ФИО обучающегося _______________________________________
Класс___________
Руководитель _____________________________________________
Тема работы ______________________________________________
1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта | ||||||
Проблема | Целеполагание | Планирование | Оценка результата | Значение полученных результатов | ||
Я самостоятельно сформулировал (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Итого | ||||||
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации) | ||||||
2.1. Поиск информации | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
2.2. Обработка информации | ||||||
Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Итого | ||||||
3. Оформление работы | ||||||
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Итого | ||||||
4. Коммуникация | ||||||
4.1. Устная коммуникация | ||||||
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
4.2. Продуктивная коммуникация | ||||||
Я дал развернутый ответ, привел примеры (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
4.3. Владение рефлексией | ||||||
Я указал причины успехов и неудач (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Итого | ||||||
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом | ||||||
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Я дал рекомендации по использованию продукта (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Итого | ||||||
6. Дизайн, оригинальность представления результатов | ||||||
Я оригинально представил работу (3б) | ||||||
С помощью учителя (1б) | ||||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
Итого | ||||||
Общее количество баллов | ||||||
Отзыв руководителя
Отзыв
руководителя на итоговый индивидуальный проект
учащихся «» класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 64
_________________________________________________________
по теме «___________________________________________ »
1. Предметная область:
2. Вид полученного продукта:
3. Уровень развития навыка проектной деятельности (отметить «Х» в нужной ячейке)
самостоятельно учеником | с помощью руководителя | руководителем | |
выбор темы | |||
составление плана работы | |||
анализ ситуаций, складывающихся в процессе работы | |||
подготовка презентации |
4. Практическое значение работы: (имеет/не имеет. Описать)
5. Недостатки и замечания по работе:
6. Оценка выполненной работы (нужное подчеркнуть)
· Данная работа соответствует, не соответствует положению об ИИП.
Руководитель ___________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
Должность руководителя_____________________________________________
Дата «____» года
Регламент выступления
Время выступления 5 минут, которые следует распределить следующим образом:
· Теоретическая информация: не более одной минуты.
· Практическая часть: 3 минут.
· Выводы, заключение, рефлексия: 1-2 минуты.
После выступления докладчику будут задаваться вопросы. Регламент – 2 минуты.
Лист экспертной оценки ученика 5-9 классов
ФИО ученика__________________________________ Класс_______
Критерии | Эксперты | Итого | |||
Э1 | Э2 | Э3 | |||
Продукт | Качество проектного продукта | ||||
Полезность и востребованность продукта | |||||
Общие критерии проекта | Постановка проблемы | ||||
Поиск, отбор и адекватное использование информации | |||||
Анализ хода работы, выводы и перспективы | |||||
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | |||||
Глубина раскрытия темы проекта | |||||
Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе | |||||
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | |||||
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | |||||
Актуальность и значимость темы проекта | |||||
Постановка цели, планирование путей ее достижения | |||||
Поясн-я записка | Соответствие требований оформления письменной части | ||||
Презентация | Использование средств наглядности, технических средств | ||||
Выступление | Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада | ||||
Соблюдение регламента защиты | |||||
Четкость и точность, убедительность и лаконичность | |||||
Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения |
Эксперт 1________________________________ _______________
Эксперт 2________________________________ _______________
Эксперт 3________________________________ _______________