Выпускной в начальной школе.
Звучит музыка «Школьные годы» (под музыку входят выпускники)
Ведущий: Добрый день, уважаемые дети, учителя, родители, друзья и просто гости! Большое спасибо, что вы пришли к нам на праздник, чтобы разделить с нами радостное настроение. Разрешите торжественную линейку, посвященную окончанию 2015-2016 учебного года считать открытой.
Ученик: Открывается наш радостный праздник,
Открываем торжественный бал.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодня за нас!
Ученик: Четыре года мы семьей одной жили,
Четыре года жили целью одной.
Здесь играли, учились, дружили.
Каждый раз шли сюда, как домой.
Ученик: Мы сюда каждый день прибегали,
Нам любой уголок здесь знаком.
Знаем, каждый из нас позабудет едва ли
Начальную школу – второй милый дом.
Исполнение песни «Маленькая страна»
1. Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое названье –
Школа начальная.
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев: Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев: Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настает пора!
Припев: Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
(читает Лидия Николаевна)
1. Вот школа, Моховлянская, которая начальная.
2. А это – послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Школу, Моховлянскую, которая начальная..
3. А вот педагоги, наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, Моховлянскую, которая начальная.
4. А – это директор, Сергей Иванович
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, Моховлянскую, которая начальная.
Ведущий: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3005 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. Множество научных фактов засели в ваши головы, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А как же все начиналось.
Раздается стук в дверь.
Техничка: У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?
Ведущий: Какой портфель?
Техничка: Да вот валяется тут у двери, ваш, наверное, - больше в школе никого нет.
Ведущий: Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.
(входит портфель)
Ведущий: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками… Ой, да он шевелится!
Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой!
Ведущий: А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?
Портфель: А уж вопросов – то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.
Ведущий: Извините, уважаемый Портфель!
Портфель: Отвечаю по порядку: Я – Портфель 4-го класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.
Дети исполняют песню – инсценировку на мотив «Из чего же, из чего же...», ученики сидят в зале
Ведущий: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Девочки: Для салфеток и конфеток,
Для платочков и клубочков
Сделана наши портфели.
Ведущий: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Мальчики: Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.
Ведущий: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Дети (все): Для катанья и метанья,
Для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.
Ведущий: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?
Портфель: Почему же всю жизнь? Если вспомнить… (поет)
Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили,
Давно все это было, -
А помню, как вчера.
Ведущий: А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь:
И первый учебник, и первый звонок,
И значимый самый наш первый урок.
А давайте вспомним о том, как вы жили эти четыре года. А вы, уважаемый, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.
Портфель: Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как я был молодым и пошел в первый класс.
Выпускники читают
Ученик: Покрыла листва золотая
Площади, парки, мосты…
С ранцем несмело ступая,
В школу отправились мы.
Быстро дни пролетели,
Дни сложись в года.
Мы так за парты хотели!
Вот и сбылась мечта.
Всем нам очень хотелось,
Чтоб были всегда в пути
Честь, доброта и смелость;
К отличным отметкам идти.
Чтобы за нас не краснело
Милое мамы лицо.
Время пришло, за дело,
Пред нами школы крыльцо.
Ученик: Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на мальчишек девочки глядели.
Ученик: Как Клавдии Алексеевне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.
Садятся на места
Портфель: Да, про палочки и крючочки я тоже помню. Весь вечер пишут, пишут, пыхтят – пыхтят! До слез бывало дело доходило. А потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!
Ведущий: Да, научиться писать – дело непростое.
Портфель: Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками.
Ведущий: А теперь…
Портфель: Рекламная пауза! Мне старику отдых нужен.
Ведущий: отдыхайте, уважаемый портфель. Выпускники представят нам рекламу о нашей школе.
Реклама о школе.
Ведущий: Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о втором классе помните?
Портфель: Я, может, и забыл, да вот боевые шрамы забыть не дадут. Этот вот я получил, когда санками был, а Лешка меня у Ильюхи отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напоминают. Вот посмотрите на эту вещицу. О чем она вам напоминает? (показывает дневник)
Ведущий: Да, да, помню. Во втором классе появился дневник с первыми отметками и домашними заданиями.
Но школа – это не только уроки, но и перемены.
(читают ученики 3 класса)
Ученик: Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Ученик: Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит
Что 4 класс на уши встал!
Ученик: Мокрые волосы,
Встрепанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Костя, Алёша и Дарья
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них, на несчастных напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Ученик: Нет! Просто они чуть – чуть отдыхали.