Расчёт фонда оплаты труда




Должность Количест во сотруд ников З/п 1 чел. Сумма з/п в месяц Сумма з/п в год * Премии Страховые выплаты (26%) Фонд опла ты труда
Генеральный директор           124.8 604.8
Коммерческий директор           93.6 453.6
Главный бухгалтер           93.6 453.6
Шеф-повар              
Администратор           140.4 680.4
Повар 6-го разряда           106.08 514.08
Повар 5-го разряда           46.8 226.8
Посудомойка           49.92 241.92
Рабочий по кухни           49.92 241.92
Уборщица           49.92 241.92
Официант           162.24 786.24
Бармен           81.12 393.12
Итого           1076.4 5216.4

В первый год работы премии выплачиваться не будут, так как мы ещё не знаем, как пойдёт бизнес, поэтому страховые выплаты высчитываются по формуле:

СВ = З/п в год * 26% / 100%.

Рассмотрев таблицу, мы видим, что фонд оплаты труда за год составит 5216,4 тыс. руб.


2.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Расчёт первоначальных инвестиций.

Таблица 12

Расчет первоначальных взносов

Наименование Сумма (тыс. руб.)
Реклама в год  
Сырьё за месяц 3137.2
Помещение в месяц  
Оборудование 1776,3
Связь в месяц 3.07
Организационные затраты  
Фонд оплаты труда в месяц 434.7
Итого: 5864.27

При расчёте первоначальных инвестиций мы получили сумму 5 864 270 руб., отсюда следует, что, для начала деятельности нам необходима сумма, равная 5 864 270 руб.

Предприятие будет открываться на собственные деньги учредителей.

Расчёт чистой прибыли

Чистую прибыль вычисляем по формуле:

Выручка – НДС – себестоимость проданных товаров = Валовая прибыль

Валовая прибыль – коммерческие расходы – управленческие расходы = убыток или прибыль от продаж

Убыток или прибыль от продаж + (-) операционные доходы или расходы (в данном случае они равны 0) +(-) внереализационные доходы или расходы (в данном случае они равны 0) = прибыль до налогообложения.

Прибыль до налогообложения – налог на имущество (2%) – налог на прибыль (20%) = чистая прибыль.

Выручка = 134 132 299,70 руб.

НДС = = 20 460 859 руб.

Сырьё = 37 646 928руб.

Постоянные издержки = 3 255 320 руб.:

- амортизация = 224 200 руб.;

- МБП = 406 000 руб.;

- ФОТ + ЕСН административно-управленческого аппарата = 1 905 120 руб.;

- аренда 720 000 руб.;

Переменные издержки = 4 033 080 руб.:

- реклама = 445 000 руб.;

- связь = 36 800руб.;

- ФОТ производственного и обслуживающего персонала = 3 311 280 руб.;

- электроэнергия = 240 000 руб.;

- коммунальные платежи = 0.

Валовая прибыль = 134 132 299.70- 20 460 859 – 37 646 928 = 76 024 512,70 руб.

Убыток или прибыль от продаж = 76 024 512,70 –3 255 320 - = 4 033 080 = 68 736 112,70 руб.,

В данном случае валовая прибыль будет равна до налоговой прибыли, так как управленческие расходы, операционные и внереализационные доходы или расходы равны 0.

Налог на имущество (2%) = = 27 400

Налог на прибыль (20%) = = 13 747 222 руб. Чистая прибыль = 68 736 112,70 – 27 400 – 13 747 222 = 54 961 490,16 руб.

Отсюда следует, что, чистая прибыль у нас будет составлять 54 961 490,16 рублей.


 

2.7. ПЛАНИРОВАНИЕ РИСКОВ

Планирование деятельности предприятия происходит в условии неопределённости внешней среды, отсюда следует, что реализация стратегии всегда связана с определённым риском. Для предприятий сферы услуг риски можно классифицировать по следующим направлениям:

1. Риски, связанные с неопределённостью внешней среды влияющей на условия функционирования предприятия:

- неустойчивость спроса и сезонность (риск сезонных колебаний уменьшается наличием гибкой системы скидок;

- изменение поведения конкурентов (снижение цены, появление новых услуг, расширение деятельности конкурента);

- изменение нормативно-правовой базы функционирования предприятия (увеличение налогов, выплат, введение лицензирования и квалификации);

- повышение тарифа на коммунальные услуги, связь и т.д.;

· валютные риски (изменение курса рубля)

· политическая и экономическая нестабильность (косвенные риски).

2. Риск недостаточности внутреннего потенциала, надёжности и гибкости функционирования предприятия (внутренние риски):

- несоответствие квалификации персонала требуемому;

- недостаток средств для модернизации материально-технической базы;

- существующие денежные ресурсы не обеспечивают требуемое финансирование предприятия;

- несбалансированность ликвидности и не выполнение кредитных обязательств, что ведёт к штрафным санкциям.

3. Коммерческие риски:

- неплатежи партнёров и невыполнение ими договорных обязательств;

- прибыльность услуги ниже ожидаемой, за счёт повышения затрат и недополучения доходов;

- вложение средств в акции сторонних организаций не даёт запланированных доходов.

Риски делятся:

1. по степени управляемости: управляемые (внутренние и частично коммерческие) и неуправляемые (внешние, внешней среды);

2. по вероятности наступления:

- маловероятные (вероятность до 5% - природные бедствия);

- средней степени вероятности (от 5 до 25% - политическая нестабильность, изменение условий деятельности предприятия);

- высокой вероятности (более 25% - сезонность, поведение конкурентов).

3. по уровню влияния на формирование устойчивых тенденций:

- кратковременные (учитываются в тактичном и оперативном планировании);

- долговременные (учитываются в стратегическом и долговременном планировании).

Процесс планирования рисков включает в себя следующие этапы:

- выявление возможных рисков на всех этапах стратегического плана и во всех областях деятельности предприятия;

- определение вероятности наступления данного события в процентах или коэффициентах;

- определение тяжести неблагоприятного события в баллах;

- расчёт опасности данного риска для плана (вероятность * тяжесть);

- ранжирование рисков по степени опасности;

- расчёт потерь от возможного неблагоприятного события и определение мер снижения риска.


 

2.8 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

1.Рентабельность

Рентабельность = чистая прибыль / выручку

= 0,48

2. Рентабельность инвестиций.

Здесь мы находим объём чистой прибыли, который приходится на 1 руб. инвестиций.

Рентабельность инвестиций = чистая прибыль / первоначальные инвестиции

= 9,37

3. Срок окупаемости.

Срок окупаемости = первоначальные инвестиции / чистая прибыль + амортизация

= = 0,1 года

4. Точка безубыточности.

Здесь мы находим объём выручки, при котором предприятие не получает прибыли и не является ущербным.

Точка безубыточности = постоянные издержки / 1 – (переменные издержки / выручка)

= = =3 373 388,60 руб.

5. Запас финансовой устойчивости.

Запас финансовой устойчивости показывает: насколько может снизиться выручка, не причинив ущерба предприятию.

Запас финансовой устойчивости = ((выручка – точка безубыточности) / выручка) * 100%

* 100% = * 100% = 0,97 * 100% = 97% что, выручка может снизиться на 97 %, не причинив значительного ущерба предприятию.

6. Производственный рычаг.

Производственный рычаг характеризует, насколько изменится прибыль при изменении выручки на 1%.

Производственный рычаг = ((выручка – переменные издержки) / (выручка – переменные издержки – постоянные издержки)) * 100%

* 100% = * 100% =

= 1,03 *100% = 103 %

7. Чистый приведённый доход.

Чистый приведённый доход = (выручка / (1+ r)к – инвестиционные средства

где: r – средняя норма доходности = 10,75% от единицы = 0,1075;

к – количество лет (в данном случае это 1 год)

- 5 864 270 = - 5 864 270 =

= 102 637 869 – 5 864 270 = 96 773 599 руб.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках разработки бизнес-плана обоснована экономическая эффективность создания предприятия общественного питания, предоставляющего услуги питания высокого качества, ориентированного на людей с доходами на уровне среднего и выше среднего.

Для реализации проекта привлекаются собственные инвестиционные ресурсы. Проект реализуется на базе существующего предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью.

В работе проведена оценка экономической эффективности инвестиционного проекта. Методически данная оценка основана на расчете дисконтированной величины денежного потока. В соответствии с полученными выводами, проект экономически эффективен.

При реализации инвестиционного проекта, возрастает основной капитал Общества, наблюдается рост в части оборотного капитала.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ кафе, к которым можно отнести выгодное место расположения и занимаемые позиции.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015 -432 с.

2. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. М.: «Филин», 2014-328 с.

3. Бизнес-планирование. Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2016-672 с.

4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. Т.Г.Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013-318 с.

5. Планирование на предприятиях туризма. Уч. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н.Костюкова и др. – СПб: Изд.дом «Бизнес- пресса», 2013 -288с.

6. Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2016 – 350 с.

7. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. М.: «Интел-Универсал», 2012 -280 с.

8. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник/Под ред. проф. Чудновского А.Д., М.: Финансы и статистика, 2016-352 с.

9. Финансовый бизнес-план. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2014 -480 с.

10. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга. Перевод с немец./Под ред.: А.А.Турчака, Л.Г. Головачева, М.Л. Лукашевича – М.: 5. 4. Финансы и статистика, 2017 -800 с.

11. Хруцкий В.Е. и др. Внутрифирменное бюджетирование. – М: Финансы и статистика, 2015, - 320 с.

12. Михайлов Д.М. Аутосорсинг: новая система организации бизнеса. Уч. пособие для вузов. – М.: КНОРУС, 2016 – 278 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: