Персонажи и воинские соединения которые могут появиться в процессе игры.




 

Тугай – бей. Перекопский мурза. Участвовал в войне на стороне армии Богдана Хмельницкого. Возвращается с добычей из Польши.

Задача. Что нибудь ограбить по дороге ещё. С ним отряд татар.

 

Князь Иеремия Вишневецкий ….Православный. Предан польской короне. Жестокий угнетатель своих подданных. Храбрый воин. Имеет дополнительные 3 хита.

Задача на игру: Вернуть власть над своим воеводством и покарать мятежников. Найти и убить Богдана Хмельницкого. С ним отряд драгун и панцерной кавалерии.

 

 

ОБЩЕЕ

1.Костры разрешается разводить в строго определённых местах.

-Запрещается оставлять костёр без присмотра.

-Озвучивание мест и показывание оных будет происходить непосредственно на полигоне перед игрой.

2. При себе необходимо иметь:

-Документы (паспорт,полис,перечень медицинских противопоказаний)

-Минимальный запас медикаментов,(ну или не минимальный, на усмотрение)

-Небольшой запас пищи и всё то, что сочтете для себя необходимым.

3. Так как на игре будет применяться стрелковое оружие, рекомендуется использование защитных очков(хотя бы во время боевых действий).

 

Правила игры.

Боевые действия.

Главное правило игра в любой момент останавливается по команде мастера стоп! С этого момента до команды БОЙ или ИГРА! Не один участник не имеет право совершать какие-либо действия.

Боевые столкновения во время игры количеством народа больше чем 1 на 1 проходят только при мастере игры. Атакующие кричат Бой!. Мастер отвечает Бой! и столкновение начинается.

 

 

1) У каждого игрока на теле 1 хит.

2) Доспехи и снаряжение имеют определённое количество хитов (увеличивающих жизнеспособность игрока при получении ударов и попадании стрел, пуль и осколков, ядер и гранат): кафтан или его производные(зипун, плащ +1 хит). Если у война шлем+2хита, мисюрка +1 хит, наручи+1 хит, корпусная броня+2 хита(но только с поддоспешником), Щиты хитов не имеют ими просто отражают удары, от огнестрела не защищают. Попадание в щит из огнестрела так же ценится, как и без него.

 

3)Огнестрельное оружие. Макеты огнестрела приводятся в действие петардами корсар 2,3,4. Пули - плотно свёрнутые круглые из бумаги обычной или фольги. (лучше второе). Попадание пули снимает 3хита. Выстрел в упор убивает наповал, можно даже без пули. Одоспешенные бойцы после выстрела в упор считаются раненными.

Гранаты на игре-снаряжены зарядом гороха. Приводятся в действие пертардами корсар 4,6 или 8.

Разорвавшаяся в радиусе трёх и менее метров от бойца граната, и картечный выстрел из орудия убивает любого участника игры, кроме персонажей которым предусмотрены дополнительные хиты и одоспешенных бойцов. Одоспешенные бойцы после разрыва гранаты в радиусе 3 метра считаются раненными. В целях безопастности стрелки из макетов огнестрельного оружия и гренадёры оснащаются перчатками.

 

4)Холодное оружие: Запрещены намеренные удары в лицо и в пах.

- Всё кроме двуручного одним ударом или уколом снимает 1 хит

- Двуручное-алебарда или бердыш одним ударом снимает 2 хита.(копья в двуручное не входят, если их длинна не превышает 1.7 метра.

Материал изготовления оружия

- Резина,текстолит,дерево,кожа.

5) Стрелковое и метательное

Попадание стрелы, ножа сулицы и т.д. снимает 1 хит. Арбалетный болт снимает 3 хита.

- Луки,арбалеты- (макс натяжение 13-15, гуманизаторы стрел тестируются на незащищённой части тела создателя стрел,- стрела не должна оставлять не каких следов), сулици, метательные ножи.

- Наконечники болтов и стрел должны быть гуманизированны

- Метательные ножи выполняются из резины.

6) Оглушение:

- Проводиться тупой стороной оружия (обух топора, рукоять меча, ножом оглушить нельзя.)

- Обозначением удара в верхней части спины.

- Проходит в том случае, если на оглушаемом нет шлема.

- Длительность оглушения 5 минут, после чего оглушеный приходит в себя.

- 3 оглушения подряд приводят к безумию с суицидальным уклоном

- Уже оглушенного персонажа можно повторно оглушить только тогда, когда он придет в себя.

- Промежутки между оглушениями, не приводящими к безумию, должны быть не мение 5 минут.

7)Связывание:

- Отыгрывается договорно, либо по жизни, но только если связанный не против.

- Если связанный по договору, нарушает договор, то это расценивается как нарушение правил.

 

 

Фортификация и штурм крепостей.

1)Поселения имеют вход. Игроки могут входить в них только через него. Территория огораживается.

2)Поселения могут иметь и не иметь оборонительных сооружений.

Штурмовая длина стен не менее 5 метров

3) Стена должна иметь парапет,ворота, и быть достаточно прочной,(если она необходима поселению).
4)Ворота можно сжечь при штурме или разрушить из орудия. Стрелять по воротам разрешено с расстояния не менее 15-ти шагов. Попадание 3-х горящих стрел- сгоревшие ворота. Но участники штурма должны дождаться пока ворота сгорят на самом деле либо заменить пожар 10-минутным ожиданием. Осаждённые в это время смогут подготовиться к штурму.

5)Попадание из пушки - ворота разрушены. Выбивание ворот «по жизни» не предусмотрено, у нас не средневековье.

6)Поселение можно принудить к сдаче через голод, если в течении трёх часов под контролем осадной армии находятся пункты снабженияКаждый час количество обороняющихся при голоде сокращается на три человека. Задачей осаждённых, тогда становится прорыв и захват продовольствия. Оно будет обозначено небольшими значками. Если голодающие смогли захватить хотя бы один значок продовольствия, осада до голода продолжается ещё час. И так далее.

7) Сожжение деревни означает голод не только для осаждённых но и для осаждающих. Численность обоих каждый час уменьшается на три человека до тех пор, пока деревня восстановится-3 часа).

8) Крепость можно бомбардировать гранатами и уничтожить при этом живую силу противника и склад продовольствия и боеприпасов, оставив обороняющихся только с холодным оружием.

 

 

Смерть, ранения и болезни.

Боец считается раненным, если у него -1 хита, а убитым, если больше -1хита.

 

Убитых и раненных определяет только мастер. Команда «такой-то убит или ранен» служит для участника сигналом к остановке. Споры не допустимы. Лучше когда убитых определяет один человек, который смотрит со стороны. Отговорки типа я вообще не почувствовал, да он не попал и т.д не принимаются. Убитый боец оставляет оружие и снаряжение и покидает поле боя.

Самостоятельное подтверждение смерти участниками приветствуется.

При наступлении смерти в игре убитый удаляется в мертвяк. Мертвяк находится в локации лагерь русской армии.

 

1. Если ты погиб, то отправляешься в мир мёртвых. Там ты находишься в течении 30 минут и выходишь новым персонажем. Мастер игры может выпустить тебя раньше если ты согласен играть предложенного им персонажа и выполнить любое одно задание мастера.

 

2. Все наработки и достижения персонажа обнуляются по смерти.

- Вы придумываете себе новое имя и выходите новым персонажем

- Если есть желание, чтобы привязать себя к наработкам предыдущего персонажа, можно выйти из мертвятника родственником или другом предыдущего персонажа.

 

3. Раненный игрок имеет право вести огонь и отбивать удары, но не может передвигаться по полю боя без помощи своих товарищей. Без оказания помощи раненый умирает через 5 минут. Помощь-перевязанный раненый вылечивается через 10 минут. Выпивший,лекарство и перевязанный через 5. Если тебе не оказана помощь-через 10 минут смерть к тебе приходит.

 

 

4. Врага можно и отравить. Яд выделяется мастером определённым персонажам, и он свидетельствует отравление. Отравляющий объявляет отравляемому-ты отравлен!. Наступает смерть. Яд подливается в питьё или в еду. Главные лица игры, имеющие более 3 хитов отравленными быть не могут, а только теряют сознание и отключаются из игры на пять минут могут быть связаны и транспортируемы в любую часть полигона.

5. Мёртвый может быть ограблен. У него могут забрать игровое оружие, доспехи, верхнюю игровую одежду которая носит в себе хит.(кафтан, зипун, плащ)

6. На игру не допускаются спиртные напитки не под каким видом. Спиртным в игровом процессе является: сок-вино, медовуха-квас. Выпивший моделирует поведение пьяного(замедляются движения и т.д.). Опьянение наступает после употребления двух кружек вина или двух медовухи.

 

Действия без мастера и споры.

Все споры решает мастер. Игроки должны подчиняться решениям мастера иначе порядка как на войне так и в жизни не будет. Много раз испробовано. Главный принцип - игра это отдых, расслабься и играй, а не выясняй отношения.

Действия в игре могут происходить и без мастера. Мастер игры постоянно передвигается по полигону под видом различных вспомогательных персонажей. (Нищих, проповедников, торговцев, служителей церкви, послов. и т.д. Пребывая в локацию мастер представляется в игровой форме, например- «я царский посол или я нищий старец».) его коротко информируют о том, что произошло. Допустим, мастер из Чигирина прибывает в лагерь польской армии, а ему сообщают например «наёмники перешли на сторону польской армии».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: