Отчет о поездке на ТВТ в Тимашево

Состав участников -13 человек.

Соревнования в Тимашево должны были начаться 27 мая днем. Мы решили приехать заранее, в пятницу вечером, чтобы успеть потренироваться. И вот, пятница. На улице солнечная погода. В 17:30 мы выехали на заранее заказанном автобусе в Тимашево, с прекрасным настроением в предвкушении незабываемых приключений.

Полтора часа пролетели незаметно, и вот, мы уже на месте, собираем палатки и разводим костер. В свободное время мы даже участвовали в сборке катамарана. Это оказался не такой сложный процесс, в сравнении с байдаркой, но более долгий. В 22:00 поужинали, и еще 2 часа распевали песни у костра.

И вот, настал самый насыщенный день – цель нашего приезда. Сами соревнования начались в 14:00, но встали мы пораньше, в 7:00. На столе уже ждал вкусный завтрак, приготовленный дежурными. Мы собрали байдарку, сделали зарядку, и сформировали список участников.

Экипажи байдарок мужских:

1. Иванчин А., Орехов А.

2. Бастраков Д., Михеев М.

Экипажи байдарок женских:

1. Воробьева А., Мирошникова П.

2. Вакутина А., Лысова Е.

3. Былим К., Можайская А.

Каяки:

1. Иванчин А.

2. Вакутина А.

3. Воробьева А.

4. Мирошникова П.

5. Лысова Е.

У нас осталось много времени потренироваться перед соревнованиями. Нам дали возможность прокатиться на катамаране, каяке, и на байдарке мы прокатились своими парами.

Те, кто успел прокатиться на катамаране, точно никогда не забудут этих ощущений, и точно захотят их повторить! По всей дистанции было очень сильное течение, что делало ее еще более увлекательной. В 13:00 пообедали, набрались сил перед соревнованиями.

В 15:40 начался заплыв на каяках, а в 18:00 заплыв на байдарках. К сожалению Иванчин А. перевернулся на каяке, а Лысова Е. не дошла до конца дистанцию, и их сняли с соревнований.

В 20:00 мы поужинали, и, вымотанные после тяжелого и насыщенного дня, легли спать. Ночь была очень теплой, дала нам вдоволь наспаться, и в 8:00 мы уже полные сил завтракали.

В 9:00 начались соревнования катамаранов. Часть группы болела за Зеброва А.М., а часть оттачивали навыки плавания на байдарке и каяке. В

У нас еще было много свободного времени для ходьбы на слэклайне.

После обеда, в 14:00 мы достаточно быстро собрали лагерь к приезду автобуса.

В 15:00 огласили результаты соревнований: Команда «Политех» (наша команда), в которой был один из наших руководителей, Зебров А.М., на катамаранах заняла 1 место на дистанции 3 класса.

Дистанцию каяков(ж) 1 класса Вакутина А. прошла лучше всех нас, и заняла 4 место из 12 участниц. Воробьева А. 8 место, и Мирошникова П. 9 место.

Среди байдарок(м) Орехов А., Иванчин А. заняли 3 место.

Среди байдарок(ж) 1 место заняли Воробьева А., Мирошникова П., 2 место Вакутина А., Лысова Е., 4 место Былим К., Можайская А.

Так же Мирошникова П., Иванчин А. среди смешанных байдарок заняли 1 место, но их результат, к сожалению, аннулировали, так как пересадки были запрещены.

И вот, в 16:00, нас, довольных своими победами, автобус увез домой. На этот раз в дороге мы вспоминали самые яркие моменты прошедших дней, и..спали. Поэтому дорога домой пронеслась незаметно.

В 17:40, 28 мая, мы уже были в Самаре.

Погода преподнесла солнечный сюрприз. Несмотря на печальный прогноз погоды, дождик был всего несколько раз, неощутимый.

Поездка в Тимашево принесла нашей команде «Политех» новые достижения и незабываемые впечатления!