ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого туристского слета Коношского района 2017.
Цели и задачи.
- Пропаганда физической культуры и спорта;
- Пропаганда здорового образа жизни путем активного отдыха;
- Популяризация туризма;
- Выявление сильнейших команд.
Время и место проведения.
Слёт проводится 30 июня - 2 июля 2017 г. на территории МО «Подюжское»
(в урочище Шенчуга, базовый лагерь на поляне на берегу р. Подюга).
Участники.
В слёте принимают участие команды, скомплектованные по свободному принципу (предприятия, организации, микрорайон и т.д.). Возраст участников от 18 лет и старше. Состав команды 14 человек, из них не менее 6 девушек.
В каждой делегации должен быть один представитель, входящий в состав команды.
Для приветствия команд на общем построении обязательны название, эмблема.
Прием заявок и организационный взнос на соревнования в размере 3000 рублей с команды принимается до 22 июня 2017 года (включительно).
Участие команды подтверждается:
- именной заявкой с отметкой врача о допуске к занятиям физкультурой или личной подписью каждого участника команды, подтверждающей личную ответственность за собственное здоровье;
- копией документа (паспорт), подтверждающего личность и возраст каждого участника (прописка не имеет значения).
Программа слёта.
Зачётные виды:
1. Визитная карточка. Участвует вся команда. Тематика – «80 лет Архангельской области в год экологии».
2. Волейбол (команда 6 чел., в т. ч. не менее 2-х женщин);
3. Контрольный туристский маршрут КТМ (команда 2 м. + 2 ж.);
4. Взятие городка (команда 4 ж.);
5. Охотничий биатлон (команда две смешанные пары 1м. + 1ж.);
6. Футбольный конкурс (команда 3 мужчины);
7. Конкурс «Лучший повар»
(блюдо готовится во время проведения турслета, 1ж. +1м.);
8. Техника пешеходного туризма ТПТ (встречная эстафета в двух тройках, в каждой 2м. + 1ж. или наоборот);
9. Туристско-бытовые навыки ТБН (участвует вся команда);
10. Конкурс капитанов (капитанское пятиборье);
11. Командная гольф-эстафета (команда 3м. + 2ж.);
12. Конкурс «Песня у костра».
Расписание слёта.
30 июня | До 17.00 – заезд команд, регистрация, обустройство биваков 18.30 – судейская 19.30 – конкурс «Визитная карточка» 21.30 - ТБН 22.00 – подведение итогов 1-го дня, судейская 22.00 - дискотека (до 02.00) |
1 июля | 08.00 – подъем 08.15 – зарядка 09.00 – волейбол 09.00 – ТПТ 10.00 - ТБН 11.30 – гольф-эстафета 13.30 – конкурс «Лучший повар» 16.00 – старт КТМ (общий) 16.00 – взятие городка 16.00 – футбольный конкурс 20.00 – ТБН 21.00 – конкурс «Песня у костра» 22.00 – подведение итогов 2-го дня, судейская 22.00 – дискотека (до 02.00) |
2 июля | 08.00 – подъём 08.15 – зарядка 09.00 – охотничий биатлон 09.00 – волейбол (финальные игры) 09.00 – взятие городка и футбольный конкурс (продолжение соревнований по этим видам) 12.00 – финиш КТМ (общий) 13.30 – конкурс капитанов 14.00 – ТБН 16.00 –подведение итогов туристского слета. |
Руководство проведением.
Общее руководство организацией и проведением слета осуществляет комитет по делам молодежи, физкультуре и спорту администрации МО «Коношский муниципальный район». Непосредственная организация и судейство осуществляется судейской бригадой. Главный судья туристского слета – Пестерев В.В.
Подготовка, комплектование команд возлагается на командирующие организации.
Определение результатов.
Победители и призёры определяются по наименьшей сумме всех мест, занятых во всех видах программы слёта. В виде КТМ применяется коэффициент 1,5. В конкурсе «Песня у костра» применяется коэффициент 0,5. Команда, не участвующая в каком-либо зачётном виде либо снятая (дисквалифицированная) в ходе его проведения, в общем зачёте занимает место после всех команд, участвовавших во всех видах. В случае равенства очков-мест у двух или более команд преимущество отдаётся команде, занявшей больше первых мест во всех видах программы, в случае равенства этих показателей – по количеству вторых мест и т. д.
Финансирование.
Расходы, связанные с организацией слёта, несёт комитет по делам молодежи физкультуре и спорту. Награждение победителей осуществляется за счёт комитета по делам молодежи, физкультуре и спорту, спонсирующих организаций и организационных взносов команд. Проезд к месту проведения, питание и размещение команд за счет командирующих организаций.
Размещение и снаряжение команд.
Команды размещаются в полевых условиях.
Команды должны иметь необходимое снаряжение для организации ночлега и приготовления пищи в полевых условиях, аптечку, ремонтный набор, средства защиты от насекомых и клещей, компас ы - 4 шт, пневматическую винтовку (желательно однозарядную), топор, двуручную пилу.
Порядок и сроки подачи заявок.
Предварительные заявки и дополнительная информация подаются по телефону 2-14-87 (комитет по делам молодежи, физкультуре и спорту).
Именные заявки, заверенные врачом (или личной подписью участника), предоставляются в день заезда при регистрации команд; при каком-либо несоответствии с Положением, команда не будет допущена к состязаниям.
Условия проведения каждого вида будут предоставлены представителям команд во время подачи заявки до 22 июня 2017 года (включительно).