- подвожу итог самостоятельной подготовки,
- отвечаю на вопросы студентов.
Доцент цикла БП ЗРК БД
п/п-к зап. В.Тяпкин
Государственное образовательное учреждение ВПО
«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экз. № ___
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
для проведения тренировки со студентами ВУС - 041800
по военно-технической и военно-специальной подготовке
(ВТП. 02. Устройство и эксплуатация ЗРК БД)
Тема № 2. «Пусковая установка».
Занятие №5. «Работа приводов наведения пусковой установки»
Саратов 2009
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
«Обсуждено» Протокол заседания ПМК цикла БП ЗРК БД №___ "___"__________2010г. | «Утверждаю» Начальник военной кафедры полковник А.Зиновьев "___"__________2010 г. |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
для проведения тренировки со студентами по ВУС - 041800
Т е м а № 2. «Пусковая установка».
Занятие № 5. «Работа приводов наведения пусковой установки»
В р е м я: 1 час.
Уточнена и рекомендована к использованию в20___/20___уч.г.
Начальник цикла _________________ “___” _______ 20__ г.
Уточнена и рекомендована к использованию в20___/20___уч.г.
Начальник цикла _________________ “___” _______ 20__ г.
Уточнена и рекомендована к использованию в20___/20___уч.г.
Начальник цикла _________________ “___” _______ 20__ г.
Уточнена и рекомендована к использованию в20___/20___уч.г.
Начальник цикла _________________ “___” _______ 20__ г.
Саратов 2009
Занятие № 2/5.
«Работа приводов наведения пусковой установки »
Время: | 1 час. |
Учебная цель: | Изучить работу приводов наведения пусковой установки по структурной схеме. Знать признаки нормальной работы приводов наведения пусковой установки. |
Воспитательная цель: | Формировать чувство ответственности за обеспечение работоспособности приводов наведения пусковой установки. |
Вид занятия: | Практическое занятие. |
Место проведения: | Класс ВТ и ВСП. |
Материальное обеспечение: | Плакаты. Схемы. Мультимедийный проектор. Программа презентации. |
Литература: | 1. Учебник ЗРК БД «С-10» с.87-95. 2. Учебник сержанта войсковой ПВО Ч.10 с.73-80. 3. Техническое описание 9А35М3 с.51-54. |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
1. | Вводная часть | - 5мин. | ||
2. | Основная часть | - 35мин. | ||
1-й вопрос - | Управление приводами вертикального и горизонтального наведения пусковой установки. | - 35мин. | ||
3. | Заключительная часть | - 5мин. | ||
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО
ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ.
Тренировка проводится по вопросам прошедшего занятия.
При подготовке к тренировке изучить литературу, рекомендованную для проведения аудиторного занятия.
Дать указания ученому мастеру, подготовить наборы электронных ламп необходимых для проведения тренировки.
Тренировку подготовку целесообразно проводить в аудитории №3, класс материальной части 9А35М.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ.
Тренировка проводится одним преподавателем методом самостоятельной практической отработки материала студентами с использованием, учебно-действующей аппаратуры в специализированных классах или непосредственно на учебно-боевых образцах техники, с использованием плакатов, схем, рекомендованной литературы.
На тренировку выносятся вопросы практического освоения техники, основное внимание уделяется привитию умений и навыков включения аппаратуры, проведения контроля функционирования, проведения настроек и регулировок систем, узлов и агрегатов станции, отыскания и устранения неисправностей.
В вводной части тренировки при принятии рапорта дежурного по взводу добиваться громкой и четкой подачи команд и установленной формы доклада. При этом обращать внимание на строевую подтянутость студента и выполнение им строевых приемов.
При проверке наличия студентов на тренировке обращать внимание на соблюдение установленной формы одежды, аккуратность прически и выполнение требований Строевого устава ВС РФ.
Следить за дисциплиной на занятии и за выполнением студентами требований общевоинских уставов, требований техники безопасности на вооружении и технике.
Контролировать отработку вопросов тренировки студентов, проверять степень усвоения учебного материала.
В ходе занятия поддерживать тесную связь с аудиторией, постановкой контрольных вопросов, устного изложения отрабатываемых вопросов, проверять степень усвоения материала путем практической действий на материальной части.
Заключительную часть тренировки провести путем подведения итогов с указанием на ошибки допущенные в процессе отработки вопросов, достижении целей тренировки, дать оценку каждому студенту за практические действия.
Указать литературу необходимую для изучения на самостоятельной подготовке к следующему занятию.