Заблуждения секты Хизб-ут-Тахрир.
Хизбут-Тахрир аль-Ислами (араб. حزب التحرير «Исламская Партия освобождения») — политическая секта называемая партией, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме судьёй местного шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани, который по своим вероубеждениям склонялся к отклонившейся секте Му'тазиля (му'тазилитов). Восстановление Халифата - единственная и наиважнейшая цель этой политической секты и является отправной точкой их призыва. Этой цели подчинено все остальное, и даже Единобожие, Вероубеждение, Сунна и Поклонение. Как они сами открыто заявляют, их методы и задачи исключительно политические. Приведем небольшую цитату: «Вся деятельность Хизба (партии), будь то управление государством или иные сферы, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей Хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается Хизб. Его дело — политика». Их программа (построение халифата) была рассчитана на 13 лет, но прошло уже более 50 лет, и на сегодняшний день их цели ещё не осуществились. Идеология, навязываемая сектой-партией Хизбут-Тахрир имеет ряд заблуждений, некоторые из которых мы с дозволения Аллаха рассмотрим: Некоторые заблуждения партии Хизбут Тахрир: 1. Заблуждение: Форма организации или попросту говоря «партия» – это уже противоречит Корану и Сунне, т.к. Пророк إِنَّ الَّذِينَ فَرَّقُواْ دِينَهُمْ وَكَانُواْ شِيَعاً لَّسْتَ مِنْهُمْ فِي شَيْءٍ إِنَّمَا أَمْرُهُمْ إِلَى اللّهِ ثُمَّ يُنَبِّئُهُم بِمَا كَانُواْ يَفْعَلُونَ «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты (партии). Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали». 2. Заблуждение: Основную причину всех бед они видят в отсутствии халифата. Тот, кто не стремится к созданию халифата, по их мнению, грешник. Эти убеждения возникли из-за искажения смысла хадиса Пророка Мухаммада, «Кто выходит из подчинения, тот восстанет в Судный День беззащитным, а кто умрет, не имея присяги, тот умрет презренным». Используя этот Хадис, они упоминают только последнее предложение: «Кто умрет, не имея присяги, тот умрет презренным», внушая людям, что это касается каждого, с кем они обсуждают это. Истинное значение Хадиса следующее: кто восстает против Халифа и не покается до смерти, тот умрет презренным. Об этом говорится в Хадисе, переданном имамами Аль-Бухари и Муслимом, в котором Пророк, «Будьте постоянно с группой мусульман и с их правителем», тогда Хузейфа спросил: «Если среди них нет ни коллектива, ни имама?» Пророк, 3. Заблуждение: Партия Хизбут Тахрир используют Ислам в целях достижения и утверждения во властных структурах. Свои амбиции они прикрывают тем, что каждый мусульманин обязан стремиться к созданию Халифата любыми способами. Однако если посмотреть на Сунну Пророка إِنَّ اللّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاءُ وَمَن يُشْرِكْ بِاللّهِ فَقَدِ افْتَرَى إِثْماً عَظِيماً «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех». (сура Женщины, аяты 48 и 116) И если вы спросите у активистов Хизбут Тахрир о многобожии и их разновидностях, то они затруднятся в ответе и не знают того, что является у Аллаха самым тяжким из грехов, зато с радостью будут часами говорить о политическом положении Сирии или Палестины. Вдобавок при внимательном, а не поверхностном изучении Жизнеописания (сиры) Пророка Пророк (Ибн Хишам «Жизнеописание пророка Мухаммада»). Он мог прийти к власти и сразу же разобраться с неверными. Однако он этого не сделал, т.к. знал, что истина достигается истинным путём. И если он вероломно захватил власть, что толку ведь большинство из людей находилось в неверии и невежестве. 4. Заблуждение: Часто указывая на пассивность и инертность мусульманского общества, активисты Хизбут Тахрир приводят аят о, том, что Всевышний Аллах сказал в Коране: إِنَّ اللّهَ لاَ يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُواْ مَا بِأَنْفُسِهِمْ «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (Гром, аят 11). После чего идёт критика в сторону мусульманских лидеров, учённых и простых мусульман. Хотелось бы привести 79 аят суры Ниса и напомнить членам Хизбут Тахрир, что Всевышний Аллах говорит: مَّا أَصَابَكَ مِنْ حَسَنَةٍ فَمِنَ اللّهِ وَمَا أَصَابَكَ مِن سَيِّئَةٍ فَمِن نَّفْسِكَ «Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого …». И неужели члены Хизбут Тахрир не поймут, что прежде чем исправлять кого-то, а тем более в глобальном масштабе необходимо исправить себя, привести все свои дела и поступки в соответствии с Кораном и Сунной. И стать мусульманами в полном смысле этого слова, выполняющими все предписания Ислама: разъяснение Единобожия (Таухида) - цели Ислама, и Многобожия (Ширка) – того, что Аллах не простит. Получение и обучение благим знаниям, чтение Корана, исполнение обязательного Намаза в мечети и т.д. Сказано в Коране: وَلَقَدْ كَتَبْنَا فِي الزَّبُورِ مِن بَعْدِ الذِّكْرِ أَنَّ الْأَرْضَ يَرِثُهَا عِبَادِيَ الصَّالِحُونَ «Мы уже записали в Писаниях после того, как это было записано в Напоминании (Хранимой скрижали), что землю унаследуют Мои праведные рабы» (сура Пророки, аят 105) Ведь только тогда Всевышний Аллах одарит благом мусульман в этой и будущей жизни. Однако в действиях Хизбут Тахрир не видно чтобы люди становились лучше морально-нравственно, а также стремились к Сунне Пророка Пророк Когда Всевышний Аллах сказал, не разделяйтесь на группы, активисты партии вразрез этому объявили себя партией, члены которой общаются только с теми мусульманами, которые слушают их или как-то сочувствуют им, тем самым, внося фитну (смуту) в ряды мусульман. 5. Заблуждение: Хизб ат-Тахрир заблуждаются в вопросах вероубеждения, и принимают как доказательства только, те аяты и хадисы или их определённую часть, которые им выгодны и трактуют их по-своему для подтверждения своих воззрений. Кроме того, они принимают как доказательства в вероубеждении, только хадисы муттаватир (это хадис, переданный столь большим числом передатчиков, что невозможно, чтобы они объединились во лжи) и игнорируют хадисы ахад (это тот хадис, который не дошел до степени мутаватир). Посланник Аллаха, Этот хадис является опровержением заблуждений Хизб-ут-тахрир по этому вопросу по следующим причинам: 1) Донесение Ислама в первую очередь включает в себя донесение вероубеждений. Поэтому их слова о том, что донесение Ислама не является донесением вероубеждений опровергнуты. 2) Донесение Ислама включает в себя как донесение вероубеждений, так и законов Шариата. Ограничение же донесения возможностью донести лишь шариатские законы является самовольной конкретизацией (тахъсыс дуна мухъассыс), что ученые единодушно считают неправомерным и недействительным. 3) Ограничение донесения Ислама лишь законами Шариата немыслимо как с точки зрения разума так и Шариата. Как можно представить себе принятие шариатского закона, не уверовав сначала в этот самый Шариат?! Да и сам вышеупомянутый хадис является опровержением этому, поскольку принятие законов Шариата обусловлено принятием 'акъыды. 'Акъыда прежде всего! И те из мусульман, которые хотят узнать плоды этого абсурдного мнения – что ‘акыда не берется с хадисов ахад, то пусть задумаются над тем, что вам приведем из исламской ‘акыды, которую приняли современники от предшественников. И пришло очень много хадисов, подтверждающих эти убеждения. И сейчас для тебя станет явной опасность данного мнения, которое они взяли себе в ‘акыду, нисколько не подозревая к какому глубокому заблуждению оно приводит в отрицании тех правильных убеждений, в которые верят мусульмане. И вот тебе лишь некоторые примеры: 1 – Пророчество Адама (мир ему) и других пророков, которые не упомянуты в Коране! 2 – Превосходство нашего Пророка, 3 – Его, 4 – Его, 5 – Хадисы, которые говорят о начале создания мира, описание ангелов и джиннов, рая и ада и то, что они являются созданиями и то, что черный камень из рая. 6 – Его, 7 – Сообщение о десяти обрадованных раем, что они из обитателей рая! 8 – Вера в вопросы ангелов Мункара и Накира. 9 – Вера о наказании в могиле. 10 – Вера в весы с двумя чашами в Судный день. 11 – Вера в мост. 12 –Вера о его, 13 –Вера во все то, что пришло достоверно из описаний Судного дня, Собрания и Воскрешения. 14 – Вера в предопределение добра и зла и о том, что Аллах рассчитал для каждого человека его счастье или несчастье, его пропитание и срок его жизни. 15 – Вера о пере, которое записало каждую вещь. 16 – Вера в то, что совершающие большие грехи не будут вечно в аду. 17 – Что Аллах запретил земле есть тела пророков. 18 –То, что у Аллаха есть ангелы, которые доводят салам Пророку, 19 – Вера во все признаки Судного дня как выход Махди, схождение ‘Исы (мир ему), выход Даджаля, выход зверя и тому подобное, что пришло в хадисах. 20 – Вера во все прекрасные имена Аллаха, высокие атрибуты из того, что пришло в достоверной сунне как аль-‘Али, аль-Кадир и атрибуты возвышения как схождение и другое. 21 – Вера о его, 6. Заблуждение: Читайте также: Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |