5.1. Все работы, присланные на Фестиваль, оцениваются независимымиэкспертами.
5.2. По каждой номинации работы оцениваются в рамках возрастных категорий:
- ART.START-Junior: 13 лет - 18 лет;
- ART.START-Improver:19 лет - 23 года;
- ART.START-Professional: 24 года - 35 лет.
5.3. Лучшие работы будут представлены в выставочной программе в день Церемонии награждения Фестиваля.
5.4. Церемония награждения и выставки работ участников, состоятся 26 марта в ВДЦ «Орленок». Точные место и время проведения вышеуказанных мероприятий утверждаются дополнительно Оргкомитетом Фестиваля.
5.5. Лучшие работы, представленные в выставочной программе Фестиваля, будут опубликованы на официальном сайте Фестиваля, получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в социально-значимых проектах государственных ведомств и общественных организаций, а также могут быть использованы в следующих целях:
- Проведение социальных кампаний на информационных стендах МФЮА, других образовательных учреждений и на территории организаций-партнеров;
- Использование в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях;
- Размещение в федеральных и региональных СМИ (телевидение, пресса, Интернет);
- Размещение на городских наружных рекламных носителях.
5.6. Награды и поощрения:
- Победители в номинациях получают дипломы и сувенирную продукцию
- Организаторами и спонсорами Фестиваля могут быть учреждены дополнительные призы и награды для участников Фестиваля.
Приложение № 1
Спецтур 14-го Международного молодежного фестиваля
Социальной рекламы
ART.START– 2018 в ВДЦ «Орленок»
«Альтернативное решение социальных проблем: Лучшее в тебе»
Основные номинации
Наружная и печатная реклама
Видеореклама
Короткометражный фильм
Социальный PR-проект /социальная рекламная кампания
Социальная фотография
Требования к оформлению работ в основных номинациях:
1. Наружная и печатная реклама –плакаты, проспекты, рекламные щиты, баннеры,брандмауэры, стойки, объемные буквы и знаки, информационные стенды,листовки, модуль в газете или журнале и пр.
На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.
2. Видеореклама – телереклама, видеоролики
К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более трех минут. ТВ-работы принимаются в формате.avi,.mpg,.mov, с разрешением не менее 800*600, звук Stereo.
3. Короткометражный фильм – документальные и игровые фильмы, освещающие социальную проблему
К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 10-15 минут. ТВ-работы принимаются в формате.avi,.mpg,.mov, с разрешением не менее 800*600, звук Stereo.
4. Социальный PR-проект – это последовательность мероприятий и акций, целью которых является предупреждение, минимизация или решение проблем, обусловленных дефицитом социально-культурной интеграции, и предложение альтернативного путиадаптации, реабилитации, социализации и самореализации личности.
Социальная рекламная кампания — комплекс мероприятий, направленных на убеждение других людей принять созидательную модель поведения либо поддержать социально-значимые общественные проекты.
К участию в конкурсе допускается работа, представленная в двух форматах:
1-й формат - текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание (1 страница с перечислением подразделов),введение (актуальность темы и описание проблемы, миссия, цель и задачи), краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет.
2-й формат - презентационный файл может быть разработан в программе PowerPoint или AdobeReader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.
В проекте социальной рекламной кампании обязательно должны быть отражены планируемые мероприятия как в рамках Интернет-среды, так и в очном формате.
5. Социальная фотография –фотоматериалы, отражающие социальную проблему, предлагающие пути ее решения, а также превозносящие созидательный образ жизни, мотивирующие на здоровый образ жизни, любовь к ближнему, к труду, к Родине, к природе
На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо файлы в форматеjpg / png, размер изображения не меньше 800*600 точек.
Не допускается размещение на готовых снимках поясняющих текстов и иной дополнительной информации. Фотографии должны самостоятельно нести социальную идею.
Допускается ретуширование и обработка фотографий, с использованием различных эффектов.
Допускается создание коллажей и постановочных фото.
Рекомендуемые темы:
Любовь и понимание в семье:
Уважение и забота о пожилых людях и нуждающихся в защите
Любовь и доверительные отношения в семье
Молодая семья и связь поколений
Социализация сирот
Ценность жизни:
Нежеланный ребенок имеет право жить
Профилактика преступлений и жестокости
Экология:
Эффективное использование природных ресурсов
Правильные привычки = Защита окружающей среды
Посади дерево!
Утилизация отходов
Борьба с зависимостью:
Откажись от вредных привычек!
Электронные сигареты – это тоже зло!
Здоровый образ жизни:
Спорт– источник позитива!
Моя Родина:
Патриотизм и сопричастность в созидании и любви
Защитники Родины – наши защитники!
Спасибо защитникам граждан и правопорядка!
Останови коррупцию – начни с себя!
История моей Родины – моя история!
Сохранениекультурных традиций
Уважение к другой культуре, понимание своей
Откройте для себя Россию!
Любовь к ближнему:
Волонтёрство и взаимовыручка – лучший бумеранг!
Внимательность и доброжелательность – лучший бумеранг!
Помогая ближнему, ты меняешь мир к лучшему!
Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество и
организация безбарьерной среды
Знание окрыляет:
Учиться надо всегда и везде!
Хорошая книга – лучший антидепрессант!
Профессиональный рост и саморазвитие – залог успеха в карьере
Юридическая грамотность – степень Вашей свободы
Ваши мысли, речи и дела – это то, как Вас воспринимает мир
Труд – облагораживает:
Освоение рабочих профессий – хороший фундамент любой карьеры
Труд достоин уважения
Свободная тема
Приложение №2