Положение о Партнерстве в
Четвертом Чемпионате Челябинской области
по управленческой борьбе
(по авторской технологии Владимира Тарасова)
1. Общие положения.
1.1. Партнерами Четвертого Чемпионата Челябинской области по управленческой борьбе, далее «Чемпионат» могут выступать юридические и физические лица, поддерживающие Цели «Чемпионата». Под партнерством понимается безвозмездная передача организаторам «Чемпионата» денежных средств, а также товаров и услуг, необходимых для организации и проведения «Чемпионата».
Организаторы «Чемпионата» используют полученные средства исключительно по их целевому назначению – на подготовку и проведение «Чемпионата».
1.2. Привлекать юридические и физические лица к партнерскому участию в «Чемпионате» имеют право только Организаторы «Чемпионата».
Партнеры официальных соревнований утверждаются Организаторами соревнования. Организаторы «Чемпионата» имеют право заключать партнерские соглашения.
1.3. Названия и логотипы партнеров могут быть размещены на информационных материалах Организаторов «Чемпионата» и в качестве наружной рекламы в месте проведения «Чемпионата».
1.4. Организаторы «Чемпионата» направляют партнерам приглашение на соревнование и выделяют места в зрительном зале согласно партнерскому договору.
1.5. Участники «Чемпионата» вправе размещать на своей одежде (форме) логотипы партнеров, заключивших с организаторами «Чемпионата» соответствующий партнерский договор.
2. Цели Чемпионата.
2.1. Совершенствование и развитие управленческого мышления предпринимателей и менеджеров.
2.2. Содействие в формировании управленческого кадрового резерва.
2.3. Популяризация технологии управленческой борьбы, как эффективного инструмента повышения навыков управленческого мастерства.
2.4. Предоставление перспективным менеджерам возможности получить имиджевые, карьерные и материальные дивиденды.
2.5. Организация неформального делового общения.
3. Виды партнерской поддержки.
3.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - статус генерального партнера присваивается юридическому и физическому лицу, которое передает в адрес Организаторов «Чемпионата» денежные средства, на сумму 25 тыс. рублей. Генеральным партнером может быть только одна компания.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР имеет право:
- разместить рекламу и пресс-релизы в СМИ,
- разместить информацию о компании, рекламные материалы и логотип в брошюре участника «Чемпионата»;
- разместить на одежде участников логотип и рекламные материалы;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- разместить логотип на Благодарственных письмах;
- разместить информацию на столе регистрации участников;
- разместить рекламу на рекламных установках и в залах проведения «Чемпионата»;
- выступить на открытии и закрытии «Чемпионата»;
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве 2 представителей;
- включить в состав Коллегии судей «Чемпионата» 1 (одного) своего представителя;
- разместить название и логотип на информационных материалах организаторов «Чемпионата»;
- разместить информацию на своих товарах и услугах о статусе Генерального партнера «Чемпионата».
3.2. Главный Организационный ПАРТНЕР – статус главного организационного партнера получает юридическое и физическое лицо, которое передает в адрес Организаторов «Чемпионата» денежные средства, товары или услуги, на сумму 20 тыс. рублей. А именно: предоставляет помещение для проведения «Чемпионата».
Главным организационным партнером может быть только одна компания.
Главный Организационный ПАРТНЕР имеет право:
- разместить рекламу и пресс-релизы в СМИ,
- разместить информацию о компании, рекламные материалы и логотип в брошюре участника «Чемпионата»
- разместить на одежде участников логотип и рекламные материалы;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- разместить информацию на столе регистрации участников;
- разместить рекламу на рекламных установках и в залах проведения «Чемпионата»;
- выступить на открытии или закрытии «Чемпионата»;
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве 1 представителя;
- разместить название и логотип на информационных материалах организаторов «Чемпионата»;
- разместить информацию на своих товарах и услугах о статусе Главного организационного партнера «Чемпионата».
3.3. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – статус официального партнера присваивается юридическому и физическому лицу, передавшему безвозмездно денежные средства, товары и услуги в размере 15 тыс. рублей. Официальное партнерство может быть присвоено только двум компаниям.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип в брошюре участника «Чемпионата»;
- разместить информацию на столе регистрации участников;
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата»;
- выступить на открытии «Чемпионата»,
- разместить название и логотип на информационных материалах оргкомитета «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
.
3.4. Главный мобильный ПАРТНЕР – компания мобильной связи, передавшая безвозмездно денежные средства, товары и услуги в размере 10 тыс. рублей. Главным мобильным партнером может быть только одна компания.
Главный мобильный ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- выступить на открытии «Чемпионата»,
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
3.5. ПАРТНЕР – статус партнера получает юридическое и физическое лицо, передавшее средства, товары или услуги на сумму 5 тыс. рублей.
ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить название и логотип на информационных материалах оргкомитета «Чемпионата»;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
.
3.6. ПАРТНЕРСКАЯ ПОДДЕРЖКА – партнерскую поддержку может оказать юридическое или физическое лицо, передавшее безвозмездно денежные средства, товары и услуги в размере 3 тыс. рублей.
Организация или лицо, оказавшее ПАРТНЕРСКУЮ ПОДДЕРЖКУ, имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить собственные рекламные материалы в брошюре участника «Чемпионата».
.
3.7. Главный медиа-ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионату», согласно утвержденному организационным комитетом плану размере 15 тыс. рублей. Главным медиа-партнером может быть только одна компания.
Главный медиа-ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- выступить на открытии «Чемпионата»,
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
3.8. Главный Интернет ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионату», согласно утвержденному организационным комитетом плану в размере 15 тыс. рублей. Главным интернет-партнером может быть только одна компания.
Главный Интернет ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- выступить на открытии «Чемпионата»,
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
3.9. Главный теле-ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионату», согласно утвержденному организационным комитетом плану размере 15 тыс. рублей. Главным теле-партнером может быть только одна компания.
Главный теле-ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- выступить на открытии «Чемпионата»,
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
3.10. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР – средство массовой информации, оказавшее информационную поддержку «Чемпионата», согласно утвержденному организационным комитетом плану размере от 5 до 10 тыс. рублей.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР имеет право:
- разместить логотип на брошюре «Чемпионата»;
- разместить логотип на пресс-релизе и пост-релизе «Чемпионата»;
- выступить на открытии «Чемпионата»,
- участвовать во всех официальных мероприятиях и культурной программе «Чемпионата» в количестве одного представителя;
- разместить информацию о компании в брошюре «Чемпионата»;
- разместить информационно-рекламный стенд в месте проведения «Чемпионата».
3.11. ГЛАВНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИПАРТНЕРАМИКубка считаются:
- Главный медиа партнер;
- Главный интернет партнер;
- Главный теле-партнер