-При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдается машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста 2 локомотива о наличии предупреждения. При следовании поезда с толкачем предупреждения выдаются также машинисту толкача.
-Порядок выдачи предупреждений на пригородные, вывозные и передаточные поезда, а также на толкачи устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ЖДП не общего пользования. При этом их можно выдавать не на каждый поезд, а на определенный период(между сменами бригад).
-ДСП ст, ограничивающей перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия через ДНЦ уточняет, выдано ли оно машинистам поездов, находящихся на подходе.
-Поезда, на которые предупреждение не выдано, должны быть остановлены для его вручения или же о наличии предупреждения должно быть сообщено машинисту по РС в порядке, установленном владельцем инфраструктуры или владельцем ЖДП не общего пользования в соответствии с пунктом 7 настоящего прил.
-При отправлении поезда по неправильному ЖДП на двухпутных перегонах ДСП ст. через ДНЦ обязан проверить, не действует ли на этом ЖДП предупреждение, и если действует, то вручить его машинисту отправляемого поезда.
-Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене.
Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продлить срок действия предупреждения.
-Когда руководитель работ по каким-либо причинам не может закончить в срок, указанный в заявке, работы, вызвавшие предупреждение, он обязан до окончания этого срока выслать к выставленным переносным сигналам уменьшения скорости(квадратным щитам желтого цвета) сигналистов и известить ДСП ст, ограничивающих перегон, о продлении действия предупреждения, указав новый срок окончания работ.
-ДСП ст, получивший такую заявку, обязан действовать в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения.
Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.
-Должностные лица, устанавливающие предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям подразделений после выполнения соответствующих работ произвести отмену установленных предупреждений или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов.
-Отмену предупреждений, выдаваемых по заявкам начальников путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, производит руководитель подразделения пути или его заместитель.
-Отмену предупреждений, выдаваемых по заявкам начальников вагонов-лабораторий КС, производит руководитель подразделения электроснабжения.
-Машинисты поездов при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на ЖДП.
-При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения.
-В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП ст, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения.
-При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на ЖДП сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда не снижается.
-Уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту поезда по РС регистрир.приказом ДНЦ.
-При получении от любого лица заявления о замеченной им на перегоне или ЖД ст. неисправности ЖДП, КС, сооружений или устройств, ДСП ст. обязан записать его в журнал осмотра и немедленно поставить в известность ДНЦ, ДСП соседней ст. и работника, обслуживающего эти устройства.
-Если подобная неисправность будет обнаружена машинистом поезда, следующего по перегону, то он обязан снизить скорость, а при необходимости и остановить поезд, объявить об этом по ПРС машинистам следующих за ним поездов, ДСП ближайшей ст. или ДНЦ, указав характер неисправности и место (км,ПК), на котором она обнаружена.
-Если полученное ДСП ст.заявление(от машиниста поезда или другого лица) свидетельствует о наличии препятствий для БД поездов, то он обязан принять меры к передаче указанного заявления машинистам поездов, следующих по перегону, а когда характер заявления свидетельствует о невозможности движения поездов - запретить им дальнейшее движение впредь до получения уведомления об устранении препятствия. Не ожидаясь приказа о закрытии перегона (ЖДП), ДСП ст. обязан также передать ДСП соседней ст. указание о запрещении отправления на перегон других поездов. Машинисты поездов, находящихся на перегоне, в зависимости от полученного сообщения обязаны проследовать опасное место с особой бдительностью, при необходимости с пониженной скоростью и готовностью остановиться, или же остановить поезд и возобновить движение лишь после получения уведомления об устранении препятствия.
-Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для БД поездов, может быть отправлен в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии - бригадира подразделения пути, а при повреждениях КС-работника подразделения электроснабжения.
-При нахождении дорожного мастера или бригадира подразделения пути на перегоне, когда местонахождение их известно, машинисту поезда выдается предупреждение об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту.
-В предупреждении указывается об остановке в пределах км, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд или находящегося в районе опасного места.
-Приказы владельца инфраструктуры или владельца ЖДП не общего пользования о предупреждениях адресуются начальникам соответствующих подразделений и должны быть немедленно объявлены под расписку ДНЦ, машинистам-инструкторам, машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, ДСП ст.
-Эти приказы вывешиваются в помещениях ДСП ст. и дежурных по лок.депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений, а выписки из них выдаются машинистам локомотивов и моторвагонных поездов.
-Руководители подразделений по получении приказа, в трехсуточный срок обязаны уведомить начальников ЖД ст. о выдачи предупреждений об ознакомлении ЛБ с приказом владельца инфраструктуры или владельца ЖДП не общего пользования, после чего выдача письменных предупреждений на поезда прекращается.