Жалоба
На ненадлежащее исполнение обязательств
по содержанию и ремонту общего имущества в МКД
Я, ооооооооооооооооооооооооооооооооооо, проживаю по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Парашютная, д.65,стр.1,кв..
Дом обслуживает управляющая компания «Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Комфорт Сервис". Юридический адрес: г.Санкт-Петербург, Химический пер, д. 8 лит. И
Со стороны ООО "Управляющая компания "Комфорт Сервис" имеется ненадлежащее исполнение обязательств по управлению многоквартирным домом, а именно:
1. "Управляющая компания "Комфорт Сервис" именуемая в дальнейшем «Управляющая организация» не была выбрана жителями дома и навязана без согласования с собственниками жилья. Договор между управляющей компанией и собственниками подписан в единичных случаях. Результаты общедомового собрания вызывают сомнения, поскольку большинство жителей не имели на руках бюллетени и слышат о них впервые. Просим ознакомиться с документами открытого конкурса, на основании которого право управления домом передано "Управляющей компании "Комфорт Сервис".
2. Виды платежей в квитанциях 2018-2019гг не совпадают с перечнем и расчетом обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственником помещений не совпадает. В перечне отсутствует статья «Техническое обслуживание погодозависимой автоматики (ТО ПЗА)», «Техническое обслуживание слаботочных систем дома (ТО СС)»,
«Диспетчеризация», «Содержание домохозяйства» и т.д.
Считаем, что данный факт является нарушением со стороны управляющей организации.
3. В соответствии с нормами пункта 13 статьи 154 Жилищного кодекса РФ статья
«Содержание общего имущества в многоквартирном доме» включает в себя следующие виды платежей:
- техническое обслуживание погодозависимой автоматики (ТО ПЗА);
- техническое обслуживание слаботочных систем дома (ТО СС);
-диспетчеризация;
-содержание домохозяйства;
-содержание и ремонт лифтов.
Перечисленные виды платежей в квитанциях собственников вынесены отдельной строкой, при этом тариф по статье «Содержание общего имущества в многоквартирном доме» не уменьшен на тарифы вынесенных граф. Просим дать разъяснения, правомерны ли действия управляющей организации
4. Размер платы-тарифа п.12.1-12.3 перечня и расчета обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственником помещений не совпадает с квитанциями собственников за 2018-2019гг, а именно:
- ХВС общедомовых нужд в утвержденном перечне составляет 0,18 руб. за 1 кв.м, в квитанции-30,09;
- ГВС общедомовых нужд в перечне 0,40 руб. за 1 кв.м, в квитанции-30,09;
- электрическая энергия общедомовых нужд в перечне 0,49 руб. за 1 кв.м, в квитанции- день 3,61, ночь-2,09;
Требование от ООО «Управляющей компании "Комфорт Сервис" уплаты за жилищные условия отличными от утвержденного документа является нарушением норм действующего Жилищного законодательства России и гражданских и жилищных прав собственников жилых помещений в МКД.
5. Управляющая организация выставляет собственникам жилых помещений в МКД по адресу: 197350, г. Санкт-Петербург, Парашютная улица, дом 65, строение 1 на оплату счета с тарифом за оказание услуг по статье «Содержание общего имущества в многоквартирном доме» в размере 11,90 рублей за 1 кв.м, что составляет плату собственниками за один календарный месяц 798 544 рублей 74 коп., а за один календарный год – 9 582 536 рублей 88 коп.
Однако, размер оплаты по статье «Содержание общего имущества в многоквартирном доме» собственниками помещений на общем собрании в порядке п.7 156 ЖК РФ- не утверждался.
Требование от ООО «Управляющей компании "Комфорт Сервис" уплаты за жилищные условия в размере 11,90 руб за 1 кв.м, не утвержденный на общем собрании собственников квартир по тарифу, является нарушением норм действующего Жилищного законодательства России и гражданских и жилищных прав собственников жилых помещений в МКД.
6. Теплоносители жилых квартир оснащены счетчиками тепла, но оплата в настоящее время производится по нормативам. Со слов Управляющей компании для расчета по индивидуальным показаниям не собрано достаточное количество голосов, т.е 51%. Причем на общедомовом собрании управляющей компанией при утверждении тарифов собрано 69,2% от общего числа голосов собственников. Считаем, что данные действия со стороны управляющей компании неправомерны.
7. Жилое помещение по адресу: 197350, г. Санкт-Петербург, Парашютная улица, дом 65, строение 1 введено в эксплуатацию в декабре 2017г и находится на гарантии, все работы выполняются застройщиком ООО «ЛСР. Недвижимость-СЗ». Основания на присутствие статьи «Текущий ремонт» в квитанциях собственников 2018-2019 гг. отсутствуют.
8. Площади помещений перечня и расчета обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственником помещений не совпадает с квитанциями собственников за 2018-2019гг, а именно:
- площадь помещений МКД – 67 104,6кв.м, в квитанции-57554,1кв.м;
- площадь помещений МКД без жилых помещений 1 го этажа – 65 403,3 кв.м, в квитанции-площадь нежилых помещений-351,9 кв.м;
- площадь общего имущества МКД – 13 016,7кв.м, в квитанции-16299,3 кв.м;
9. Просим Вас проверить, входит ли площадь корпуса 409.4 пристроенный гараж (автостоянка) в расчет общедомовых нужд. Квитанции на паркинг оплачиваются пайщиками отдельно. Проверить информацию собственниками не предоставляется возможным.
На наше обращение «Управляющая компания "Комфорт Сервис" сметную документацию отличную от утвержденного перечня и расчета обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственником помещений не предоставляет, поскольку данная информация доступна только представителям общедомового собрания, которое будет выбрано только летом 2019 г.
На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ,а также нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам просим устранить в срок два дня, с момента получения настоящей жалобы, выявленные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.2 Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Просим:
1. Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга провести проверку законности действий ООО "Управляющая компания "Комфорт Сервис" по факту выявленных нарушений по управлению Многоквартирным домом.
2. В случае подтверждения незаконности действий ООО "Управляющая компания "Комфорт Сервис", привлечь виновных в противоправных действиях к ответственности.
3. Обязать ООО "Управляющая компания "Комфорт Сервис" устранить выявленные нарушения, с учетом применения положений материальных норм.
4. Официальный ответ о результатах рассмотрения заявления (жалобы) прошу сообщить письменно в установленный законом срок по адресу: 197350, г. Санкт-Петербург, Парашютная улица, дом 65, строение 1,кв. ооооооооооооооооооооооооооо
Приложение:
1. Договор управления многоквартирным домом;
2. Приложение №3 к договору - Перечень и расчет обязательных работ и услуг;
3. Протокол общего собрания собственников МКД №1 от 21.05.2018.
4. Протокол общего собрания собственников МКД №1 от 21.05.2018.
5. Счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.
6. Техническая документация, утвержденная экспертизой и содержащая информацию о площадях сооружений.
7. Подписи собственников
«» _________ 2019г _____ (подпись)
Подписи собственников квартир по адресу:
197350, г. Санкт-Петербург, Парашютная улица, дом 65, строение 1, присоединяющиеся к жалобе:
№ п/п | ФИО собственника | Квартира | Подпись |