Тема 3: Объекты торгового оборота




1. Товарные рынки современным законодательством РФ рассматриваются в совокупности как:
а) только розничные торговые рынки;
б) система субъектов экономики и их отношений (производителей и потребителей, посредников и организаций, обеспечивающих их отношения), целью которых является обеспечение обращения товаров конечного потребления и производственно-технического назначения;

в) только ярмарки.

2. Двойное складское свидетельство состоит из:

а) складского свидетельства и варранта;
б) квитанции и отрывного купона;
в) складской накладной и гарантийного талона.

3. Укажите документы, не являющиеся ценными бумагами, в соответствии с ГК РФ:
а) акции;
б) векселя;

в) коносамент;
г) чек;
д) депозитные и сберегательные сертификаты;

е) платежное поручение.

4. В случае выпуска бездокументарных ценных бумаг какой документ удостоверяет объем закрепленных ими имущественных прав:
1) сертификат ЦБ;
2) выписка из реестра владельцев ЦБ;

3) решение о выпуске.

5. Место, где происходит первичная эмиссия и первичное размещение ценных бумаг, – это:
а) первичный рынок;
б) вторичный рынок;

в) третичный рынок.

6. Рынок, где производится купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг, – это:
а) первичный рынок;
б) вторичный рынок;

в) третичный рынок.
7. Рынок с немедленным исполнением сделок в течение 1–2 рабочих дней, не считая дня заключения сделки, – это:
а) кассовый рынок;
б) срочный рынок;
в) организованный рынок.

8. Сфера обращения ценных бумаг, не допущенных к котировке на фондовых биржах, – это:
а) биржевой рынок;
б) внебиржевой рынок;

в) срочный рынок.

9. Рынок, организованный фондовой (фьючерсной, фондовыми секциями валютной и товарной) биржей и работающими на ней брокерскими и дилерскими фирмами, – это:
а) биржевой рынок;

б) внебиржевой рынок;

в) срочный рынок.

10. Что относится к объектам рынка ценных бумаг?

а) эмитент;
б) инвестор;
в) акция.

11. Виды рынка ценных бумаг:
а) государственные, муниципальные и корпоративные облигации; б) биржевой и внебиржевой;
в) рынок драгоценных металлов и страховой рынок;
д) международный, национальный и региональный;
е) обыкновенные и привилегированные акции;

12. Характерными чертами компьютеризированного рынка являются:
а) отсутствие физического места, где встречаются продавцы и покупатели;

б) торговля на рынке осуществляется непосредственно на самой бирже между продавцами и покупателями ценных бумаг;
в) наличие места, где встречаются продавцы и покупатели;
ж) личный контакт между продавцами и покупателями.

13. Характерными чертами традиционного рынка являются:
а) отсутствие физического места, где встречаются продавцы и покупатели;

б) торговля на рынке осуществляется непосредственно на самой бирже между продавцами и покупателями ценных бумаг;
в) отсутствие прямого контакта между продавцами и покупателями;
г) торговля ведется через компьютерные сети, которые объединяют соответствующих фондовых посредников;
д) полная автоматизация процесса торговли и его обслуживания.

Тема 4: Торговый договор, общие положения

1. Принцип свободы договора означает, что его условия:
а) определяются всегда только по усмотрению сторон;
б) никогда не определяются по усмотрению сторон;
в) определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

2. Коммерческий (торговый) оборот – это:
а) совокупность коммерческих (торговых) сделок, т.е. сделок непосредственно оформляющих торговлю;
б) система магазинов;
в) часть имущественного оборота, регулируемого гражданским правом.

3. Коммерческий договор – это разновидность:

а) гражданско-правового договора;
б) публично-правового договора;
в) брачного договора.

4. Для любого коммерческого договора нотариальная форма:

а) не допустима;
б) допустима по соглашению сторон;

в) обязательна.

5. Договор признаётся заключённым в момент:
а) получения лицом, направившим оферту, её акцепта;

б) получения лицом, направившим акцепт, оферты;
в) произведения сторонами окончательных расчётов.

6. Коммерческий договор:
а) всегда безвозмездный;
б) может быть и возмездным, и безвозмездным;

в) всегда возмездный.

7. Диспозитивная норма действующего законодательства в коммерческом договоре
может быть:
а) воспроизведена так, как она есть, изменена или ее применение может быть исключено;

б) только воспроизведена так, как она есть, либо изменена; в) только воспроизведена так, как она есть.

8. Условие коммерческого договора о товаре считается согласованным, если в договоре:
а) определены наименование и количество товара;
б) определено только наименование товара;

в) определены наименование, качество и цена товара.

9. Цена в коммерческом договоре устанавливается:
а) только по соглашению сторон;
б) всегда законом или подзаконным актом;
в) по общему правилу, по соглашению сторон, а в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы и др.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: