Результатом производственной практики является освоение общих и профессиональных компетенций




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих компетенций, а также профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Вид профессиональной деятельности: Сопровождение и продвижение программного продукта отраслевой направленности. С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт:

· выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;

· работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;

· продвижения и презентации программной продукции;

· обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;

уметь:

· определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;

· определять совместимость программного обеспечения;

· выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;

· управлять версионностью программного обеспечения;

· проводить интервьюирование и анкетирование;

· определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;

· работать в системах CRM;

· осуществлять подготовку презентации программного продукта;

· проводить презентацию программного продукта;

· осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет;

· выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;

· инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;

· осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;

· проводить обновление версий программных продуктов;

· вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;

· консультировать пользователей в пределах своей компетенции;

знать:

· особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;

· причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения;

· инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;

· методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;

· основные положения систем CRM;

· ключевые показатели управления обслуживанием;

· принципы построения систем мотивации сотрудников;

· бизнес-процессы управления обслуживанием;

· основы менеджмента;

· основы маркетинга;

· принципы визуального представления информации; технологии продвижения информационных ресурсов;

· жизненный цикл программного обеспечения;

· назначение, характеристик и возможности программного обеспечения отраслевой направленности;

· критерии эффективности использования программных продуктов;

· виды обслуживания программных продуктов.

Количество часов на освоение программы практики – 3недели (108 часов).

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет.

Результатом производственной практики является освоение общих и профессиональных компетенций

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

Соответствующих общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Производственная практика проводится на предприятиях, в организациях различных организационно-правовых форм способных обеспечить квалифицированное руководство практикой.

Практика проводится на основании договоров, заключенных между учреждением и колледжем.

На практику в организацию (предприятие) студент должен явиться со следующими сопроводительными документами:

· Программой практики (Методические рекомендации);

· Договором на практику (для тех, кто устраивается самостоятельно);

Перед выходом на практику студент должен ознакомиться с:

· положением об учебной практике студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования;

· программой практики;

· правилами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

· графиком консультаций, проводимых в период прохождения практики руководителем практики от колледжа.

В период прохождения практики студент обязан:

· выполнять правила внутреннего распорядка организации (предприятия) и правил прохождения практики;

· строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

· выполнять требования настоящей программы, проявляя инициативу и творческое отношение к делу;

· вести дневник прохождения практики, ежедневно вносить записи о выполненной работе;

· своевременно и точно выполнять все указания руководителей практики;

· составить отчет о прохождении практики.

Руководство практикой осуществляется:

· руководителем из числа ведущих преподавателей специальных дисциплин колледжа;

· руководителем структурного подразделения организации (предприятия), назначаемым руководителем по месту прохождения практики из числа квалифицированных специалистов.

Руководитель практики от колледжа:

· обеспечивает высокое качество прохождения практики студентами в соответствии с настоящей программой;

· осуществляет текущий контроль за ходом практики и освоением студентами материала программы практики, проводит беседы и консультации, оказывает помощь в составлении отчетов по практике;

· сотрудничает с руководителем организации (предприятия);

· принимает, проверяет отчеты по практике и оценивает результаты работы практиканта.

Руководитель практики от организации (предприятия):

· обеспечивает качественное и своевременное проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности;

· организует самостоятельную работу студентов на участке, определенном программой практики;

· создает необходимые условия для получения и закрепления умений и навыков студентами в период прохождения практики;

· осуществляет ежедневную проверку, учет работы и подобранных документов, оценивает качество выполненной работы студентов-практикантов, проверяет и подтверждает правильность записей в дневниках своей подписью;

· осуществляет общее наблюдение за практикантами при ведении деловых отношений с клиентами и сотрудниками;

· консультирует практикантов на рабочем месте;

· по окончании практики дает отзыв об уровне подготовки и деловых качествах каждого студента-практиканта.

Формой проведения практики является индивидуальная работа студентов по отработке программы практики в выбранном учреждении.

В течение практики проводятся регулярные консультации научного руководителя от учебного заведения.



 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Наименование профессионального модуля Содержание учебного материала Объем часов
     
ПМ.03 «Сопровождение и продвижение отраслевого программного обеспечения» Виды работ  
Тема 1 Техника безопасности Организация рабочего места - ознакомление с правилами техники безопасности при работе с ПК и оргтехникой на предприятии, положением о защите информации на предприятии  
Тема 2 Организация работы оборудования и компьютерных устройств. Подготовка к обработке информации - обработка статического и динамического информационного контента. - осуществление подготовки оборудования к работе. - работа с отраслевым оборудованием обработки информационного контента - контроль и обеспечение работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, правильной эксплуатации.  
Тема 3 Обслуживания отраслевого программного обеспечения Осуществление обслуживания отраслевого программного обеспечения - осуществление сбора и анализа информации для определения потребностей клиента - разработка и публикация программного обеспечения и информационных ресурсов отраслевой направленности. - проведение отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности  
Тема 4 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности Подготовка информации и технических средств для разработки и адаптации программного обеспечения - проведение адаптации отраслевого программного обеспечения - разработка и ведение проектной и технической документации. - измерение и контроль качества продуктов.  
Тема 5 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности Поддержание жизнеспособности программного обеспечения - осуществление продвижения и презентации программного обеспечения отраслевой направленности - проведение обслуживания, тестовых проверок, настроек программного обеспечения отраслевой направленности - работа с системами управления взаимоотношений с клиентами  
Тема 6 Организация и становление бизнеса Ознакомление с технологией ведения бизнеса, разработка предложений по изученным аспектам - осуществление и составление бизнес-плана, его составные части  
Итого    

 



ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

 

Инструкция

- Внимательно изучите задание.

- Время выполнения задания – 3 недели

- Вы можете воспользоваться информационными справочными системами, ресурсами Интернет, лекциями по ПМ, документами организации, не имеющими коммерческой тайны.

- Задание оформляется в печатном варианте средствами MS Word, при необходимости предоставления результатов работы можно использовать скриншотами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: