Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- бинты
- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелять боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- артефакты (не чипы)
- игровые контейнеры
- чипы антирады и аптечки
- квестовые предметы
- игровые деньги
- пиротехника: гранаты, таги.
- карточки оружия
Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)
Игровые предметы и манипуляции с ними
Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:
- квестовый предмет
- полезный предмет
- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать Игромастер должен знать местонахождение схрона.
Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.
Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны не превышать следующие показатели:
- Снайперская винтовка до - 180 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)
- Штурмовая винтовка до - 135 м/с
- Пистолет до - 110 м/с
- Дробовики до 120 м/с
- Пулеметы (Только 2 пулемета, установленных стационарно,направленных в сторону улицы на начало игры(менять место запрещено!) на 1 группировку. Пулемет может носить ТОЛЬКО Экзоскелет) до - 150 м/с
- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
Внимание!
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА.
ЛЦУ и ПНВ:
- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны согласовать его использование до игры с Организаторами.
- ЛЦУ разрешены только в инфракрасном диапазоне
- Ограничение фонарей - не выше 200 люм. Для группировок,для всех остальных ТОЛЬКО ЛАМПОЧНЫЕ фонари!
Запрещены:
ЛЦУ – мощнее 5 мВт
Стробоскопы
Все такого плана приблуды разрешены только группировкам или вольным с соответсвующим прикидом и фотодопуском!
Пиротехника:
Вся пиротехника будет организаторская!
Запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть
- Использовать любые дымы
- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях
- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру)
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП (каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.
Щиты - все щиты на игре запрещены.
Мертвяк:
- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка.
- Место-нахождение зависит от Вашей группировки или стороны, за которую Вы играете (уточняется у Игротехов)
- В мертвяке игрок сдает все игровые предметы Игротеху
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти.
- делиться знаниями о схорнах, хабаре и прочем
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)
Респаун/Оживление/Вход в игру после мертвяка - происходит на базах, в том числе и для вольников (локация “бар”), для остальных игроков, не имеющих группировок, будут отдельные точки респа.
Контейнер для переноски артефактов:
Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.
- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.
- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).
- Количество переносимых контейнеров не ограничено.
- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.
Игровые Базы/локации:
Пожизневая зона
Пожизневая зона располагается около локации, место расположения выбирают организаторы. В этой зоне можно разместить: свою палатку, пенку, спальник и вещи первой необходимости. За сохранность вещей организаторы ответственности не несут.
Пожизневой зоной можно пользоваться только при крайней необходимости.
В пожизневой зоне нельзя:
Проводить время мертвяка.
Хранить там продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты, предметы участвующие в игре.