Распределение компетенций




 

Индекс Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей Формируемые компетенции
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл                    
ОГСЭ.01 Основы философии ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ОГСЭ.02 История ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ОГСЭ.03 Иностранный язык ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ОГСЭ.04 Физическая культура ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК 10            
ОГСЭ.05 Культура делового общения ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл                    
ЕН.01 Математика ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.2                  
ЕН.02 Компьютерное моделирование ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 2.1 ПК 2.2                
ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 2.1 ПК 2.2                
П.00 Профессиональный цикл                    
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины                    
ОП.01 Теория электрических цепей ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2                
ОП.02 Электронная техника ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.4              
ОП.03 Теория электросвязи ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.4              
ОП.04 Вычислительная техника ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.4              
ОП.05 Электрорадиоизмерения ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3              
ОП.06 Основы телекоммуникаций ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.4              
ПК.2.1 ПК.2.2 ПК.2.3              
ОП.07 Энергоснабжение телекоммуникационных систем ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.4              
ОП.08 Безопасность жизнедеятельности ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5          
ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6        
ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3              
ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3              
ОП.09.В Инженерная и компьютерная графика ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 8 ОК 9          
ПК 1.6                  
ОП.10.В Охрана труда на предприятиях связи ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 7            
ОП.11.В Стандарты и проектная документация ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5            
ОП.12.В Правовое обеспечение профессиональной деятельности ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 3.1 ПК 3.2
ПК 3.5 ПК 3.6                
ОП.13.В Основы оптоэлектроники ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ОП.14.В Электроматериаловедение ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПМ.00 Профессиональные модули                    
ПМ.01 Техническая эксплуатация многоканальных телекоммуникационных систем ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6        
ПМ.02 Техническая эксплуатация сетей электросвязи ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК.10
ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6        
ПМ.03 Обеспечение информационной безопасности многоканальных телекоммуникационных систем и сетей электросвязи ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК.10
ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3              
ПМ.04 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения организации ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК.10  
ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3              
УП.00 ПП.00 Учебная практика Производственная практика (по профилю специальности) ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6        
ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6        
ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3              
ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3              

Пояснительная записка

1. Настоящий учебный план областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский техникум связи» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО)11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 811 от 28 июля 2014 года, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 33637 от 19 августа 2014 года).

Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

Учебный план разработан на основе требований федеральных государственных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой специальности среднего профессионального образования, в соответствии со сроком обучения по образовательной программе среднего профессионального образования по очной форме обучения, установленным в соответствии с нормативным сроком освоения, определяемым федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и составляет 3 года 6 месяцев.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы (базовая подготовка) и расписанием учебных занятий.

ОПОП среднего профессионального образования разработана и утверждена техникумом самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

При составлении учебного плана учитывались следующие документы:

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г., № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.12.2014 № 1580 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»;

- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

- Устав ОБПОУ «Курский техникум связи»;

 

2. Организация учебного процесса в соответствии с данным учебным планом предусматривает 36 часовую учебную нагрузку в неделю и возможную группировку занятий парами.

 

3. Формами и процедурами текущего контроля знаний при реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) являются: контрольная работа, тестирование, экспертная оценка защиты лабораторной работы, экспертная оценка на практическом занятии, экспертная оценка выполнения практического задания.

 

4. Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются образовательным учреждением в объеме 4 часа на одного обучающего, что, в целом, составляет 100 часов на учебную группу (25 человек) на каждый учебный год. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательным учреждением.

 

5. Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как непрерывно, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между содержанием учебной практики и результатами обучения в рамках модулей ОПОП по видам профессиональной деятельности.

 

6. Учебная практика проводится, как правило, в учебных мастерских и лабораториях преподавателями дисциплин профессионального цикла. Учебная практика может также проводиться в организациях в специально-оборудованных помещениях на основе договоров между организацией и образовательным учреждением.

 

7. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими организациями. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

 

8. Поскольку в ФГОС СПО в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено выполнение работ по рабочей профессии, то по результатам освоения профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии 12624 Кабельщик-спайщик и/или 19827 Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации, который включает в себя МДК.05.01 Технология монтажа и ремонта оборудования телекоммуникаций, МДК.05.02 Технология монтажа и ремонта линейных сооружений связи, МДК 05.03.В Беспроводные системы доступа, учебную и производственную практику, студент получает документ (свидетельство о профессии 12624 Кабельщик-спайщик и/или 19827 Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации) об уровне квалификации. Присвоение квалификации по рабочей профессии проводится с участием работодателей.

9. Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности. Преддипломная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

 

10. По завершении семестров проводятся экзаменационные сессии, в которых предусматривается от 1 до 5 экзаменов. По результатам экзаменов по предметам, дисциплинам, междисциплинарным курсам (МДК) выставляется отметка (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – неудовлетворительно). По результатам экзамена квалификационного по профессиональному модулю принимается однозначное решение: вид профессиональной деятельности освоен / не освоен и выставляется отметка (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – неудовлетворительно).

 

11. По дисциплинам, для которых не предусмотрен экзамен, а также междисциплинарным курсам (МДК) формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета или зачета проводится за счет времени, отведенного на изучение предмета, дисциплины или МДК. Количество дифференцированных зачетов или зачетов не превышает 10 в учебном году. В указанное количество не входят зачеты по физической культуре.

 

12. Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

 

13. Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.

 

14. Государственные экзамены учебным планом не предусмотрены.

 

15. На предпоследнем курсе обучения с юношами проводятся учебные сборы.

 

...





Читайте также:
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.019 с.