Максимова Наталья группа 15а
Урок английского языка по ТРКМ
Тема урока «Why throw away? Why not recycle? 8 кл
Образовательные ресурсы: УМК «Enjoy English».
Цель урока: Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загрязнение окружающей среды.
Задачи урока:
Обучающая: усвоение лексических единиц по теме «Загрязнение окружающей среды и переработка мусора»
Развивающая: развитие умений анализировать, сопоставлять, обобщать, группировать.
Воспитательная: Развивать уважительное отношение к природе и формирование нравственных ценностей.
Ожидаемые результаты:
Метапредметные:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств для её осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
3. Совершенствование навыков использования знако-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
7. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата, определение способов действия в рамках предложенных условий и требований, корректировка своих действий в соответствии с изменяющейся ситуацией.
8. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
9. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
10. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения, делать вывод.
Предметные результаты:
1. Первичное закрепление лексики по теме «Переработка домашних отходов».
2. Тренировка коммуникативных умений (описание картинки, участие в беседе)
3. Тренировка фонетических навыков и навыков аудирование.
4. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Личностные результаты:
1. Формирование нравственных ценностей в отношении к природе и понимания роли человека в ней.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Уважительное отношение к чужому мнению.
Реализация ТРКМ.
Фаза | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Возможные приёмы и методы | |||
1. Организационный этап (1-2мин) | Создаёт эмоциональный настрой на работу, приветствует учеников. Good morning! How are today? Do you like weather today? What do you feel? | Учащиеся взаимодействуют с учителем и отвечают на его вопросы. Good morning our teacher. The weather is good today. The sun is shining. There is no wind. It is not cold and we can go for a walk after school. We are happy. | Беседа. | |||
2. Вызов (дотекстовый этап) 15мин | Today you will learn knew words from the topic «Environment». At first try to read their transcription. Open please workbooks and read page 31 ex.1 Now open the book on the page 50 ex. 38, listen to the tape and repeat. Do you need a vocabulary to translate these words? Why? Look at the picture at this page and give your ideas. What is the topic of our lesson? Yes, that’s right. To discuss the problem what the people do with rubbish you need knew words. Look at the exercise 39 on the page 50. Repeat after me and try translate the phrases. What is the key word from this exercise that fits to the topic of our lesson? Учитель пишет слово recycling вертикально на доске и просит написать слова, начинающиеся на буквы этого слова. Слова, должны быть связаны со словом переработка. Учитель рисует на доске кластер. The next task is to complete the cluster with the same word. Make several groups and share your ideas. | Учащиеся открывают рабочие тетради и читают по цепочке транскрипцию слов. Упр.1 стр. 31. Учащиеся слушают запись, повторяют, затем читают по цепочке. Учащиеся отвечают на вопросы учителя:. We don`t need a vocabulary because these words are international or scientific. People abroad share the domestic rubbish to the different bins, so we will speak about what people can do with rubbish. Учащиеся повторяют слова из упражнения, затем читают их индивидуально и переводят. The key word is recycling. Учащиеся выполнят задание в тетрадях. Учащиеся разделяются на группы и дополняют кластер. После выполнения задания, демонстрируют результаты. Выбирается лучший кластер. | 1.Фонетическая разминка через чтение транскрипции и прослушивание аудиозаписи и повторение за диктором. Затем организуется самостоятельное чтение слов.
2. Постановка цели урока с помощью демонстрации изображения и беседы по нему.
3. Применение приёма круги по воде: Rubbish Environment Can Yourself Chemical Litter Important Nature garbage
|
Организуется групповая работа с использованием приёма мозговой штурм.
collect bring
Recycling
share don`t