (с учетом времени клиента, т.е. мы не звоним клиенту, если у него ранее утро или поздний вечер).
Если мы не можем связаться с клиентом в течение 3х дней с момента оформления заказа, то такие заказы отменяются.
При звонке клиенту наши операторы уточняют содержимое заказа, стоимость доставки (если они хотят доставку курьером), а так же им можно задать все интересующие вопросы относительно товара (материал, длина, размер и т.д.), может попросить убрать из заказа какие-то товары, либо же добавить новые. Если товара нет в наличии, то операторы так же уточняют, согласен ли клиент ждать товар. После поступления на склад товара, который нужно было ожидать, операторы звонят клиенту для подтверждения отправки. Если мы не можем связаться с клиентом в течение 3х дней, то заказ отменяется.

Про товар:
В наших магазинах есть 2 уровня доступности товара:
в наличии – вещь лежит на нашем складе, после поступления заказа на нее, мы можем сразу отправлять заказ после подтверждения у клиента по телефону
под заказ – такие вещи необходимо ожидать от 3х до 6ти недель.

Про предоплату:
Мы работаем без предоплаты, однако, есть ряд «плюшек», которые клиент может получить, внеся хотя бы 50% от стоимости заказа:
1. Если клиент сделал заказ на товары не из наличия, внеся предоплату он сократит срок ожидания товара до 4х недель
2. При наличии предоплаты товар не снимается с резерва (мы снимаем товар с резерва, если в заказе есть товар в наличии и не в наличии, и клиент хочет получить весь заказ одновременно. В этом случае товар, который был в наличии снимается с резерва и может уйти либо в другой заказ, либо просто появиться как в наличии на сайте)
3. Если клиент внесет 100% предоплату, то ему не нужно будет платить комиссию на почте за почтовый перевод (а это 2% от суммы наложенного платежа, но не менее 50руб)
Мы возвращаем предоплату в полном объеме, если клиент отменил заказ до его отправки.
Так же у нас есть обязательная предоплата в размере хотя бы 20% от заказа, если клиент ранее не выкупал наши посылки и они вернулись нам обратно с почты. Если была предоплата, и клиент не выкупил заказ, то мы вычитаем из предоплаты наши расходы на доставку.

Помните, что наличие предоплаты – гарантия серьезных намерений клиента выкупить заказ. Это значит, что вероятность получения дохода с такого заказа гораздо выше, т.к. клиент вряд ли отменит свой заказ… Присоединяйся: https://www.sabrinavi.ru/?p=partner&picn=5-901-251-020



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: