Отчет о проделанной работе




ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Менщиков Александр Васильевич

Ф.И.О.

ПВиС гр: 30312

Факультет, группа

Наименование практики Сем. Кол-во недель Оценка Руководитель практики
  Учебная        
  Производственная        

 

Курган 2014

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

КУРС

Задачи практики

1. Ознакомление с деятельностью психолога и психологической службы в сфере образования.

2. Формирование профессиональной психологической позиции и стиля поведения.

3. Знакомство с этическим кодексом психолога образования.

4. Ознакомление с планированием, организацией и осуществлением учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях.

5. Знакомство с документацией и особенностями воспитательной работы куратора, классного руководителя, воспитателя ДОУ.

6. Знакомство со спецификой преподавательской деятельности на различных ступенях системы образования.

7. Овладение методикой проведения занятий по психологии.

8. Развитие профессиональных умений в деятельности преподавателя психологии.

9. Изучение личностных особенностей учащихся и составление психолого-педагогической характеристики ученика.

 

Содержание практики

Деятельность педагога-психолога

1. Ознакомление со спецификой работы психолога в образовательном учреждении, изучение стиля профессиональной деятельности.

2. Знакомство с условиями работы психолога в системе образования.

3. Изучение документации, регламентирующей деятельность психолога образования.

4. Изучение сфер и направлений деятельности практического психолога образования.

5. Ознакомление с комплексом методик для изучения психологических особенностей детей, используемым в данном образовательном учреждении.

6. Участие в проведении психодиагностической работы с детьми, в обработке и анализе результатов психодиагностики.

7. Присутствие на коррекционных, развивающих, обучающих занятиях с детьми.

8. Присутствие на психопрофилактических и просветительских мероприятиях для родителей и педагогов (педсоветы, родительские собрания, семинары-практикумы, групповые консультации и др.).

9. Посещение педагогического совета, родительского собрания по психологической тематике или психолого-педагогического консилиума.

10. Проведение как минимум двух уроков или соответствующих по часам практических занятий, элементов лекционных занятий или занятий с дошкольниками.

11. Проведение классного часа или внеклассного мероприятия с психологической тематикой.

12. Написание психолого-педагогической характеристики дошкольника, ученика, студента.

Учебно-воспитательная деятельность образовательного учреждения

1. Ознакомление с организацией, планированием учебной деятельности в образовательном учреждении и документацией (учебные и рабочие программы, тематические планы, планы-конспекты лекционных и практических занятий, уроков и т.д.).

2. Ознакомление с планированием, организацией и документацией по воспитательной работе в образовательном учреждении (планы воспитательной работы школы, классного руководителя, куратора).

 

Отчетная документация

1. Отчет о проделанной работе в процессе практики по датам практики.

2. Описание условий работы психолога в системе образования.

3. Перечень документации, регламентирующей деятельность психолога (план работы на год и другие периоды, циклограмма работы, должностная инструкция, документы отчетности и др.).

4. Описание деятельности психолога по видам и направлениям (психологическая диагностика, просвещение, профилактическая, консультационная, коррекционно-развивающая деятельность; работа с педагогами, родителями и детьми).

5. Методическое оснащение кабинета психолога (перечень методик и программ).

6. Описание реальной ситуации в деятельности психолога образовательного учреждения с позиций этического кодекса.

7. Планы-конспекты уроков и занятий.

8. План-конспект классного часа или внеклассного мероприятия.

9. Конспекты выступлений на педсовете и родительском собрании.

10. Текст психолого-педагогической характеристики.

 

 

Содержание работы по учебной практике

Образовательное учреждение_____________________________________

Психолог______________________________________________________

Методист кафедры______________________________________________

 

Отчет о проделанной работе

Дата Содержание деятельности
9. 02. 2015 Конференция по практике в факультете, познакомились с психологом, зовут: Марианна Михайловна
10. 02. 2015 Обработка результатов «Бойка» эмпатия
11. 02. 2015 Изучение методики «сюжетно ролевые картинки»
13. 02. 2015 Изучение методики «Бойка» эмпатия
16. 02. 2015 Консультация с психологом о проведении методики с детьми
17. 02. 2015 Знакомство с группой исследуемых детей
18. 02. 2015 Тестирование детей
20. 02. 2015 Тестирование детей
23. 02. 2015 Тестирование детей
24. 02. 2015 Тестирование детей
25. 02. 2015 Тестирование детей
27. 02. 2015 Тестирование детей
2. 03. 2015 Тестирование детей
3. 03. 2015 Подсчет результатов
4. 03. 2015 Отдал результаты психологу
6. 03. 2015 Пришел на факультет с заполненным дневником. Жду оценивания дневника.
     
     

2. Описание условий работы психолога (наличие отдельного кабинета, оборудование, материальное оснащение и др.).

 

Есть отдельный кабинет (с раздевалкой и вещами)

Оборудование есть: принтер, компьютер, очки, картины, стветильник, разетки, зеркала, стулья, батарея, ручки, календарь, кресла, стол, чайник, вешалка, шкаф, игрушки.

 

 

3. Перечень документов, регламентирующих работу психолога (план работы на год и другие периоды, циклограмма работы, должностная инструкция, документы отчетности и др.).

 

ДОК: нормативно правовая. В нее включается:

· Тарифно-квалификационные характеристики.

· Положение о службепрактической психологии в системе «Министерства образования» РФ.

· Ориентировочные нормы об использовании рабочего времени педагога-психолога

· образовательного учреждения.

· Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов.

· Перечень образовательных учреждений, предприятий и организаций и должностей работы в которых дает право на ежегодные удлиненные оплачиваемые отпуска.

ДОК: организационных методик:

· Основные задачи на учебный год.

· Задачи педагога психолога и т.д.

ДОК: специальная:

· Выявление запросов педагогов.

· Сопровождение адаптации детей к детскому саду.

· Психологическая помощь в обеспечении процесса личностного развития.

· Аналитическая справка по итогам диагностики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: