Руководство конференцией
2.1. Общее руководство Конференцией осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом начальника училища.
2.2. Функции Оргкомитета:
· организация подготовки и проведения Конференции;
· согласование состава экспертных комиссий;
· организация приема заявок и работ обучающихся;
· формирование секций по результатам приема работ;
· составление программы проведения Конференции, решение иных вопросов по организации работы Конференции;
· согласование списка победителей и призёров Конференции, который утверждается приказом начальника училища;
· организация награждения победителей и лауреатов Конференции;
· организация информационной поддержки конференции.
2.3. Заседания оргкомитета проводятся перед началом конференции, после её окончания, при необходимости проводятся внеочередные заседания.
2.4. В целях пропаганды Конференции оргкомитет обеспечивает освещение подготовки и хода конференции, выпуск и распространение информационных материалов.
2.5. Для профессиональной оценки научно-исследовательских и проектных работ в рамках работы Конференции создаются экспертные комиссии, состав которых утверждает начальник училища.
Экспертные комиссии руководствуются в своей деятельности данным Положением. В состав экспертной комиссии входят представители Тюменского ПКУ, научные сотрудники и преподаватели вузов города, представители профессиональных педагогических организаций (по согласованию).
2.6. Члены экспертных комиссий имеют право:
- отклонить представленную работу в случае несоответствия теме исследования, требований к её оформлению;
- в процессе публичной защиты работы остановить докладчика в случае превышения временного регламента;
- призвать участников Конференции к дисциплине на заседании предметной секции в случае возникновения нарушений общепринятых норм;
- отклонить некорректные вопросы участников дискуссии;
- задавать докладчикам вопросы, не содержащие никаких элементов критики в адрес содержания работы.
Члены экспертных комиссий обязаны:
- на заседании предметной секции не допускать к докладчику со своей стороны вопросов, содержащих оценочные суждения, и каких-либо замечаний по содержанию научного исследования;
- по каждой секции подготовить и подписать итоговые ведомости с выставленными баллами.
При оценке работ, представленных на Конференцию, экспертные комиссии руководствуются требованиями и критериями, содержащимися в данном положении.
Порядок проведения Конференции
3.1. Конференция проводится в два этапа: первый (заочно – отборочный тур для организаций г.Тюмени и Тюменской области; заочная конференция для обучающихся довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации) и второй (очно – для образовательных организаций г.Тюмени и Тюменской области)
3.2. Первый (заочный) этап проводится с 19 марта 2019 года по 07 апреля 2019 года на базе Оргкомитета. Принятые работы регистрируются в оргкомитете Конференции, затем направляются в экспертный совет. Экспертный совет дает оценку представленных работ и вносит их в план работы секций первого (заочного) и второго (очного) туров.
3.3. Заявки для участия в первом (заочном) этапе и сами работы, согласие родителей на обработку персональных данных принимаются до 26 марта 2019 года по адресу: г. Тюмень, ул.Льва Толстого, 1 (вход на КПП с ул.Клары Цеткин, 39, район ипподрома), учебный отдел или на электронный адрес:
tm-pku@mail.ru с пометкой «Конференция».
По всем вопросам обращаться в учебный отдел ФГКОУ «Тюменское ПКУ», тел. 8(3432) 79-96-12 (Сычугова Ольга Анатольевна).
3.4. Второй (очный) этап проводится Оргкомитетом 20 апреля 2019 года. Второй этап предусматривает выступления обучающихся, представление результатов исследовательской работы и творческой деятельности на секционных заседаниях. Выступать с докладом на очном этапе могут те участники, работы которых включены в программу Конференции экспертными комиссиями.
Требования к работам и критерии оценки
4.1.Работа, представленная на конференцию, должна иметь характер научного исследования.
4.2.Работы воспитанников, представленные на защиту, должны содержать в себе постановку исследовательской цели и задач, наличие объекта исследования, собственных опытно-экспериментальных данных, их анализа, обобщений, выводов.
Реферативные работы не принимаются. Допускаются проектные работы с элементами исследования.
4.3. Работа должна содержать:
· титульный лист (образовательная организация, название работы, сведения об авторе, сведения о руководителе);
· содержание (введение, названия глав, заключение, список используемых источников, приложения);
· введение (цель, задачи, предмет, объект, практическая значимость)
· основная часть;
· заключение;
· список литературы (в алфавитном порядке, пронумерованы, ФИО автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, кол.страниц)
· приложения.
4.3. Требования к оформлению работ: текст печатается на листах белой бумаги формата А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14пт, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 30мм, справа, снизу и сверху 20мм. Выравнивание текста – по ширине листа. Текст работы – до 20 стр, приложения – до 10 стр..
Исследовательская работа помещается в папку –скоросшиватель с прозрачным верхним листом.
4.4. Критерии оценки конкурсных работ:
Отбор работ для участия во втором (очном) этапе производится по следующим критериям:
· исследовательский характер работы;
· обоснование цели и задач исследования (проекта);
· полнота изложения, четкость и наглядность представленных результатов исследования (проекта);
· уровень исследовательского мышления, отраженный в работе;
· культура представления материала;
· творческий подход при анализе результатов исследования (проекта);
· качество работы с литературой.
4.5. Наличие принципа интеграции знаний не менее чем двух предметов при написании обучающимися научно-исследовательских и проектных работ.