Крышка выхлопного канала Крышка картера
Впускной коллектор Блок двигателя
Демонтаж блока двигателя
!!! ОСТОРОЖНО |
При проворачивании маховика может произойти случайный запуск двигателя. Во избежании такого непреднамеренного запуска и возможного нанесения телесных травм, перед началом работы с двигателем всегда отсоединять аккумуляторную батарею (АБ) и снимать провода свечей зажигания со свечей. |
1. На моделях с электрозапуском отсоединить аккумуляторные кабели от аккумуляторной батареи (АБ). Снять кабели АБ с двигателя.
2. Отсоединить провода системы ГСУУН (если имеются).
3. Снять нижний обтекатели.
a - Винт (6) M6 x 30
b - Нижний обтекатель
c - Винт M6 x 60
4. Слить масло из двигателя.
5. Отвернуть винты на анкерном кронштейне троса управления (для моделей с дистанционным управлением (ДП)).
6. Отвернуть винт дроссельной заслонки (ДЗ) / вал механизма переключения передач (МПП) и отвести в сторону весь приводной узел механизма переключения.
МОДЕЛЬ С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(типа BIGFOOT - модель ПЛМ с усиленной коробкой передач)
a - Винт на анкерном кронштейне троса управления (2) M6 x 16
b – Рычаг дроссельной заслонки/вала механизма переключения передач (МПП)
c - Винт рычага механизма переключения передач (МПП) (1) M8 x 70
7. Для того, чтобы расцепить вертикальный вал механизма переключения передач (МПП), надавить на держатель вверх и стянуть.
МОДЕЛЬ С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (модели НЕ типа BIGFOOT)
a - Держатель
8. Отвернуть винты кронштейна направляющей МПП.
РУМПЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
a – Кронштейн направляющей МПП.
b - Винт (2) M6 x 25
9. Отсоединить вентиляционный шланг картера.
10. Отсоединить шланг подачи топлива от водоотделительного топливного фильтра.
a – Вентиляционный шланг картера
b – Шланг подачи топлива (к водоотделительному топливному фильтру)
11. Отвернуть и снять болты крепления блока двигателя.
12. Поднять блок двигателя с кожуха торсионного вала.
a - Болты крепления блока двигателя (4 с каждой стороны) M8 x 45
b – Крюк подъемного механизма
Демонтаж узлов и деталей блока двигателя
1. Установить блок двигателя на верстак.
2. Снять впускной узел. См. в разделе 3C Демонтаж впускного коллектора.
3. Снять паросепаратор (ПС). См. в разделе 3C Демонтаж паросепаратора (ПС – VST).
4. Снять маховик, статор и стартер. См. в разделе 2B Система зарядки и запуска.
5. Отсоединить/снять узлы и детали в следующем порядке: винты кронштейна блока ЭБУ (3), винты на проводах масса основного жгута электропроводки (рядом с нижней частью стартера), винты крепления соленоида стартера, датчик давления масла (ДДМ), датчик температуры хладагента (ДТХА - ECT), винты регулятора/выпрямителя напряжения, винты крепления датчика угла поворота коленчатого вала (ДУПКВ), винты крепления катушки зажигания.
6. Снять весь электрические узел целиком. Отсоединить электропроводку и при необходимости срезать стяжки.
7. Снять головку цилиндра. См. в разделе 4A Демонтаж головки цилиндра.